СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Индеркина Людмила Станиславовна, Егорова Елизавета Владимировна, Яшкова Евгения Михайловна
Аннотация: Цель: формирование представлений детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: • Способствовать формированию представлений детей об осени как времени года, ее признаках. • Закреплять умение устанавливать связь между признаками в природе, делать выводы. • Привлекать детей к работе с разнообразными материалами, проявляя художественные способности в различных видах изобразительной и музыкальной деятельности. • Способствовать развитию воображения детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов. •Воспитывать чувство любви к родной природе.
Опубликовано: [28.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Стеблиненко Галина Эдуардовна
Аннотация: В ходе НОД дети познакомились с новой песней, используя мнемотехнику. Совершенствовались вокальные навыки и звуковысотный слух, а так же рече-двигательные и коммуникативные навыки.
Опубликовано: [28.11.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Трункина Оксана Викторовна
Аннотация: При работе с офтальмотренажерами можно выделить следующие коррекционно- развивающие задачи: - развитие глазодвигательных навыков; - развитие периферийного зрения, расширение бокового обзора; - развитие навыков пространственной ориентации; - развитие навыков зрительного анализа;
Опубликовано: [28.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Богданова Юлия Олеговна
Аннотация: Цель проекта: Познакомить детей с разнообразием профессий и важности труда в любой профессиональной деятельности.
Опубликовано: [28.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Савельева Ирина Александровна
Аннотация: Зрение - основной источник знаний о внешнем мире, поэтому глаза ребёнка заслуживают исключительного внимания и бережного отношения. Поэтому следует большое внимание уделять охране и гигиене зрения детей, проведению различных занятий, игр и упражнений, способствующих улучшению зрительных функций. Офтальмотренажеры не только помогают улучшить зрение, но и сами по себе интересны для детей. Они могут быть сюжетные, графические, модульные и выполняются в виде плакатов, схем, настенных панно.
Опубликовано: [28.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Латипова Венера Андреевна
Аннотация: В статье даны определения понятиям игры, игровых технологий. Описываются различные методы преподавания чёрно-белой графики учащимся дошкольного возраста. Рассматриваются ключевые этапы развития графических умений у дошкольников.
Опубликовано: [27.11.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Широкова Людмила Григорьевна
Аннотация: На сегодняшний день в дошкольном возрасте практически здоровые дети составляют 3-4 %, с нарушением осанки 50-60%, с плоскостопием – 30%. Стопа – фундамент, опора нашего тела, и любое нарушение развития может отражаться на осанке ребенка. Нередко плоскостопие является одной из причин нарушения осанки. При плоскостопии, сопровождающимся уплотнением свода стоп, резко понижается опорная функция ног, изменяется положение таза, становится трудно ходить, а в дальнейшем появляются тягостные синдромы: быстрая утомляемость и боли при ходьбе и стоянии. Основную роль в профилактике плоскостопия имеет закрепление сводчатой формы стоп, противодействие развитию деформации стопы и коррекция склонных к уплощению стоп. Этому способствуют физические упражнения направленные на развитие силы и эластичности мышц голени, стопы, и связок аппарата голеностопного сустава.
Опубликовано: [27.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Матлак Оксана Николаевна
Аннотация: Тема: «Путешествие в страну Рисовандию» Цель: создать условия для радостного настроения у детей от игровой и экспериментальной деятельности. Задачи: Образовательные - поддерживать познавательный интерес к изобразительной деятельности, учить играть в игры с изобразительным содержанием; - учить отражать свои впечатления в творческой продуктивной деятельности; - учить экспериментировать с красками, проводить процесс смешивания красок. Развивающие - содействовать развитию у детей наблюдательности, любознательности, внимания, памяти, мышления; - способствовать развитию физических качеств; - содействовать развитию умению поддерживать беседу, отвечать на вопросы полным ответом, отгадывать загадки; - продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности.
Опубликовано: [27.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Регусевич Елена Викторовна
Аннотация: Цель: обогащение представлений детей о своем родном городе. Задачи:-обеспечить знакомство детей с названиями мостов (Иоанновский, Банковский, Аничков), историей их создания; -способствовать расширению и активизации словаря детей: опора, решетка, скульптура, грифоны, Горгона, укротитель; -способствовать развитию связной речи; памяти, воображения, мышления; -пробудить чувство любви к родному городу.
Опубликовано: [26.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Дмитриенко Юлия Александровна
Аннотация: Цель: Формирование представления у детей старшего дошкольного возраста об изображении в стиле поп-арт. Образовательная: познакомить детей с первичными навыками изображения в стиле поп-арт. Развивающая: развить воображение и художественные способности детей. Воспитательная: воспитывать умение слушать и слышать педагога, выполнять задание в соответствии с инструкцией. https://nsportal.ru/node/4090810
Опубликовано: [26.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу