СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Щелкунова Маргарита Юрьевна
Аннотация: Презентация разработана и проведена в рамках реализации педагогического проекта "Народная игрушка". Основной целью является знакомство детей с народными игрушками Рязанского края, воспитание патриотических качеств у подрастающего поколения. Данная презентация помогает решить ряд задач нравственно-патриотического воспитания, таких как формирование интереса к истории и культуре своего народа, к народной игрушке, покажет её самобытность, колорит, поможет раскрыть творческий потенциал детей. Материал данной презентации развивает познавательный интерес, развивает восприятие, художественный вкус, нацеливает на дальнейшее посещение музеев и выставок. В данной презентации есть игра с триггерами " Найди Пощуповские игрушки", целью которой является закрепление знаний дошкольников о самобытности игрушки. Данный материал заинтересовал родителей детей.
Опубликовано: [30.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Струнникова Ольга Александровна
Аннотация: Одним из важнейших показателей коммуникативного развития ребенка, является развитие связной речи. Главной задачей является совершенствование монологической речи. Использование метода мнемотехники позволяет эффективно подготовить детей к школе, так как связная речь является важным показателем умственных способностей ребёнка и готовности его к школьному обучению.
Опубликовано: [30.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кривохижа Елена Тихоновна
Аннотация: Цель проектаСоздать необходимые условия для положительных эмоций, развития речевых навыков ребёнка, памяти, воображения, мышления; для пробуждения познавательной активности, самостоятельности детей. Задачи проектаПриучать детей слушать короткие, доступные по содержанию потешки. Стимулировать детей повторять за воспитателем слова и фразы из потешек. Формировать грамматический строй речи. Развивать монологическую и диалогическую речь детей. Развивать мелкую моторику детей. Воспитывать звуковую культуру речи.
Опубликовано: [30.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Вильданова Мадина Маратовна, Цынцарь Елена Владимировна
Аннотация: Настоящий мастер-класс - своеобразная презентация проекта-методической разработки, новаторство которой мы видим в попытке объединения задач, лежащих в плоскости нравственно-патриотического воспитания (краеведения), речевого развития и здоровьесбережения. Представленный мастер-класс – продукт проектирования совместной образовательной деятельности детей и педагога в рамках реализации индивидуального плана работы по теме «Речевое развитие дошкольников через применение здоровьесберегающих технологий». Цель проекта – рациональное объединение практик здоровьесбережения, краеведения для речевого развития и обогащения словаря дошкольников. Задачи проекта: - воспитывать у дошкольников бережное отношение к природному и культурному наследию родного края; - формировать потребность в здоровом образе жизни у дошкольников
Опубликовано: [30.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Искакова Айнара Халишовна
Аннотация: Инициирование исследовательской деятельности дошкольников с помощью изучения информации о бумаге и проведения опытов, экспериментов, игр с бумагой.
Опубликовано: [30.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Конорина Екатерина Юрьевна
Аннотация: Непрерывная образовательная деятельность по теме «Сказочное путешествие» организована как увлекательная игра – путешествие. В игре детям предлагается прийти на помощь герою, совместно решить проблему, что способствует социально – коммуникативному развитию. В ходе непрерывной образовательной деятельности используется ИКТ – просмотр мультимедийной презентации «Украсим ёлку новогодними шарами вместе с Машей», с целью закрепить названия геометрических фигур, цвета, также используется активная форма работы с интерактивной доской, что позволяет не только закрепить знания детей, полученные во время непрерывной образовательной деятельности, но и развить мелкую моторику рук, что также положительно сказывается на речевом развитии ребенка.
Опубликовано: [29.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Вячина Вера Николаевна
Аннотация: Цель: обобщать и систематизировать у детей полученные знания,  образовывать слова в ласкательной форме, отгадывать загадки обобщать понятия, находить лишнее, образовывать прилагательные.
Опубликовано: [29.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шаронова Галина Владимировна
Аннотация: Цель: Создать условия для формирования у детей представлений о растительном и животном мире Африки. Задачи: Образовательные:Познакомить с явлением природы - водопад. Дать детям представление об особенностях природы Африки, о ее жителях – пингвинах. Закрепить представление детей о растительном и животном мире Африки. Закрепить знания о климатических зонах Африки: пустыня, саванна, растительного и природного мира этих зон. Уточнить знания о свойствах песка, познакомить с новым: песок пропускает воду. Закрепить знания о египетских пирамидах. Развивающие:Развивать экологическое мышление и творческое воображение в процессе ознакомления детей с природой и в результате исследовательской деятельности. Развивать связную речь, умение рассуждать, делать выводы. Развивать внимание, память, воображение,наблюдательность, познавательный интерес.
Опубликовано: [29.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кузнецова Надежда Константиновна
Аннотация: В интересной и увлекательной форме предлагаю детям старшего дошкольного возраста закрепить знания о производстве хлеба. При помощи данной игры развиваю умение моих воспитанников анализировать, систематизировать, делать выводы о полученных раннее знаниях по данной теме. Так же развиваю их логическое мышление, внимание, наблюдательность. Данная игра помогает поддерживать познавательный интерес детей к теме производства хлеба.
Опубликовано: [29.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мамий Ольга Олеговна
Аннотация: Суть: ИКТ в разработке дидактических игр повышает мотивацию детей к образовательной деятельности. Цель: автоматизация звука «Ш». Задачи: а) коррекционная: вырабатывать четкие и дифференцированные движения артикуляционного аппарата; учить произносить звук [Ш] изолированно, в слогах, словах, предложениях, стихотворениях; уточнить акустический и произносительный образ звука [Ш], б) развивающая: развивать фонематические процессы, память, внимание, моторику; совершенствовать лексико-грамматические категории;в) воспитательная: воспитывать желание красиво и правильно говорить, формировать положительную мотивацию на занятии.
Опубликовано: [29.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу