СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Дробенко Надежда Вячеславовна
Аннотация: Обогащение и закрепление знаний детей о продуктах питания и их пользе для организма человека.
Опубликовано: [19.11.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Осешнюк Вера Станиславовна
Аннотация: Открытое мероприятие для родителей, проведение "Пушкинского бала" ко дню рождения А.С. Пушкина
Опубликовано: [19.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Герасимчук Ирина Викторовна
Аннотация: Развитие любознательности, наблюдательности детей в процессе ознакомления их с дикими животными, обитающими в лесу.
Опубликовано: [19.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Беляева Ольга Николаевна, Файрушина Мария Александровна
Аннотация: Цель: закрепить и обобщить знания детей о ПДД, сигналах светофора, дорожных знаках и общие правила поведения на дороге. Задачи: 1) закрепить знакомый музыкальный репертуар; 2) создать радостную, непринуждённую атмосферу праздника; 3) развивать у детей умение договариваться, действовать сообща
Опубликовано: [19.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Коробова Ольга Олеговна, Мещерякова Светлана Олеговна, Перевезенцева Людмила Евгеньевна
Аннотация: Задачи: 1. Познакомить детей с изделиями местных мастеров игрушки - Котовскими неваляшками, их особенностями, разнообразием. 2. Закреплять умение различать материалы: дерево, металл. 3. Упражнять в образовании прилагательных от существительных (Дерево - деревянный, пластмасса - пластмассовый). 4. Упражнять детей в нахождении и сравнении предметов круглой формы 5. Продолжать учить детей согласовывать движения со словами в игре. 6. Развивать речь детей, активизировать словарь. 7. Воспитывать интерес к игрушкам Материал: игрушки неваляшки, аудиозапись песни «Неваляшки», иллюстрации с изображением неваляшек, пластилин.
Опубликовано: [18.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Байгулова Наталия Александровна
Аннотация: Цель: улучшение эмоционального состояния, снятие напряжения через мандалотерапию. Задачи: • развитие эмоционально-выразительных движений; • развитие произвольности и самоконтроля; • развитие внимания, наблюдательности и воображения; • развитие творчества, художественного и духовного самовыражения. Материалы к занятию: магнитофон; диски с релаксационной музыкой, звуками морского прибоя, дождя, летающей мухи; бланки мандал для раскрашивания, тонкие пастельные мелки, карандаши, фломастеры (набор из 24, 36,48 цветов). Категория детей: дети с ЗПР и ОНР 6-7 лет Форма организации: подгрупповая.
Опубликовано: [18.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Правилова Фарида Мингатовна
Аннотация: В данной статье рассматривается актуальность проблемы формирования у детей дошкольного возраста математических представлений. В работе дается определение термину, и описываются методы, приемы и средства по формированию математических представлений у дошкольников, от выбора которых зависит эффективность данного процесса.
Опубликовано: [18.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Струнникова Ольга Александровна, Павлова Полина Викторовна
Аннотация: МБДОУ 57 г. Мурманска создаёт условия для формирования основ экологической культуры в процессе ознакомления с животным и растительным миром Кольского полуострова. Важное значение в экологическом воспитании детей мы придаем проведению наблюдений на прогулке. Педагоги МБДОУ по итогам наблюдений подготовили серию познавательных (обучающих) роликов о растениях Крайнего Севера, произрастающих на участке детского сада. Видеоролики созданы для показа воспитанникам. Нами отмечено, что воспитанники с большим интересом воспринимают обучающее содержание видеороликов, созданных на материале ближайшего окружения.
Опубликовано: [18.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ярмина Ирина Юрьевна
Аннотация: Цель: Создание условий для закрепления у детей знаний о звуке {к} и буквеКк. Образовательные задачи: • совершенствование умения узнавать и различать правильно написанные «зашумленные» буквы; • совершенствование умения подбирать прилагательное к существительному; • активизация мышц мимической мускулатуры лица; массаж ушных раковин; • совершенствование навыка выделения звука на фоне слова; • совершенствование умения ориентироваться в пространстве; • закрепление понимания предлогов пространственного значения перед, за, между, из-за. из-под, возле; • совершенствование навыка заменять один звук в словах на другой и получать слова с новым лексическим значением; • дальнейшее совершенствование умения выкладывать из палочек, «печатать» букву К; • формирование навыка восприятия ряда изображений слева - направо; • совершенствование грамматического строя речи
Опубликовано: [18.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Березина Анна Сергеевна, Майорова Ольга Владимировна
Аннотация: Коррекционно-образовательные задачи. Обобщение и систематизация представлений об осени и типичных осенних изменениях в природе. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Осень. Деревья осенью» (осень, сентябрь, октябрь, ноябрь, период, месяц, туман, листопад, заморозок, изморозь, дерево, лист, клён, дуб, осина, рябина, тополь, ясень, ель, сосна; осенний, сентябрьский, октябрьский, ноябрьский, ранний, поздний, золотой, прекрасный, грустный, богатый, алый, багряный, пурпурный, падать, лететь, шелестеть, шуршать, моросить, собирать, заготавливать, улетать, вянуть, сохнуть, желтеть, краснеть). Совершенствование навыка рассматривания картин, формирование целостного представления об изображенном на них. Совершенствование грамматического строя речи (составление сложноподчиненных предложений с противопоставлением).
Опубликовано: [17.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу