СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Работа с родителями

Автор: Алиева Джамиля Зохрабовна Мячина Елена Анатольевна Шабалина Светлана Александровна
Аннотация: Цель: Уточнение и закрепление знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы. Закрепление умения различать дорожные знаки (запрещающие, сервиса, предупреждающие, предписывающие). Помочь научиться понимать символику и ее специфику (на примере дорожных знаков). Формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Задачи: • Закрепить представления детей о назначении светофора и его сигналах; • Закреплять умение различать и понимать дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные, знаки сервиса), предназначенные для водителей и пешеходов;
Опубликовано: [20.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Барт Светлана Васильевна
Аннотация: Реализация основной образовательной программы (ООП) предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогом в рамках мониторинга индивидуального развития ребенка  и лежащей в основе дальнейшего планирования образовательной работы.
Опубликовано: [19.02.2023]
Автор: Ерочкина Валентина Михайловна
Аннотация: Цель: приобщение детей к духовно - нравственной культуре. Задачи: учить различать добро и зло;развивать интерес к русской национальной культуре, народному творчеству, обычаям, традициям, к народным играм;воспитывать у детей любовь к Родине
Опубликовано: [19.02.2023]
Автор: Скрипник Оксана Николаевна
Аннотация: Мелкая моторика – это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании с зрительной системой в выполнении мелкий и точный движений кистями и пальцами рук и ног.
Опубликовано: [18.02.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Татьяна Васильевна Хромых
Аннотация: Ребёнка окружает множество звуков: щебетание птиц, музыка, шелест травы, шум ветра, журчание воды. Но слова – речевые звуки – наиболее значимы. Вслушиваясь в слова, сопоставляя их звучание и пытаясь повторить их, ребёнок начинает не только слышать, но и различать звуки родного языка. Чистота речи зависит от многих факторов: от речевого слуха, речевого внимания, речевого дыхания, голосового и речевого аппарата. Все эти компоненты без специальной их “тренировки” часто не достигают нужного уровня развития. Развитие слухового внимания обеспечивается устойчивыми ориентировочно-поисковыми слуховыми реакциями, способностью к сличению и дифференциации контрастных неречевых, музыкальных звуков и шумов, гласных, соотнесение с предметными образами. Развитие акустической памяти направлено на удержание объёма воспринимаемой на слух информации.
Опубликовано: [17.02.2023]
Автор: Айсылу Марсельевна Вахрушева
Аннотация: Психологическая готовность это: необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников; залог быстрой и безболезненной адаптации в начале учебного года; успешное усвоение школьного материала.
Опубликовано: [17.02.2023]
Автор: Бисерова Ольга Валентиновна
Аннотация: Цель: Поздравить мам и бабушек с праздником 8 Марта, создать праздничное настроение у детей и гостей.
Опубликовано: [17.02.2023]
Автор: Гардабудских Марина Анатольевна
Аннотация: 1. Формирование у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей; 2. Повышение педагогического мастерства родителей по вопросам валеологического воспитания дошкольников; 3. Развивать чувство единства и сплоченности.
Опубликовано: [17.02.2023]
Автор: Ордина Наталья Евгеньевна, Чернышова Елена Германовна
Аннотация: формирование tэкологического воспитания у детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: [17.02.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Данильчук Каролина Юрьевна
Аннотация: Даны нормы развития для детей раннего возраста от 1,3 мес до 2х лет
Опубликовано: [17.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу