СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Коркунова Евгения Сергеевна
Аннотация: Цель: поделиться с педагогами имеющимся опытом работы по использованию квест – технологии в работе с детьми. Задачи: познакомить педагогов с техникой проведения виртуальной квест – игры по родному городу; активизировать навыки работы по нравственно – патриотическому воспитанию.
Опубликовано: [15.10.2023]
Автор: Трухина Вера Николаевна, Куприянова Екатерина Владимировна
Аннотация: Познакомить детей с жизнью и творчеством, Сергея Есенина.
Опубликовано: [15.10.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Никонова Светлана Михайловна
Аннотация: Демонстрация педагогам современных практик развития критического мышления детей старшего дошкольного возраста.
Опубликовано: [15.10.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Ушакова Екатерина Владимировна
Аннотация: Обобщающее занятие по сенсорному развитию для детей 3х лет. Цель: создать условия для самореализации каждого ребенка в познавательной деятельности, направленной на усвоение сенсорных эталонов, посредством включения в дидактические игры. В основе занятия лежит активная познавательная деятельность детей младшей группы, направленная на сенсорное развитие каждого ребенка и позволяющая закрепить и расширить имеющиеся знания по определению цветов (красного, жёлтого, зелёного, синего) окружающих предметов интерактивной прогулки и названий трёх геометрических фигур (круга, квадрата, треугольников).
Опубликовано: [15.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Зайнуллина Эльвера Айратовна
Аннотация: Цели программы:  ориентация аутичного ребенка во внешнем мире;  обучение его простым навыкам контакта;  обучение ребенка более сложным формам поведения;  развитие самосознания и личности аутичного ребенка;  развитие внимания, памяти, мышления. Задачи программы: 1. Преодоление негативизма при общении и установлении контакта с аутичным ребенком. 2. Смягчение характерного для аутичных детей сенсорного и эмоционального дискомфорта. 3. Повышение психической активности ребенка в процессе общения со взрослыми и детьми. 4. Преодоление трудностей организации целенаправленного поведения. 5. Преодоление отрицательных форм поведения (агрессия, негативизм и пр.) 6. Организация целенаправленного взаимодействия психолога с ребенком в процессе доступной ему игры или другой формы деятельности.
Опубликовано: [15.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Наумова Екатерина Александровна, Рагозина Елена Владимировна
Аннотация: Развивающая предметно-пространственная среда, где выражены совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях формирования у детей дошкольного возраста интереса к естественнонаучному и инженерно-техническому образованию, выявления наклонностей инженерно-конструктивного мышления, подготовки к изучению технических наук и межличностному взаимодействию.
Опубликовано: [15.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Поддубная Наталья Юрьевна
Аннотация: Цель: формирование познавательно- исследовательской активности детей. Задачи: создание условий для целостного представления детей о воде, как о природном явлении, для ознакомления детей со свойствами воды: жидкая и прозрачная Совершенствовать навыки совместных действий детей в коллективной деятельности
Опубликовано: [15.10.2023]
Автор: Шкода Ольга Александровна
Аннотация: Цель: Расширять знания детей об обитателях водоёмов, морей и океанов. Задачи: -Продолжать знакомить детей с морскими обитателями, некоторыми представителями (кит, акула, дельфин, морская черепаха, медуза, осьминог, морской конёк): их внешним видом, особенностями передвижения, приспособленностью к жизни в водной среде, особенностями питания, поведения; познакомить с некоторыми формами защиты морских обитателей. -Активизировать познавательную деятельность: воспитывать желание больше узнать о водных обитателях, развивать любознательность детей. -Воспитывать заботливое отношение к объектам живой природы.
Опубликовано: [15.10.2023]
Автор: Шкода Ольга Александровна
Аннотация: Цель : расширять и конкретизировать представления детей о профессиях людей. Задачи: Образовательные: закреплять в речи существительные с обобщающим значением «профессия». Совершенствовать грамматический строй речи. Совершенствовать навыки образования прилагательных от существительного. Развивающие: развивать речевую активность детей. Развивать слуховое внимание, память, мышление. Воспитательные: воспитывать мотивацию к обучению, эмоциональные чувства. Воспитывать доброе и уважительное отношение к труду людей разных профессий. Воспитывать навыки сотрудничества, инициативности.
Опубликовано: [15.10.2023]
Автор: Коннова Олеся Владимировна
Аннотация: Презентация, в которой собраны ТОП 5 увлекательных, интерактивных игр на закрепление и знакомство детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения.
Опубликовано: [14.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу