СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Пучкова Злата Борисовна
Аннотация: Данный интерактивный урок предназначен для самостоятельной работы воспитанников на интерактивной доске, с целью закрепления знаний о животных севера.
Опубликовано: [04.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Богомолова Зоя Михайловна, Комина Марина Витальевна
Аннотация: Цель: • воспитание чувства семейной сплоченности, уважения к жизненному опыту родителей, самоуважения и уважения к достоинству и личным правам другого человека, осознание своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово и др.) Задачи: • Обобщить знания детей о гражданских правах и обязанностях, разъясняя общественные нормы и правила поведения, развивая правовое мировоззрение и нравственные представления. • Развивать коммуникативные умения: рассуждать, делать выводы, навыки вежливого общения, умения работать в коллективе. • Расширять словарный запас детей: права, обязанности, «Конвенция о правах ребенка», День Конституции, День Защиты Детей.
Опубликовано: [04.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мелихова Марина Владимировна, Черникова Инна Евгеньевна
Аннотация: Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию растений, воспитание бережного отношения к природе, создание огорода на подоконнике. Задачи: расширять знания детей о растениях, знакомить с особенностями выращивания культурных растений, формировать умение ухаживать за растениями, развивать наблюдательность и творческие способности.
Опубликовано: [04.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Канунникова Татьяна Алексеевна
Аннотация: Цель: познакомить детей с птицей года 2020 – журавлём. Образовательные задачи: − познакомить детей с профессией орнитолога: специалист по изучению птиц (их место обитания, питание, особенности внешнего вида, гнездования – размер гнезда, используемый природный материал; количество яиц в кладке, их цвет, вес); − активизировать игровую и познавательную деятельность; − развивать операции сравнения и синтеза; − продолжать развивать социальные навыки: умение работать в парах, в команде. Коррекционно-развивающие задачи: активизировать и обогащать словарь по теме, мелкую и общую моторику, внимание, память, воображение, мышление детей, творческие способности. Воспитательные задачи: воспитывать любовь и бережное отношение к живой природе. Привлекать детей к охране птиц.
Опубликовано: [04.11.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Полупан Светлана Александровна
Аннотация: Создать условия для формирования у детей элементов экологической культуры, грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам природы.
Опубликовано: [03.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Васильчикова Светлана Григорьевна
Аннотация: Формирование у дошкольников представления о музее, через создание развивающей предметно - пространственной среды эко-краеведческого содержания. Воспитывать гражданина своего города, страны, осознающего себя духовным наследником традиций предков, способного сберечь и приумножить достояние, созданное трудом предыдущих поколений. Формировать представления детей об окружающем мире, природе родного края через прямое общение с ней, восприятие ее красоты и многообразия, бережного к ней отношения. Развивать способности детей к творчеству.
Опубликовано: [03.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Васильчикова Светлана Григорьевна
Аннотация: Воспитание гражданина России, патриота малой Родины, знающего и любящего свой край и желающего принять активное участие в его развитии. Формировать представление о Родине как о месте , где человек родился и страны, где он живет. Развивать интерес к истории родного края, знаменитых земляках; Воспитывать чувство гордости от осознания принадлежности к носителям традиций и культуры своего народа. Воспитывать потребность узнавать о культурных и природных особенностях родного края, беречь и охранять их.
Опубликовано: [03.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Морозова Фаина Ивановна
Аннотация: Занятие в старшей группе по сюжету русской народной сказки "Теремок". Задачи: закреплять порядковый счет, порядковые числительные; сравнивать предметы по величине; развивать способность устанавливать связи между предметами; упражнять в составлении пересказа кратко, в соответствии с текстом произведения (фрагмент сказки «Теремок»); упражнять в умении согласовывать числительные с существительными; поддерживать положительное эмоциональное отношение от встречи с любимыми сказочными героями; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Опубликовано: [02.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кондырева Ирина Валерьевна
Аннотация: Цель: создание условий для систематизации знаний детей 5-6 лет о родном городе. Данное занятие является итоговым по теме изучения истории г. Вологда
Опубликовано: [01.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кучина Виктория Геннадьевна, Ширанкова Екатерина Сергеевна, Красницкая Татьяна Романовна
Аннотация: Воспитание активной творческой личности не возможно без соприкосновения с природой. Необходимо с малых лет прививать любовь к живой и не живой природе, просвещать детей, давая им минимум знаний об окружающей среде, формировать начальные нравственные понятия и экологически грамотном поведении. Данный проект позволит сформировать у детей элементарные представления о существующих в природе взаимосвязях и на основе этих представлений – умение правильно вести себя по отношению к окружающей среде.
Опубликовано: [01.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу