СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Румянцева Марина Валентиновна
Аннотация: Познакомить детей с произведением В. Сутеева «Кораблик», обучить детей конструировать поделку из природного материала по образцу.
Опубликовано: [22.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Светличная С.В., Потапова Н.А., Потапова О.А., Малиновская О.П.
Аннотация: Цель: Формирование словарного запаса по лексической теме «Профессии» (строительные профессии). Задачи: Коррекционно-образовательные: учить образовывать прилагательные от существительных, изменять падежные окончания, образовывать новые слова префиксальным способом, соотносить словосочетание прилагательного и существительного с числительным. Коррекционно-развивающие: развивать слуховое и зрительное восприятие, внимание, память, связную речь, фонематический слух, координацию речи с движением, мелкую и крупную моторику. Коррекционно-воспитательные: воспитывать уважение к человеку труда, дружеские отношения, чувство коллективизма.
Опубликовано: [22.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Бирюкова Елена Всеволодовна
Аннотация: В презентации описан опыт работы с детьми вокально - театральной студии, которую посещают дети 4-7 лет, описаны формы, методы и приемы работы, как ребята из робких, застенчивых маленьких превращаются в ярких, талантливых ,ребят - артистов с "признаками одаренности"
Опубликовано: [22.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Щендрыгина Ольга Евгеньевна
Аннотация: В представленных методических рекомендациях освещается вопрос формирования коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры. Описываются направления, по которым должен быть реализован данный компонент коррекционно-развивающей деятельности в структуре логопедических занятий в дошкольном образовательном учреждении.
Опубликовано: [22.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Щендрыгина Ольга Евгеньевна
Аннотация: Финансовая грамотность стала частью комплексно-тематического планирования в ДОУ. Данный методический материал разработан для дошкольников старшего дошкольного возраста
Опубликовано: [22.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Латкина Наталья Александровна
Аннотация: Развитие познавательной мотивации и познавательных действий детей
Опубликовано: [22.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Грудкина Ирина Трофимовна
Аннотация: Усовершенствование умений применения математических знаний в нестандартных ситуациях к решению нестандартных практических задач, воспитание патриотизма
Опубликовано: [22.10.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Наталья Сергеевна Коломенкова
Аннотация: Развитие творческих способностей детей посредством организации ручного труда
Опубликовано: [22.10.2023]
Автор: Ирина Леонидовна Аввер
Аннотация: Цель: Вызывать интерес у детей к рисованию (росписи) заготовок птиц (точками, полосками, мазками) по мотивам дымковской игрушки Задачи: Воспитывать интерес к искусству дымковских мастеров. Учить детей выделять и рисовать кончиком кисти элементы дымковской росписи (кольца, точки, палочки, волнистые линии). Продолжать учить убирать излишки воды на кисточке тряпочкой. Развивать творчество, фантазию.
Опубликовано: [22.10.2023]
Автор: Подольская Ольга Васильевна
Аннотация: Цель: создание условий для знакомства с народными традициями, истоками русской культуры, профессией ткача. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с профессией ткача; - обобщить знания детей о различных видах и свойствах ткани; - формировать умение создавать коврик из полосок цветной бумаги; - совершенствовать технику вырезания симметричных предметов из бумаги в сложенном виде; Развивающие: - развивать у детей художественный вкус, творчество; - развивать логическое мышление, воображение; - развивать мелкую моторику рук; - развивать диалогическую форму речи, умение вести диалог с воспитателем; Воспитательные: - воспитывать положительное отношение к людям труда, к профессии ткача; - воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности, наравне со всеми, радоваться результатам своего труда.
Опубликовано: [22.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу