СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Пикалова Ольга Алексеевна
Аннотация: Духовно-нравственное воспитание дошкольников
Опубликовано: [11.04.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Охременко Людмила Жоржевна
Аннотация: проблему исследования: каковы особенности организации познавательно-исследовательской деятельности, как эффективного средства умственного развития детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: процесс умственного развития детей дошкольного возраста. Предмет исследования: особенности организации познавательно-исследовательской деятельности как средства умственного развития детей старшего дошкольного возраста . Цель исследования: поиск особенностей организации познавательно - исследовательской деятельности как эффективного средства умственного развития детей дошкольного возраста.
Опубликовано: [11.04.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Ягодкина Анна Владимировна
Аннотация: Тема нашего исследования: игровая деятельность как фактор развития общительности детей в условиях ДОУ. Объект исследования: общение детей со сверстниками и взрослыми в ДОУ. Предмет исследования: межличностное общение детей в повседневной игровой деятельности в условиях детского сада. Цель исследования: изучить возможности игровой деятельности детей в условиях ДОУ в формировании коммуникативных свойств характера.
Опубликовано: [11.04.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Халеева Наталия Леонидовна, Мельникова Ольга Викторовна
Аннотация: Актуальность темы. Низкий уровень речевого развития, недостаточное внимание семьи развитию творческих способностей детей, регламентированность непосредственно-образовательной деятельности в детском саду, привели к выводу о необходимости создания условий, для развития коммуникативных и творческих способностей детей, в которых каждый ребенок мог бы проявить свою фантазию, воображение, стать настоящим маленьким художником, не боясь высказывать свои мысли и чувства. Цель работы.Внедрении в самостоятельную и совместную со взрослым деятельность метода комментированного рисования, как средства развития коммуникативных и творческих способностей детей младшего дошкольного возраста.
Опубликовано: [10.04.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Панюшина Татьяна Викторовна
Аннотация: Проект направлен на формирование нравственно - патриотического отношения и чувства сопричастности к семье, городу, стране, природе, культуре на основе историко-национальных и природных особенностей родного края и страны. Воспитание чувства собственного достоинства как представителя своего народа, уважение к прошлому, настоящему, будущему своей республики и страны.
Опубликовано: [10.04.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Копкина Татьяна Васильевна
Аннотация: Сенсорная комната (комната психологической разгрузки) представляет собой особый мир, в котором дети испытывают необычные ощущения и чувства, эмоционально раскрепощаются, расслабляются и отдыхают от негативных воздействий внешней среды. Дизайн комнаты продуман таким образом, чтобы все предметы, которые находятся здесь, помогали ребенку развить свои сенсорно-перцептивные способности, ощутить уют, комфорт, настроиться на позитивное восприятие и общение с окружающими людьми. Среда сенсорной комнаты определяется как интерактивная среда, т.к. в ней присутствуют приборы, взаимодействуя с которыми, ребенок «погружается» в ирреальное пространство, где можно создавать новые объекты и целые миры.
Опубликовано: [10.04.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Хабибуллина Фиалка Салиховна
Аннотация: Закрепить знания об Оренбургской области. Задачи: Образовательные: - продолжать учить детей играть в интеллектуальные игры, соблюдать правила игры, уметь слушать воспитателя, отвечать на вопросы; - Формировать и закреплять в ходе игры представления детей о родном крае, о его достопримечательностях, флоре и фауне, полезных ископаемых, дорогих, уютных его уголках, о людях прославивших наш край; закреплять умение отгадывать загадки. Развивающие: Развивать умение работать в команде - продолжать развивать у дошкольников любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности; Воспитательные: - продолжать воспитывать у детей интерес к интеллектуальным играм; - формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, уме
Опубликовано: [10.04.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Лисина Алена Алексеевна
Аннотация: Целью моей инновационной образовательной деятельности является: обоснование возможности и специфики применения инновационных технологий в преодолении нарушений лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР).
Опубликовано: [10.04.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Колесникова Людмила Владиславовна
Аннотация: Воспитание патриотических чувств у дошкольников
Опубликовано: [10.04.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Сернецкая Татьяна Николаевна
Аннотация: КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ (5-6 ЛЕТ) ПО ПРОГРАММЕ «СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИСТОКИ» Цель:формирование социальной активности детей дошкольного возраста, способности получать значимые социокультурные результаты. Задачи: -первоначальное знакомство с духно – нраственной категорией «Любовь»; - развитие умения проявлять доброе отношение друг к другу. - развитие у детей умения договариваться, приходить к единому мнению.
Опубликовано: [10.04.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу