СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Королева Эльвира Николаевна
Аннотация: Развитие познавательного интереса дошкольников средствами экспериментальной деятельности
Опубликовано: [24.10.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Марченкова Ирина Валентиновна
Аннотация: Презентация создана для организации досуга старших дошкольников, являясь частью большого развлечения. Цель: обобщение и закрепление знаний о названиях, героях детских сказок, сюжете сказки. Задачи: создать условия для обобщения и систематизации представлений детей о сказках; развитие любознательности, внимания, мышления; воспитание дружелюбия и товарищества в процессе выполнения заданий.
Опубликовано: [24.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Кочетова Юлия Владимировна
Аннотация: Развитие физических качеств дошкольника на занятиях по физкультуре используя спортивные тренажёры
Опубликовано: [24.10.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Яухман Галина Анатольевна
Аннотация: Помощь ребенку в изучении окружающего мира
Опубликовано: [24.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Валеева Марианна Алексеевна
Аннотация: Развитие познавательной сферы детей младшего дошкольного возраста за счёт приобретения жизненно необходимых представлений об окружающем мире через игру.
Опубликовано: [24.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Иванова Юлия Вячеславовна
Аннотация: видеоматериал занятия https://yadi.sk/d/Z7nsgBkOpRhETA Тема: «Книга Весны». Цель: создание условий для развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного).
Опубликовано: [24.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Луценко Галина Николаевна
Аннотация: Развитие творческих способностей детей. Раскрытие творческого потенциала. Учить детей различным техникам, жанрам изобразительного искусства.
Опубликовано: [24.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Пискунова Анастасия Николаевна, Вознюк Галина Андреевна
Аннотация: «Каждое дитя в известной степени гений, а каждый гений до некоторой степени дитя» А.Шопенгауэр
Опубликовано: [24.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Келлер Валерия Сергеевна, Ковалева Сандугаш Токтаровна
Аннотация: Творческая мастерская – одна форма образовательной деятельности, позволяющая детям проявить свою инициативу , так как предоставляется возможность для удовлетворения своих желаний и потребностей в творчестве. Целью работы в творческой мастерской является сохранение в ребенке творческого начала, оказании помощи в реализации его возможностей, способствование развитию самостоятельности и творческой инициативы
Опубликовано: [24.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гамезо Людмила Викторовна
Аннотация: Сегодня я предлагаю поговорить о чудесах, которые окружают нас в повседневной жизни. Скажите, кто из нас не ждёт чуда и волшебства? Конечно, ждёт каждый, и взрослый, и ребёнок. Только дети его ждут с особым нетерпением, ведь они смотрят на мир совершенно иначе, чем мы, взрослые. Почему? Да потому, что дети – прирождённые исследователи, а подтверждение тому – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. И в определённый момент самым любимым словом ребёнка становится слово «почему?».
Опубликовано: [24.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу