СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Иванова Ирина Николаевна
Аннотация: Цель: формирование у детей бережного отношения к живому, посредством обогащения чувственно – эмоционального опыта общения с природой при использовании моделей. Задачи: 1. Формирование у детей умений и навыков по уходу за растениями и животными путем моделирования; 2.Формирование экологически грамотного поведения в быту и природе; 3. Формирование у детей осознанного понимания взаимосвязей в природе с помощью моделей и учета этого в их практической деятельности; 4. Развитие творчества, воображения, мышления, внимания; 5. Обучение азам элементарной экологической безопасности; 6. Воспитание у детей заботливого отношения к природе путем систематического, целенаправленного общения дошкольников с окружающей средой, посредством моделей.
Опубликовано: [02.03.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Пришибская Татьяна Борисовна, Приемченко Айгуль Салаватовна
Аннотация: Цель Воспитание гражданско-патриотических чувств у старших дошкольников. Задачи Формировать гражданственно-патриотические отношения и чувства сопричастности к культурному наследию своего народа. Воспитывать чувства собственного достоинства у ребёнка, как представителя своего народа. Воспитывать патриотизм и чувство гордости за свою страну. Развивать патриотические чувства используя народные сказки и игр. Способствовать проявлению смелости, решительности, уверенности в своих силах с помощью подбора физических упражнений, соответствующих индивидуальным особенностям детей. Создавать условия для выполнения заданий, направленных на преодоление трудностей физического характера. Развивать у детей терпение и выносливость. Способствовать стремлению действовать коллективно и оказывать взаимопомощь товарищам по команде.
Опубликовано: [02.03.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Гук Елена Ивановна
Аннотация: Знакомство с героями ВОВ, в честь которых названы улицы города
Опубликовано: [02.03.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Юркова Анна Николаевна
Аннотация: В настоящее время в дошкольной педагогике уделяется огромное внимание экологическому воспитанию детей. Одно из важнейших условий формирования экологических представлений – это непосредственное наблюдение детей за объектами и явлениями в природе. Ребенок в городе не всегда имеет возможность познакомиться, увидеть, рассмотреть растения, которые растут в полях, огородах, на лугах. Он воспринимает окружающую природу как нечто обыденное, второстепенное. Информацию о фруктах, овощах, лекарственных растениях чаще получает только через магазин или экран телевизора. Поэтому одна из главных задач, стоящих перед педагогами – помочь увидеть эту красоту, сформировать у дошкольника правильное отношения к миру природы и ее разнообразию.
Опубликовано: [02.03.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Бастова Анастасия Анатольевна
Аннотация: Формирование умения составлять рассказы о событиях из личного опыта. Формирование умения строить полные, распространенные предложения, используя языковые средства для соединения их частей.
Опубликовано: [01.03.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Пархолуп Светлана Владимировна, Околитенко Надежда Владимировна
Аннотация: Развитие у детей интереса к познанию и личностного стремления к практическому исследованию важнейшего составляющего среды обитания-воды.Поддерживать интерес дошкольников к окружающей среде, удовлетворять детскую любознательность. Развивать  у детей познавательные способности (анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение); Развивать мышление, речь – суждение в процессе познавательно – исследовательской деятельности: в выдвижении предположений, отборе способов проверки, достижении результата, их интерпретации и применении в деятельности. Формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении опытов и экспериментов. Продолжать воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении.
Опубликовано: [01.03.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Драницына Александра Сергеевна
Аннотация: Занятие рассчитано на дошкольников старшего возраста 5-6 лет. Интерес детей вызывает озвученный персонаж на экране. Конспект занятия является авторским. Цель: расширять и закреплять знания детей о родном городе Орле. Задачи: формирование представлений о родном городе; развитие патриотических и гражданских чувств; воспитание любви и привязанности к своему городу.
Опубликовано: [01.03.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Лорер Ирина Егоровна, Порубова Эльвира Геннадьевна
Аннотация: Данное занятие проводится с группой детей старшего дошкольного возраста по теме «Федорино горе». Цель данного занятия: развитие способностей детей к наглядному моделированию, создание и запуск рабочей модели стрекозы. Мы уточняем знания детей об особенностях внешнего вида и образа жизни стрекозы, мотивируем детей к созданию образа стрекозы из конструктора ЛЕГО, прививаем навыки работы с ЛЕГО конструктором, закрепляем умение детей действовать по схематической модели. изучаем работу зубчатых колес в данной модели; формируем умение работать с ИКТ. Занятие включает развивающие задания с применением наглядного материала и мультимедийного оборудования.
Опубликовано: [01.03.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Ботнарь Анна Игнатьевна
Аннотация: Простить…Мы понимаем…. Невозможно! Л. Рыбакова. Человек – разумная часть природы, его связь с ней неразрывна и естественна. Силы природы несоизмеримо больше по сравнению с силой людей, между тем слишком часто она страдает от неумелого, а иногда варварского вмешательства человека. Трудно бороться с природой, быть с ней на равных, переделывать её. Но в силах людей сберечь её, исследовать, использовать во благо не только себе, но и окружающему миру.
Опубликовано: [01.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Ботнарь Анна Игнатьевна
Аннотация: Без любви к Родине и уважения к ее истории и культуре невозможно воспитать гражданина и патриота своей отчизны. Метод проектов естественно и гармонично вплетается в образовательный процесс детского сада. Работа над проектом имеет большое значение для развития познавательных интересов ребёнка. Проблема, на решение которой направлен проект: воспитание патриотизма и гражданственности у детей дошкольного возраста, бережного отношения к своей Родине, к своим родным и близким.
Опубликовано: [01.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу