СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Белова Наталья Александровна
Аннотация: Презентации являются дополнением к проекту "Белоствольная гордость России" Ссылка на скачивание : https://yadi.sk/d/mGfsKW-izhfEgQ
Опубликовано: [12.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Ладан Юлия Викторовна
Аннотация: Типы задач, которые были реализованы в уроке: Образовательные (дети познакомились с еще одним текстом А.П. Чехова, открыли для себя новые факты биографии писателя) Воспитательные (любой урок литературы формирует мировоззрение ребенка, его жизненную позицию). Задачи речевого развития (на уроке дети продолжали учиться строить собственное высказывание, воспринимать и слышать чужое мнение) Этап создания мотивации учебной деятельности был предложен в форме письма, прочитав которое, ребята столкнулись с проблемой: как поступить с ним. Выход из создавшейся проблемной ситуации ребята видели в том, чтобы ознакомиться с полным полным текстом рассказа Чехова. Таким образом мы вышли на необходимость чтения на уроке. Ребятам был предложен аудиотекст. Во-первых, актерское прочтение всегда вызывает у детей большой интерес, во-вторых, я учу слушать чужую речь.
Опубликовано: [12.05.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Югай Наталья Владимировна
Аннотация: Одной из практических и действенных методик нетрадиционного оздоровления детей дошкольного возраста, в условиях современного ДОУ , разработанной с учетом ФГОС является танцевально – двигательная терапия, которая также может использоваться как интерактивная форма взаимодействия детского сада и родителей. ТДТ - это форма лечения с помощью движения, основной целью которой является достижение внутренней и внешней гармонии посредством танца. Целью моей музыкально – оздоровительной работы стало преодоление речевых, двигательных , психических и эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста средствами синтеза музыки, движения, импровизации и слова.
Опубликовано: [12.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Белова Наталья Александровна
Аннотация: Цель: Приобщение детей к национальной культуре, развитие интереса к устному народному творчеству, воспитание у детей патриотических чувств и духовности.
Опубликовано: [11.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Нагибина Татьяна Викторовна
Аннотация: формирование осознанно-правильного отношения к природе.закрепить основные правила поведения на природе; Способствовать уважительному отношению к природе, соблюдению мер её охраны; формировать навыки самостоятельной умственной и практической деятельности, направленные на достижение определенной цели; учить находить разные способы для решения одной задачи; развивать познавательные способности детей; воспитывать бережное отношение к воде как основному природному ресурсу, обитателям водоемов и уметь в трудное время придти на помощь.
Опубликовано: [11.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Новоселова Ольга Петровна
Аннотация: Цель: знакомство детей с декоративно- прикладным искусством России- городецкая роспись. Задачи воспитание, обучение, развитие. Приобщать детей к народному искусству через образцы народного творчества.Воспитывать интерес и уважение к труду мастеров, создающих красивые вещи.
Опубликовано: [11.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Федотова Алла Сергеевна, Литвинова Наталья Александровна, Груицкая Оксана Витальевна
Аннотация: Цель: создать условия для развития познавательного интереса и физической активности дошкольников с помощью квест-игры. Задачи: способствовать формированию умения применять полученные знания о жизни и творчестве С. А. Есенина в практических задачах, самостоятельно анализировать полученные результаты; развивать любознательность, познавательную активность, речевые умения, творческие способности, наблюдательность; воспитывать чувство коллективизма, умение работать в команде.
Опубликовано: [09.05.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Жукова Валентина Васильевна
Аннотация: Картотека игр. Цель: развитие речи. Задачи: закрепить пройденный материал.
Опубликовано: [08.05.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ишкова Елена Сергеевна, Лосева Екатерина Анатольевна
Аннотация: В работе представлены материалы к проведению совместного урока биологии и химии с учащимися 9 и 10 классов по теме "Белки. Строение, свойства, значение". Цель урока: Обобщить имеющиеся знания о белках. Рассмотреть строение, свойства и значение белков. Данная разработка урока предполагает дистанционное проведение (например, по скайпу). Материалы включают сценарий урока и презентацию со ссылками на видеоматериалы. Кроме того, авторами представлена видеозапись проведенного дистанционного урока.
Опубликовано: [08.05.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шлапакова Зухро Гуломовна
Аннотация: Цель: Создать условия, при которых осознают единство человека с природой, учатся ответственному отношению к нашей планете. подвести пониманию, что качество жизни на планете Земля зависит от человека. Задачи: Образовательные: Формировать представления детей об ответственном отношение к нашей планете, ее обитателям. Формировать системные знания об окружающем мире. Обогащать словарный запас. Развивающие: Развивать способности к решению познавательных задач, умение логически рассуждать, выделять в самых общих чертах основные закономерности: человек и природа. Развивать мышление, способность самостоятельно находить выход из проблемно-игровых ситуаций. Воспитательные: Воспитывать любознательность, самостоятельность и активность в познание окружающего мира. https://transfiles.ru/5dhx5
Опубликовано: [08.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу