СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Ковган Юлия Игоревна
Аннотация: Цель: 1. Формирование патриотического сознания; 2. Воспитание чувства гордости и любви к русской березке – символу России. Задачи: Обучающие. 1. Дать представления о самом почитаемом дереве в России – березке; 2. Знакомство со стихами, загадками, скороговорками, песнями о березке. Развивающие. Развитие у детей познавательной активности, активизация и обогащение их словаря. Воспитательные. Воспитание любви к русской березке, бережное отношение к ней.
Опубликовано: [24.03.2020] |Заверено: [Лауреат]
Автор: Амирова Зяйнаб Шагиязамовна, Плотникова Любовь Николаевна, Малофеева Любовь Анатольевна
Аннотация: Каждый педагог в результате кропотливого труда желает привить своим воспитанникам умение видеть красоту природы понимание того, что все в окружающем мире взаимосвязано и что человек – лишь часть природы и не может существовать отдельно от неё. В дошкольном детстве ведущим видом деятельности является игра, именно в игровой форме ребенок легче воспринимает и усваивает новую информацию. Процесс обучения с элементами игры или в форме игры является наиболее продуктивным. Поэтому и в нашей работе по формированию элементарной экологической грамотности мы применяем различные игры о природе. Но помимо игры детям нравится рассуждать и фантазировать и они всегда с интересом слушают невероятные рассказы о приключениях их любимых героев и искренне переживают.
Опубликовано: [23.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Коковина Елена Анатольевна
Аннотация: Роль живописи в наши дни возрастает. Живопись не только отражает жизнь, но и формирует её. Она взывает нас к совести, побуждает задуматься, как мы живем, как поступаем, делает человеческую душу богаче, обращает к красоте. А красота ведёт человека к доброте. В ходе реализации проекта решается задача по формированию художественного восприятия детей через ознакомление с пейзажами местных художников нашего края. При использовании в педагогическом процессе ДОУ проектной технологии усиливается целостность художественно-развивающей направленности искусства.Проект «Природа Севера в картинах художников» решает задачу ознакомления дошкольников с природой родного края средствами пейзажной живописи местных художников. Наша Архангельская область знаменита многими художниками – пейзажистами: С.Писахов, Т.Вылка, А.Борисов, В.Рогачев.и др..
Опубликовано: [23.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Субботина Ольга Георгиевна
Аннотация: Нравственно - патриотическое воспитание дошкольников – это не только воспитание любви к родному дому, семье, детскому саду, городу, родной природе, к культурному достоянию своего народа, но и уважительное отношение к родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства и общенародным праздникам. Патриотизм – это чувство любви к Родине в самом широком смысле этого слова. В современных условиях нет задачи важнее, чем формирование патриотизма. Вместе с тем нет задачи сложнее. Но сложно не означает невозможно, поэтому важно, чтобы воспитатель постоянно пополнял свои знания и находился в творческом, педагогическом поиске.
Опубликовано: [23.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Евстигнеева Ольга Васильевна
Аннотация: Цель: Формировать и развивать основы художественной культуры ребенка через народное декоративно-прикладное искусство. Задачи: Воспитывать уважительное отношение к труду народных мастеров, национальную гордость за мастерство русского народа. Формировать у детей положительную эмоциональную отзывчивость при восприятии произведений народных мастеров, русской музыки и пословиц. Формировать эстетический вкус. Развивать творчество и фантазию, ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение; совершенствовать навыки росписи, используя для каждого промысла элементы и цветовую гамму, развивать у детей умение создавать композицию, гармонично размещать детали росписи на заданной площади.
Опубликовано: [23.03.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Кугук Евгения Владимировна
Аннотация: Формирование представлений детей о природном явлении снегопад, через нетрадиционное рисование.
Опубликовано: [23.03.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Синкевич Елена Ивановна, Зюкова Юлия Владимировна
Аннотация: Элементы гражданственности и патриотизма у детей могут быть сформированы только в результате систематической и целенаправленной работы уже с младшего дошкольного возраста. Поэтому в нашем проекте мы попытались развить у детей интерес и желание быть похожими на воинов Советской Армии.
Опубликовано: [23.03.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Воронина Валентина Филипповна
Аннотация: Память о войне живет в каждой семье, потому что она коснулась всех – от мала до велика. В каждой семье хранятся старые фотографии, письма, награды, личные вещи тех, кого с благодарностью вспоминаем мы сегодня, благодаря кому наши дети не знают, что такое война, голод, разруха, детский каторжный труд на заводах и в колхозах ... Из поколения в поколение передаётся эта память о тяжёлом прошлом.
Опубликовано: [23.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Аблинова Лариса Геннадьевна
Аннотация: Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному поселку. Задачи: Образовательные: формирование представлений о достопримечательностях родного поселка, развитие умения составлять короткий рассказ из личного опыта с использованием глагольных конструкций в настоящем времени, формирование умений составлять фразы с использованием конструкций будущего времени (с глаголом «хотеть» - хотел бы). Развивающие: развитие произвольного внимания и зрительной памяти, развитие зрительно-двигательной координации, формирование зрительных ассоциаций, умений пользоваться символами предметов и объектов. Воспитательные: воспитание интересов к достопримечательностям родного поселка и опыту друг друга, связанному с посещением этих достопримечательностей, формирование установки на дружбу между детьми и умений работать в коллективе.
Опубликовано: [23.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат]
Автор: Каташева Людмила Витальевна
Аннотация: Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности для детей 6-7 лет с использованием технологии сотрудничества. Образовательная область "Речевое развитие". Цель: развитие связной речи через составление описательных рассказов по схеме «синквейн». Образовательные задачи: - продолжать учить составлять синквейн, опираясь на заданную схему; - активизировать словарь по теме «Дикие животные Урала»; - упражнять в подборе слов-признаков, слов-действий; - упражнять в умении построения предложений. Развивающие задачи: - развивать монологическую речь; - развивать умение выделять основные признаки предметов; - развивать зрительное, слуховое внимание; - развивать воображение. Воспитательные задачи: - воспитывать интерес к жизни животных - воспитывать умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера, самостоятельность.
Опубликовано: [23.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу