СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Серкова Галина Владимировна
Аннотация: формирование патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: [08.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Матвеева Ольга Валерьевна
Аннотация: 1. Развивать максимальную гибкость связок и поясничного отдела. 2. Вырабатывать качественные полноценные движения органов артикуляции, подготовка к правильному произнесению фонем. 3. Способствовать сплочению детского коллектива, научить детей понимать чувства других, оказывать поддержку и сопереживать. 4.Воздействовать на активные точки с помощью массажного мячика. 5.Использовать эффективные приёмы, обеспечивающие развитие познавательной, эмоционально-волевой сферы ребёнка.
Опубликовано: [07.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Михайлюкова Светлана Алексеевна
Аннотация: Цель урока: создать условия для определения роли и места народных промыслов в современной жизни Задачи урока: Предметные: обобщить и углубить знания учащихся о народных промыслах, полученные в курсе изучения изобразительного искусства, приобщение детей к культурному наследию страны. Личностные: развивать творческий вкус, создать атмосферу для творческих заданий. Метапредметные: осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
Опубликовано: [07.03.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Капустина Татьяна Анатольевна
Аннотация: Цель: обучение связному последовательному переносу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий. Задачи: 1.Развивать связную речь. Учить пересказывать текст с наглядной опорой в виде серии сюжетных картинок, отображающих последовательность событий. 2.Развивать грамматический строй речи. 3.Формировать связанную речь, зрительную память, мышление.
Опубликовано: [07.03.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Глазкова Татьяна Ивановна, Мандрик Алина Владимировна
Аннотация: Расширение представлений детей об истории своей семьи, об изменении позиции человека с возрастом. Формирование духовности, нравственно – патриотических чувств у детей дошкольного возраста по отношению к старшему поколению.
Опубликовано: [06.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Аржанухина Ольга Александровна, Бабахина Надежда Сергеевна, Калинкина Зоя Алексеевна
Аннотация: Образовательный проект с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию. Формирование первичных представлений о хлебе , посредством создания мини-музея в группе ДОУ.
Опубликовано: [06.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Макеева Ольга Григорьевна
Аннотация: Детям необходимо знать и изучать культуру своих предков, историю народа и все это поможет с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов. Чувство Родина… оно начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке. Постепенно ребенок знакомится с детским садом, своей семьей, своей улицей, городом, а затем и со страной, ее столицей и символами. Надо показать ребенку, что родной город славен своей историей, традициями, достопримечательностями, памятниками, лучшими людьми. Задача данной работы - сформировать у детей дошкольного возраста патриотические отношения и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края.
Опубликовано: [05.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Ковалёва Юлия Анатольевна
Аннотация: Проблема и актуальность проекта: В городских условиях не каждый ребенок имеет возможность видеть и наблюдать животных живущих на ферме. Проект позволяет расширить представления у детей о домашних животных и их детенышей живущих на ферме . Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит животное - он к нему тянется, распознает названия, отмечает различия, познает его поведение. Животные являются источником развития сенсорных способностей. Ни одна обучающая игрушка не может сравниться с природой. Ребенок непосредственно через органы чувств воспринимает объект: форму, величину, цвет, запах, пространственное расположение, движения, мягкость, фактуру шерсти и т. д. Животные являются источником развития логического мышления. На основе представлений о животных, дети учатся видеть связи и зависимости: кошка мяукает у миски - голодная,
Опубликовано: [05.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Пронина Елена Анатольевна
Аннотация: Цель: Воспитывать чувство уважения к Ветеранам Великой Отечественной войны, желание сделать им приятное. Развивать чувство композиции, цвета и ритма.
Опубликовано: [04.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Богданова Екатерина Константиновна
Аннотация: Цель: Познакомить детей с символами России: гимном, флагом, гербом. Дать знания о происхождение современного государственного герба, о его функциональном назначении. Развивать внимание, мышление и речь воспитанников.
Опубликовано: [04.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу