СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Рассказова Юлия Владимировна, Цыганова Оксана Александровна
Аннотация: Матрешка–самая известная русская игрушка. Но мало кто знает, откуда появилась матрешка. Появление матрешек удивляет –что же таится внутри, какая она, самая маленькая куколка! Когда главный секрет открыт, начинается игра: какая фигурка меньше –больше, выше –ниже. Наш проект посвящен изучению возникновения матрешки, использованию ее в образовательной и игровой деятельности.
Опубликовано: [25.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Сибгатуллина Гульназ Юнусовна
Аннотация: В видеосюжете сделан акцент на применение ЭФУ в образовательном процессе. Технологическая карта урока, отвечает на вопросы: Как эффективно использовать на уроке это средство обучения и для чего оно нужно? Место использования ЭФУ на уроке.
Опубликовано: [25.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Епанова Юлия Владимировна
Аннотация: www.dou38.ru/br99
Опубликовано: [25.04.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Выдрина Галина Владимировна
Аннотация: Данная презентация поможет в планировании педагогического процесса по патриотическому воспитанию детей в ДОУ.
Опубликовано: [25.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ордина Наталья Евгеньевна, Дрига Ольга Владимировна
Аннотация: Цель: Воспитание познавательного интереса и уважения у дошкольников к культурным традициям коми народа, посредством проведения виртуальных экскурсий. Под звуки национальной мелодии дети «садятся» в лодку, которая несет их по волнам времени. Круговая трансляция Видео фильма, позволяют детям «окунуться» в мир природы, почувствовать себя частью действия, происходящего на экране. Использование коми народной музыки и аромат (соснового) пихтового масла, позволяет усилить иллюзию присутствия в Парме. Бурлящий поток Зарни ёля "выносит" на берег.
Опубликовано: [25.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Максютова Оксана Сергеевна
Аннотация: Конспект НОД "Алгоритм" предназначен для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет. Данное занятие предусматривает начало обучения детей азам Алгоритмики, где дети учатся составлять простые линейные алгоритмы
Опубликовано: [25.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Максютова Оксана Сергеевна
Аннотация: Рассматривается направление «Алгоритмика» в дошкольном учреждении как одной из приоритетных областей среди дисциплин технической направленности. Обобщается опыт работы дошкольного образовательного учреждения детского сада №30 «Семицветик» города Сургута Ханты-Мансийского округа Югры.
Опубликовано: [25.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гартвич Александра Ивановна, Пудовкина Любовь Владимировна
Аннотация: Цель: Продолжать знакомить детей с органами чувств человека. Задачи: Образовательные:  Закрепление навыков исследования предметов с помощью соответствующих органов чувств. Развивающие:  Развитие зрительного и слухового внимания.  Тренировка обоняния, вкусовых и тактильных ощущений. Воспитатывающие:  Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.  Воспитывать чувство эмпатии.
Опубликовано: [25.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Исакова Наталья Николаевна
Аннотация: Цель: Воспитание любви и уважение к Родине, её истории, культуре.
Опубликовано: [24.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Пучкова Юлия Алексеевна, Михеева Елена Васильевна
Аннотация: Цель- использование приёмов мнемотехники при составлении рассказов. Задачи: упражнять в подборе слов – существительных и прилагательных, характеризующих в словосочетании какой-либо объект по определенным признакам (дидактическая игра «Цепочка слов»). Учить составлять рассказ – описание по плану - алгоритму. Воспитывать умение видеть и понимать выразительные средства, которые использует художник. Способствовать практическому усвоению сложносочиненных предложений с союзом «а» (составление предложений по картинкам). Воспитывать умение видеть и понимать выразительные средства, которые использует художник. Способствовать создаю положительного эмоционального настроя. Коррекционные цели: Развивать зрительное и слуховое внимание, наблюдательность. Учить соотносить зрительный образ со словом. Развивать фиксирующую и глазодвигательную функцию.
Опубликовано: [24.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу