СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Кускова Екатерина Владимировна
Аннотация: Разработка содержит положение Конкурса научных докладов, сценарий его проведения для учащихся начальных классов в рамках работы НОУ "Почемучки", а также мультимедийное сопровождение - презентацию. Цель: создание условий для развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся. Задачи: повышение уровня социальной и творческой активности; развитие навыков самообразования, совершенствование умений и навыков устной и письменной речи; выявление талантливых детей в области научно-исследовательской деятельности.
Опубликовано: [26.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Комиссарова Светлана Юрьевна
Аннотация: - закрепить навыки четкого произношения звука Г в слогах, словах, фразах; - закрепить навык различения звука Г на слух и произносительно; - развивать мимическую моторику; - развивать мелкую моторику; - учить детей составлять предложения по схеме с заданным предлогом; - закрепить использование в речи существительных в родительном падеже; - закрепить использование в речи относительных прилагательных; - познакомить детей с графическим изображением звука Г; - формировать навык звукового анализа и синтеза.
Опубликовано: [26.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Нетужилкина Ирина Вячеславовна
Аннотация: Цель: Познакомить детей с разнообразием камней и их свойствами. Задачи: Познавательное развитие: 1.Дать понятие о свойствах камней (твёрдые, прочные, тяжёлые, разноцветные, разной формы, разного размера). 2.Развивать познавательные способности и познавательную активность детей в процессе выполнения опытов. 3.Научить проводить несложные опыты с камнями и самостоятельно делать выводы по итогам эксперимента. 4.Познакомить детей с природным явлением – вулканом. 5.Формировать основы экологической культуры, навыки поведения в природе, воспитывать бережное отношение к окружающему миру, желание исследовать его всеми доступными способами. Речевое развитие: Расширять и активизировать словарь детей, развивать связную речь, обогащать словарь: магма, кратер, лава, жерло. Форма обучения: исследовательская и познавательная деятельность детей старшей группы.
Опубликовано: [25.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Сергеева Мария Евгеньевна, Радостева Юлия Михайловна
Аннотация: Цели: 1. Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года. 2. Закреплять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, инсценировок, игр. 3. Развивать музыкально – творческие способности детей. 4. Создать радостное настроение у детей от взаимного обучения. 5. Способствовать раскрытию творческих способностей детей Предварительная работа: Рассматривание репродукций с осенними пейзажами. Наблюдение за осенней природой. Чтение рассказов, сказок, стихов и загадок про деревья и осень. Беседы с детьми. Рисование на тему осени. Слушание классической музыки на тему осени.
Опубликовано: [25.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Казанцева Галина Павловна
Аннотация: Формирование представлений у детей о развитии и росте растений. Развитие познавательных процессов: восприятия, памяти, мышления и речи. Воспитание интереса к выращиванию растений и привлечение детей к посильному труду в природе.
Опубликовано: [25.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Удальцова Наталья Михайловна
Аннотация: Коррекционно - развивающая работа направленная на развитие когнитивной сферы ребенка, а также на расширение кругозора детей, связанного со знаниями о профессиях.
Опубликовано: [25.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Никулина Екатерина Сергеевна
Аннотация: Аннотация: в статье рассматривается вопрос формирования умственных действий у старших дошкольников, уделяется внимание вариативности образования, отбору содержания учебного материала с учетом разной степени развития умственных действий у старших дошкольников.
Опубликовано: [25.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Стальберг Лилия Селасмановна
Аннотация: Проект долгосрочный, познавательно-творческий, групповой. Проблема: Дети не запоминают последовательность времён года, путают очерёдность, не могут установить причинно-следственные связи, взаимозависимость и последовательность явлений природы. Цель проекта: формировать элементарные представления о времени года, его периодичности, последовательности. Приобщить к бережному отношению к природе через художественно-эстетическое и личностное развитие ребёнка. Задачи проекта: • познакомить детей с сезонными изменениями природы, с цветовой гаммой, присущей тому или иному времени года; • научить детей отражать в панно признаки природы в разные времена года, используя различные способы и средства изображения; • познакомить с нетрадиционными техникой изготовления панно, используя гофрированную бумагу, текстиль, пластилин, природный материал (листья деревьев);
Опубликовано: [25.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Новицкая Татьяна Михайловна
Аннотация: Музыкальный праздник проводится в рамках недели Музыки и театра, приуроченного к всемирному дню Театра (27 марта). Цель: активизировать и обогащать музыкальную культуру детей.
Опубликовано: [25.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Тряпицына Юлия Леонидовна
Аннотация: Цель: обучение детей рассказыванию из личного опыта. Программное содержание: 1. Образовательные задачи: - продолжать учить составлять рассказ из личного опыта на тему «Моя семья», с опорой на схему; - совершенствовать речевые навыки, учить рассказывать последовательно, выразительно, отвечать на вопросы взрослого; - учить согласовывать слова в предложении; - расширять словарный запас имен существительных, прилагательных в рамках темы «Семья»; - формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе. 2. Развивающие задачи: - способствовать развитию монологической речи у детей; - развивать слуховое внимание; - развивать логическое мышление, через установление пар родственных отношений (мама – сын, бабушка – внучка, брат и сестра); - развивать согласование речи с движением; - способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук у детей
Опубликовано: [25.11.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу