СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Баканова Татьяна Валерьевна
Аннотация: Разработанные материалы направлены на расширение и углубление знаний педагогов о специфике организации образовательной деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС. Дают возможность педагогам дошкольного и начального общего образования найти общие подходы в организации программы преемственности. При подготовке использовались материалы ИПК и ППРО ТО
Опубликовано: [06.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Денисова Ольга Васильевна
Аннотация: Цель: Познакомить детей с изображением и назначением денег. Задачи: • Познакомить детей со значением слова «академик»; • Познакомить с происхождением слов, обозначающих название денег; • Уточнить представление детей о назначении и использовании денег; • Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать интерес к истории
Опубликовано: [06.05.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Балтина Наталья Николаевна
Аннотация: Дети в игровой форме, выполняя задания, закрепляют разные виды спорта. Цель: Развитие физических качеств и двигательных умений детей, формирование представлений о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Учить размышлять о пользе занятий спортом для физического развития, активизировать словарь детей по теме занятия; 2. Поощрять творчество детей, подвести к пониманию того, что можно придумать новые правила к знакомой подвижной игре; 3. Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, умение вести мяч с продвижением вперед, укреплять опорно-двигательный аппарат, формировать правильную осанку; 4. Развивать сообразительность, творчество, внимание, ловкость и глазомер; 5. Воспитывать целеустремленность, умение работать в команде, желание прийти на помощь.
Опубликовано: [06.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Дарбаева Анна Андреевна
Аннотация: Открытый урок по Учебной практике для студентов 2 курса по ППКРиС 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации. Студенты делают практическую работу по созданию презентации в MS PowerPoint и буклетов в MS Publisher
Опубликовано: [06.05.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Исакова Ирина Александровна
Аннотация: Цель: Воспитывать у детей любовь к книге, чтению посредством сказок, приобщение детей к общечеловеческим нравственным ценностям. Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к книгам, к их рассматриванию (вместе с взрослыми и самостоятельно) . 2. Расширить представление детей о сказках. 3. Создавать атмосферу эмоционального комфорта, поддерживать доброжелательные отношения между детьми путем приобщения их к сказке, сказочной морали. 4. Развивать традиции семейного чтения, совместного творчества детей и родителей. 5. Продолжать формировать книжный уголок новинками литературы, тематическими альбомами, речевыми материалами.
Опубликовано: [05.05.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Полковникова Татьяна Владимировна
Аннотация: Учебный сетевой телекоммуникационный проект "Святыни родного края" разработан для учеников начальных классов. Во время проекта ребята узнают, что Россия — страна с многовековой историей и богатым культурным наследием, на территории которой имеются особо почитаемые места и объекты. К ним относятся древние курганы, городища, места боевых сражений, места народного поклонения: источники и ручьи, камни, отдельные деревья, некоторые озера и горы, действующие священные рощи, поляны...Храмы, церкви, монастыри – это святыни нашего народа, это красота русской земли, это история страны, которую мы должны знать. В наше время очень важно, чтобы народ не забывал своего прошлого, свои кровные корни, чтобы мы не уподоблялись «Иванам, не помнящим своего родства».
Опубликовано: [03.05.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Лецко Татьяна Александровна
Аннотация: Цель: Формирование у воспитанников основ гражданской культуры, а также социально-нравственного развития личности посредством получения знаний о родном городе. Задачи: 1.Воспитывать чувство гордости за свой город, стремление сделать его еще красивее. Воспитывать чувство товарищества, уважение к партнёрам и соперникам по игре. 2. Развивать творческие и интеллектуальные способности детей, их речевую культуру в процессе ознакомления с родным краем. 3. Продолжать накапливать знания детей об истории прошлого и настоящего времени города Ковдор. Учить узнавать по иллюстрациям и уметь рассказывать о достопримечательностях родного города.
Опубликовано: [03.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Федотова Надежда Алексеевна
Аннотация: Актуальность программы: Создание условий в системе образования по сохранению и укреплению здоровья ребёнка - важная и актуальная задача сегодняшнего образования. Главная задача при этом – формирование у детей здоровьесберегающей компетентности, как универсального качества личности. Забота о здоровье ребенка и взрослого человека стала занимать во всём мире приоритетные позиции, поскольку любой стране личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые. Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей. Цель: закрепление знаний о здоровом образе жизни и спорте.
Опубликовано: [02.05.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Велиханова Нина Рейзудиновна
Аннотация: Закрепить знания детей младшего возраста о русских народных сказках; сопереживать героям; вызвать радость «встречи» с героями этих художественных произведений; формировать умение узнавать и называть героев. Развивать выразительную речь, память, внимание, развивать интерес к театрализованной деятельности. Воспитывать любовь к народным сказкам.
Опубликовано: [02.05.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Борисова Жанна Владимировна
Аннотация: Основная задача ФГОС обеспечить учащегося качественным образованием на первой ступени обучения. В основу УУД входят умения учиться, сформированная сознательная мотивация к обучению, самоорганизация и саморазвитие. При обучении современного младшего школьника необходимо применять новые методы обучения. В своей работе я применяю метод проектов. В основу 15 этого метода положена идея о направленности учебно познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы.
Опубликовано: [01.05.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу