СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Захожевская Наталья Ивановна
Аннотация: конспект занятия ко Дню Победы
Опубликовано: [03.03.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Назарец Анна Анатольевна
Аннотация: Конспект занятия ко Дню Победы
Опубликовано: [03.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Стахнева Наталья Анатольевна
Аннотация: Исследовательский проект «Жевательная резинка-польза или вред?» учащихся 4 класса для урока окружающего мира
Опубликовано: [03.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Кадошникова Юлия Борисовна
Аннотация: Экологическая игра - 2020 проведена в рамках акции, посвященной Всемирному дню защиты морских млекопитающих, который отмечается 9 февраля. В игре приняло участие 20 детей старшей группы «Кораблик» и подготовительной группы «Солнышко». Мероприятие проходило в форме командной викторины. Викторина проводилась с целью развития сферы краеведческого образования и просвещения детей и педагогов. Игра способствовала развитию у детей дошкольного возраста интереса к морским млекопитающим – горбатым китам, сивучам, моржам и другим. Дети знакомились с этими млекопитающими, с образом жизни, местами обитания, говорили о возможностях каждого человека внести вклад в сохранение морских млекопитающих. Особое место в ней было уделено морским животным, обитающим в северных широтах.
Опубликовано: [03.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Шмакова Наталия Петровна
Аннотация: Данная картотека игр подобрана для ознакомление детей с содержанием игры, объяснение правил и хода игры, показ игровых действий, а также ознакомление детей с хороводными играми, в которые играли наши предки.
Опубликовано: [02.03.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Есенина Елена Петровна, Филимонова Светлана Ивановна
Аннотация: Создать условия для расширения и обобщения знаний детей об истории Великой Отечественной войны. Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Сохранить человеческое в наших детях, заложить нравственные основы, которые сделают их более устойчивыми к нежелательным влияниям, познакомить с боевым прошлым нашей Родины, учить их правилам общения и умению жить среди людей – вот главные идеи воспитания нравственно-патриотических чувств у дошкольников.
Опубликовано: [02.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Бестаева Татьяна Анатольевна
Аннотация: Цель: Формировать у детей представление о дружбе между людьми разных национальностей. Задачи: Способствовать сплочению детей в коллективе, а также возможности раскрытия всем детям: замкнутым стать более раскованными, а очень коммуникабельным – получить широкое поле для реализации своих способностей и возможностей. Воспитывать детей физически и духовно здоровыми через игры народов Северного Кавказа
Опубликовано: [02.03.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Рожкова Татьяна Владимировна
Аннотация: Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Безопасность». Тема: Свойства снега и льда. Программные задачи: • Обобщить, уточнить и дополнить представления детей о свойствах снега и льда; • Учить высказывать предположения, делать выводы, задавать вопросы при проведении экспериментов; • Формировать навыки безопасного поведения в зимний период; • Развивать внимание и мышление, интерес к зимним явлениям неживой природы, вызвать радость открытий; • Воспитывать экологическую культуру и культуру общения. Коррекционные задачи: развивать связную речь. Обогащать словарный запас (ледяная изо льда, льдинка, скользкий, хрупкий и др.) Оборудование: тарелочки со снегом и льдом, лупы, салфетки (по числу детей), молоток, схемы, отражающие свойства снега и льда, технические средства для демонстрации мультфильма.
Опубликовано: [02.03.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Иванова Ирина Николаевна
Аннотация: Цель: формирование у детей бережного отношения к живому, посредством обогащения чувственно – эмоционального опыта общения с природой при использовании моделей. Задачи: 1. Формирование у детей умений и навыков по уходу за растениями и животными путем моделирования; 2.Формирование экологически грамотного поведения в быту и природе; 3. Формирование у детей осознанного понимания взаимосвязей в природе с помощью моделей и учета этого в их практической деятельности; 4. Развитие творчества, воображения, мышления, внимания; 5. Обучение азам элементарной экологической безопасности; 6. Воспитание у детей заботливого отношения к природе путем систематического, целенаправленного общения дошкольников с окружающей средой, посредством моделей.
Опубликовано: [02.03.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Пришибская Татьяна Борисовна, Приемченко Айгуль Салаватовна
Аннотация: Цель Воспитание гражданско-патриотических чувств у старших дошкольников. Задачи Формировать гражданственно-патриотические отношения и чувства сопричастности к культурному наследию своего народа. Воспитывать чувства собственного достоинства у ребёнка, как представителя своего народа. Воспитывать патриотизм и чувство гордости за свою страну. Развивать патриотические чувства используя народные сказки и игр. Способствовать проявлению смелости, решительности, уверенности в своих силах с помощью подбора физических упражнений, соответствующих индивидуальным особенностям детей. Создавать условия для выполнения заданий, направленных на преодоление трудностей физического характера. Развивать у детей терпение и выносливость. Способствовать стремлению действовать коллективно и оказывать взаимопомощь товарищам по команде.
Опубликовано: [02.03.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу