СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Юшкевич Людмила Михайловна
Аннотация: С помощью специальных проблемных ситуаций развивать и активизировать речь детей.
Опубликовано: [03.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Дергачева Юлия Сергеевна
Аннотация: Демонстрация игрушки; взрослый задает вопросы и помогает детям ответить на них. Цель: установление с детьми эмоционально положительного контакта и вызывание интереса к совместной деятельности со взрослым. Задачи: вызывать положительную эмоциональную реакцию детей на появление игрушки; учить по просьбе взрослого показывать уши, хвост, лапки. Побуждать к активным действиям (показать, погладить игрушку) и произношению облегченных слов: "киса", "котя", "кс-кс" и др.
Опубликовано: [02.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Кононенко Людмила Васильевна
Аннотация: Цель: систематизировать знания детей о продуктах питания Коррекционно – образовательные задачи: актуализировать знания детей о продуктах питания, их значении для здоровья человека; сформировать у детей потребность правильно употреблять относительные прилагательные. Коррекционно – развивающие задачи: продолжать формировать работу по развитию зрительного восприятия, произвольного внимания, логического мышления; умения самостоятельно задавать вопросы, участвовать в диалоге, соблюдая правила речевого этикета. Коррекционно – воспитательные задачи: воспитывать любовь к правильному питанию. Оборудование: проектор, ноутбук, фартуки по количеству детей, предметные и сюжетные картинки по теме, кастрюля (чугунок), пакетики с сыпучими продуктами, Незнайка, карандаши цветные, карточка с заданием, мяч, волшебный мешочек, пакет сока
Опубликовано: [02.07.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Решетнякова Любовь Васильевна
Аннотация: Цель: Сформировать у детей представления о значении понятия «погода». Задачи: 1. Закрепить знания детей о природных явлениях. 2. Познакомить детей с понятием «погода». 3. Раскрыть значение прогноза погоды в жизни человека, растительного и животного мира. 4. Познакомить детей с назначением метеорологической станции. 5. Познакомить с профессией метеоролога. 6. Познакомить детей с приборами – помощниками: термометром, флюгером, дождемером, барометром, гигрометром, ветряным рукавом, солнечными часами. 7. Познакомить с народными приметами о погоде, приобщая детей к народной культуре, народной мудрости, народному опыту. 8. Показать и рассказать детям, как необходимо снимать показания приборов, фиксировать их в календарях погоды, сравнивать их между собой.
Опубликовано: [02.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ладыгина Галина Витальевна
Аннотация: С помощью ИКТ познакомить детей со значением спорта в жизни человека, воспитывать интерес к различным видам спорта,
Опубликовано: [02.07.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Булгакова Наталья Александровна
Аннотация: Игра позволяет отследить и проверить уровень сформированных знаний у детей старшего дошкольного возраста по региональному компоненту. Ребенок отвечает на вопросы, высказывает свои предположения, делает выводы и умозаключения,а потом проверяет это с помощью нажатия на картинку. Игра помогает проверить знания по растительному и животному миру, сельскому хозяйству и культуре. Яркая, динамичная, может использоваться и как обучающее пособие при знакомстве детей с Краснодарским краем.
Опубликовано: [02.07.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Седнева Алена Васильевна
Аннотация: Мы, взрослые, педагоги и родители, должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать чувство привязанности к семье и дому. Цель проекта: Формирование у детей понятие «семья» и повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребенка. Задачи проекта: 1. Формировать у детей представление о семье. 2. Формировать представление о родственных отношениях между близкими ребенку членами семьи 3. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях. 4. Развивать творческие способности родителей и детей в процессе совместной деятельности. 5. Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями
Опубликовано: [02.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Копанева Анна Юрьевна
Аннотация: Данная разработка расскажет ребенку о мире растений: - как невзрачное семечко становится ярким растением; - как маленькая косточка превращается в большое фруктовое дерево и др. Цель: изучить особенности индивидуального роста и развития растения. Задачи: Образовательные: 1. Изучить с дошкольниками условия прорастания семян; 2. Изучить особенности прорастания семян; 3. Познакомить детей с основами роста и развития проростка и взрослого растения; Развивающая: развивать творческую активность и интерес к исследовательской деятельности; Воспитательная: показать необходимость бережного отношения к природе.
Опубликовано: [02.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Облап Виктория Алексеевна
Аннотация: расширение представлений о зимних природных явлениях, научить отражать в работах характерные особенности зимы.
Опубликовано: [01.07.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Сошникова Елена Владимировна
Аннотация: В нашей гимназии используется программа «My Test» для проведения различного вида контроля лексико-грамматических навыков, но в своей работе я дополнительно использую данную программу при проведении текущего и промежуточного контроля. Такие мини тесты я разрабатываю после прохождения грамматической темы, лексической темы или прочтения текста. Например, в 4 классе после прохождения темы образования глагольных форм во временах группы Present (Simple, Continuous, Perfect), Past Simple, Future Simple текущий контроль я разрабатываю с помощью программы «My Test». В нем содержится 10 вопросов. В каждом вопросе по 4 ответа multiple choice один из которых правильный.Данный тест рассчитан на 10мин. урока. Считаю нужным использовать метод теста наряду с другими методами на своих уроках.
Опубликовано: [01.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу