СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Комиссарова Лариса Геннадьевна
Аннотация: Цель: Активизация речи детей в творческом рассказывании посредством обработки мыслительных операций по анализу картины как целостной системы, а её объектов как составных частей этой системы. Задачи: 1. Формировать у детей представления об объектах в рамках всего времени существования (до момента изображения на картине и после) путём применения моделей анализа объектов. 2. Создавать мотивационные установки для проявления речевого творчества. 3. Развивать творческое воображение, внимание у детей. 4. Воспитывать у детей интерес и уважение к родному языку.
Опубликовано: [13.09.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Васильева Оксана Александровна
Аннотация: Методическая разработка предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений. Цель: формирование звуковой стороны речи дошкольников, основ валеологической культуры.
Опубликовано: [13.09.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Сурненкова Елена Николаевна
Аннотация: Цель: познакомить детей с правилами безопасного обращения с домашними и бездомными животными. Задачи: -Учить осторожному обращению с животными, объясняя, что контакты с ними могут быть опасными; - Помочь детям узнать и запомнить правила безопасного обращения с домашними питомцами и бездомными животными; - Способствовать развитию речи, обогащая словарный запас; - Воспитывать гуманное, заботливое отношение к животным.
Опубликовано: [13.09.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Воеводина Ирина Николаевна
Аннотация: Закреплять знания детей старшего дошкольного возраста о свойствах воды (соленая - пресная), свойствах предметов, их способности тонуть или не тонуть в воде.
Опубликовано: [13.09.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Проскурякова Ирина Николаевна
Аннотация: Цель: создать радостный эмоциональный настрой, торжественную атмосферу праздника; интегрировать знания и умения в естественные условия. Задачи игры: • прививать детям потребность в физической культуре через военно- патриотическую игру «Зарница»; • воспитывать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; • формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку, поддерживать желание и умение преодолевать препятствия.
Опубликовано: [12.09.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Чусов Максим Сергеевич
Аннотация: Занятие, посвященное полету в космос
Опубликовано: [12.09.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Биленко Наталья Сергеевна
Аннотация: Воспитывать у дошкольников гражданско - патриотические чувства, расширять знания о ВОВ. Способствовать формированию интереса к истории своей Родины.
Опубликовано: [12.09.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Хасанова Валентина Никифоровна
Аннотация: Цель: Расширять представление о быте, традициях и обычаях русского народа; Задачи: 1. Приобщать к обрядовой культуре; 2. Продолжать знакомить с народной куклой - пеленашкой, технологией её изготовления; 3. Развивать индивидуальные творческие способности. 4. Воспитание интереса к совместной деятельности.
Опубликовано: [12.09.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Фёдорова Елена Григорьевна
Аннотация: Цель: Воспитание у детей чувства патриотизма путём приобщения к русской культуре, к истории России. Задачи: Продолжать формировать знания детей о своей стране- России и государственной символике: гимне, гербе, флаге. Развивать интерес к истории страны на примере исторических событий и личностей- Козьмы Минина, и князя Дмитрия Пожарского. Воспитывать у детей необходимость и желание быть вместе, помогать друг другу в трудных ситуациях для процветания всего народа.
Опубликовано: [12.09.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Падьярова Ирина Николаевна
Аннотация: Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения все быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Технические объекты окружают нас повсеместно, в виде бытовых приборов и аппаратов, игрушек, транспортных, строительных и других машин. Детям с раннего возраста интересны двигательные игрушки. В дошкольном возрасте они пытаются понимать, как это устроено. Роботехника сегодня – одна из самых динамично развивающихся областей промышленности. Сегодня невозможно представить жизнь в современном мире без механических машин, запрограммированных на создание и обработку продуктов питания, сборку автомобилей, контроль сложных систем управления и т.д.
Опубликовано: [12.09.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу