СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Пислегина Лариса Николаевна
Аннотация: Все без исключения – и дети, и взрослые, живущие в России, знают, как выглядит матрёшка, которую многие воспринимают в качестве символа нашей страны. Матрёшка – это народная игрушка, имеющая для русских людей огромное значение. Выглядит она как расписная деревянная кукла, а вернее, целый набор кукол: внутри самой большой матрёшки находятся похожие на неё куколки, но в меньшем размере. Как правило, в таком наборе присутствует не менее трёх – пяти матрёшек. Рассматривая игрушку, всегда можно узнать что-то новое. В игрушке отразились общественный уклад, быт, нравы и обычаи, достижения ремесла и народного творчества, техники и искусства. Каждый народ, создавая свои игрушки, передавал в них свое мироощущение.
Опубликовано: [23.10.2024]
Автор: Ерина Анна Сергеевна
Аннотация: Данный материал может помочь учителям английского языка в подготовке к урокам.
Опубликовано: [23.10.2024]
Автор: Федорищева Наталья Николаевна
Аннотация: Цель: формирование представлений о доброте как важном человеческом качестве. Задачи: 1.Учить детей быть доброжелательными, заботиться о тех кто всегда рядом, поощрять детей делать добрые поступки. 2. Развивать наблюдательность, коммуникативные навыки, уверенность в своих возможностях. 3. Воспитывать Нравственные качества: доброту, дружбу, сопереживание, желание быть вежливыми.
Опубликовано: [23.10.2024]
Автор: Марина Александровна Бобарень
Аннотация: 1.Познакомить детей с экономическими понятиями (историей денег, расходованием и экономией денег, о том, что деньги бывают бумажные и металлические) 2. Дать представления об обязательных и необязательных расходах 3. Развивать познавательный интерес, умение размышлять, высказывать свою точкузрения; 4. Формировать навыки командной игры, умение работать в небольших группах; формировать положительные взаимоотношения детей друг к другу; воспитывать бережное отношение к деньгам
Опубликовано: [23.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Довыденко Юлия Анатольевна
Аннотация: Создание условий для формирования основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста через экономическую категорию «реклама».
Опубликовано: [23.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Паркина Маргарита Петровна
Аннотация: Формирование нравственных основ личности ребёнка, культуры общения и взаимоотношений с взрослыми и сверстниками.
Опубликовано: [23.10.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Иванова Ирина Владимировна
Аннотация: Задачи: - развивать эмоционально-познавательное отношение к окружающему миру; - закреплять умения детей наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, выделять главное; - развивать творческий потенциал воспитанников; - пополнять предметно-развивающую среду материалами коллекционирования; - организовать детско-взрослое сообщество по интересу.
Опубликовано: [23.10.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Анна Геннадьевна Михальченко
Аннотация: Цель проекта: Формирование у детей привязанности к Родине, развития чувства гордости за свой народ и уважение к его традициям, воспитание уважительного отношения к государственным символам России. Задачи проекта: 1.Познакомить детей с изображением Государственного флага РФ (цвет, расположение полос) 2.Формировать у детей представление о значимости Государственного флага РФ 3.Воспитывать уважительное отношение к Государственному флагу, любовь к Родине, гордость за Родину 4.Расширять представления детей о России как о государстве, в котором они живут (столица, президент, глава, мэр) 5.Совершенствовать грамматический строй речи, связную речь, обогащать словарный запас. 6. Поддерживать познавательный интерес к истории страны и расширять кругозор.
Опубликовано: [22.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Лариса Васильевна Шейкина
Аннотация: 1. Ознакомить детей с символом памяти Отечественной войны – Вечным огнём. 2. Формировать элементарные знания детей о событиях Великой Отечественной войны на основе ярких представлений, конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональные переживания. 3. Формировать нравственно-патриотические чувства дошкольников через совместные мероприятия с участием детей, родителей, педагогов.
Опубликовано: [22.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ямаева Танзиля Дарвиновна
Аннотация: развитие речи детей
Опубликовано: [22.10.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу