СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Григорьева Ирина Борисовна
Аннотация: Приоритетное направление моей воспитательно-образовательной деятельности – ознакомление с миром природы в рамках образовательной области «Познание». Задачи: формирование познавательных действий; развитие воображения и творческой активности; формирование привычных представлений об объектах окружающего мира, об их свойствах и отношениях; о малой родине, Отечестве; о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы. Данные задачи решаются в следующих видах деятельности: занятия по ознакомлению с миром природы; экскурсии; опытническая деятельность; проекты; чтение художественной литературы; развлечение и праздники; викторины; наблюдение; дидактические и подвижные игры.
Опубликовано: [29.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Сабирова Динара Фаиковна
Аннотация: Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений. Задачи: Обучающая: фомировать и систематизировать полученные знания по ФЭМП; Развивающая: развивать творческие навыки и умения воспитанников при решении задач. Воспитательная: воспитывать аккуратность и внимательность при выполнении заданий. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, познавательно- исследовательская.
Опубликовано: [29.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Антонова Анна Афанасьевна
Аннотация: Цель: Выявить качество знаний детей по разным разделам программы. Задачи: Образовательные 1. закреплять у детей навык счёта в прямом и обратном порядке в пределах 20. 2. продолжать знакомить детей с деньгами; 3. закреплять умение делить круг на 2, 4 и 8 равные части, сравнивать их и называть. 4. закреплять умение определять предыдущее и последующее число к названному или обозначенному цифрой в пределах 20. 5. продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на наглядной основе, составлять решение из цифр; Развивающие 1. развивать память, воображение, внимание; сообразительность; 2. активизировать речь, учить правильно пользоваться математическими терминами; 3 совершенствовать навыки учебной деятельности
Опубликовано: [29.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Антонова Анна Афанасьевна
Аннотация: Цель: Выявить качество знаний детей по разным разделам программы. Обучающие задачи: Развивать знания о космосе, метеоритах, инопланетянах. Закрепить умение конструировать из счётных палочек. Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев года. Упражнять в счёте в пределах 20 в прямом и обратном порядке. Закрепить знания детей о геометрических фигурах Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги. Закрепить умение делить фигуры на 2, 3, 4, 8 частей и определить, что больше целая или часть. Закрепить умение «записывать» и «читать» записи используя знаки – больше, меньше или равно; Упражнять в умении называть «соседей» числа, на один больше, меньше. Совершенствовать представление о составе числа из двух меньших в пределах 10. Закрепить умение решать простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр.
Опубликовано: [29.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Мантопкина Вера Михайловна
Аннотация: Цель: Закрепление понятий о свойствах и значении воды в жизни природы и человека Задачи: 1. Продолжать учить отгадывать загадки. 2. Закрепить знания о свойствах воды. 3. Развивать у детей умение работать в команде, стремление к победе. 4.Воспитывать бережное отношение к воде, любовь к природе, привитие навыков экономного расходования воды в домашних условиях.
Опубликовано: [29.04.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Павленко Татьяна Дмитриевна
Аннотация: Цель : Рассказать о своей работе по формированию у детей дошкольного возраста целостного представления об окружающем мире через экономическое воспитание. Задачи: Познакомить своих коллег о работе в этом направлении с детьми своей группы.Совершенствованию нравственного воспитания в целом, знакомство с нормами морали, раскрывающими, как следует относиться к окружающей природе, к миру в целом. К результатам человеческого труда и человеку. показать результат нашей работы с детьми. показать организацию работы воспитателя в старшей группе детского сада.
Опубликовано: [27.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ахметова Светлана Дмитриевна, Гордиенко Ольга Анатольевна
Аннотация: С помощью интерактивной игры развивать познавательную активность детей 4-5 лет, любознательность, воображение; познакомить детей с возможностями компьютерных технологий, делая образовательный процесс ребёнка увлекательным.
Опубликовано: [26.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Самедова Гюльзар Агарзаевна
Аннотация: Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Программное содержание: обобщать и систематизировать знания детей о хлебе, процессе выращивания и изготовления хлеба, обогащать словарь детей прилагательными; • развивать диалогическую речь детей, мышление, творческое воображение, коммуникативные способности; • воспитывать у детей уважение к труду людей выращивающих хлеб, воспитывать бережное отношение к хлебу, вызвать интерес к коллективному труду.
Опубликовано: [26.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Багмет Елена Николаевна, Навка Ольга Иосифовна
Аннотация: Статья посвящена проблемам инновационной проектной деятельности, на примере веб-квеста. Рассмотрены этапы создания и применения квеста в практике учебного процесса. Возможности Веб-квеста сделать обучение более живым и интересным. В современных условиях образование базируется на новых информационных технологиях и предполагает формирование инновационных моделей учебной деятельности. Одной из попыток приведения в единую систему знаний, умений и навыков студентов с потребностями сегодняшней действительности, является применение веб-квеста. Квест выступает как особый тип поисковой деятельности, которая осуществляется с помощью Интернета. Таким образом, веб-квест – это уникальная возможность использования всемирной сети для обучения. Веб-квест позволяет студентам делать открытия, а не просто усваивать информацию.
Опубликовано: [26.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Копытова Татьяна Александровна
Аннотация: Создание web-сайта –это инструмент решения ряда образовательных задач, связанных с формированием информационной культуры участников образовательного процесса. Персональный web-сайт – действительно полезный ресурс, который учитывает и интересы педагогов, и интересы родителей. Цель сайта: Осуществление обмена педагогическим опытом, способ общения, инструмент для создания имиджа современного педагога. А также это способ взаимодействия специалиста с родителями и воспитателями. Навигация на сайте «Музыкальный фонарик» http://vasar321.jimdo.com/ Проста и понятна, информация на сайте классифицирована. Адресована родителям, коллегам педагогам и музыкантам, воспитанникам (для закрепления знаний и умений).
Опубликовано: [25.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу