Автор: Никонова Ольга Владимировна
Аннотация: Во многих странах искусство оригами находит применение в образовательных целях. Возможности у этого искусства очень огромны. Каждый найдёт здесь свой интерес, миллионы вариантов и возможностей. Возможности оригами в воспитательном процессе нельзя недооценивать. Во-первых, это продуктивная деятельность, результат, который ребёнок видит практически сразу, а не по истечению длительного времени. Во-вторых, результат - полученное изделие - всегда может быть применён в качестве подарка, игрушки. В-третьих, сам процесс изготовления бумажных фигурок способствует решению многих задач, стоящих перед дошкольным воспитанием.Первые попытки использования оригами в педагогических целях в Европе связывают с именем немецкого педагога Фридриха Фребеля. Он полагал, что постоянная практическая деятельность ребёнка является составной частью воспитания.
Опубликовано: [13.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]