СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Любомирская Элина Петровна
Аннотация: Цель: представить логопедам и педагогам теоретический и практический материал по внедрению технологии ТРИЗ в систему коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи.
Опубликовано: [02.09.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Юсупова Елена Владимировна
Аннотация: Информатика. 6 класс. Урок открытия новых знаний с использованием конструкторов Lego Mindstorms NXT направлен на развитие коммуникационных навыков обучающихся, читательской грамотности, алгоритмического мышления.
Опубликовано: [02.09.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Суворова Ольга Юрьевна
Аннотация: Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина). Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу. Формировать представление детей о различных машинах, их функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек и использовании их в конструировании; формировать представление о колесах и осях, о способах их крепления.
Опубликовано: [02.09.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Ильясова Назгуль Нургалеевна
Аннотация: Цель занятия: выявить и закрепить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: Закрепить счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке; Уметь называть дни недели и «соседей» дня и числа; закрепить состав числа;Развивать познавательный интерес детей, мышление, память, расширять словарный запас и активизировать лексику дошкольников; Закреплять умение формировать свои ответы на заданный вопрос.
Опубликовано: [01.09.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Нестерова Людмила Анатольевна
Аннотация: Цели: Познакомить с устройством, закономерностями и применением сообщающихся сосудов; продолжить формирование умений: наблюдать и анализировать явления, делать выводы, выделять главное; закрепить навык работы с физическим оборудованием; развивать кругозор учащихся; научить видеть красоту в окружающем мире; создать условия для отношений сотрудничества между учащимися; сформировать чувство ответственности за порученную работу. Задачи:1. Продолжить формирование понятия давления жидкости на дно сосуда и изучение закона Паскаля на примере однородных и разнородных жидкостей в сообщающихся сосудах. 2. Формировать интеллектуальные умения анализировать, сравнивать, находить примеры сообщающихся сосудов в быту, технике, природе, развивать навыки самостоятельной работы с дополнительной литературой.
Опубликовано: [31.08.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Громская Ирина Викторовна
Аннотация: Тема урока: Свойство сторон треугольника- неравенство треугольника Тип урока: урок изучения нового материала Оборудование: интерактивная доска, сигнальные карточки, макеты скворечников с набором дощечек для крыш, таблицы для фиксации результатов практической работы, справочники по математике, ноутбук для работы группы « теоретиков», плакаты А3 для защиты работы теоретиков, цветная бумага и ножницы для изготовления флажков. Цель урока: создать условия для открытия учащимися одного из свойств сторон треугольника- неравенства треугольника и показать его применение для решения практических задач.
Опубликовано: [31.08.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Гудиева Елена Николаевна
Аннотация: Обогащать знания детей о профессиях,расширять кругозор,воспитывать уважение к профессии работников телевидения,знакомить с новыми понятиями "интервью,"корреспондент,сюжет,оператор "и т.д.
Опубликовано: [31.08.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Канцелова Людмила Николаевна, Кузнецова Наталья Викторовна
Аннотация: Обобщение представлений о весне и типичных весенних проявлениях в природе.
Опубликовано: [31.08.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Каменская Марина Юрьевна
Аннотация: Цель: Закрепление ранее изученного материала. Задачи: Образовательные: • Продолжать формировать мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация). • Совершенствовать умения детей в делении слов на слоги. Развивающие: • Развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения. • Способствовать развитию слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления конструктивных и творческих способностей . • Отвечать на вопрос воспитателя полным ответом Воспитательные: • Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. • Воспитывать привычку работать сообща, волевые навыки на пути к достижению поставленной цели.
Опубликовано: [30.08.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Полетаева Светлана Анатольевна
Аннотация: Непременным условием развития математических представлений детей является обогащённая предметно – пространственная среда: наличие интересных развивающих игр разнообразный игровой материал совместное создание с детьми материала Основная цель проекта: формирование элементарных математических представлений у детей посредством использования занимательного материала с математическим содержанием.
Опубликовано: [30.08.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу