СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Гаязова Оксана Юрьевна
Аннотация: Цель данной игры, это обобщение у детей представлений о правилах дорожного движения и основных дорожных знаках. Задачи: закрепить умение понимать сигналы светофора, узнавать и различать знаки; развивать память логическое мышление, внимание; Продолжать знакомить детей с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход». «Осторожно дети». http://fayloobmennik.cloud/7364660 (ссылка для полного скачивания)
Опубликовано: [08.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Булина Татьяна Ивановна
Аннотация: Развитие звукослогового анализа и синтеза с использованием графических схем слов.
Опубликовано: [07.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кондратьева Нина Федоровна, Черникова Ирина Борисовна, Авдеева Наталия Анатольевна
Аннотация: Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
Опубликовано: [07.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Хитун Алена Александровна
Аннотация: Цель: Воспитывать любовь к русскому народному творчеству, формировать двигательное воображение.
Опубликовано: [07.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Безлик Елена Викторовна
Аннотация: Цель: Развитие интереса к истории возникновения различных видов часов. Задачи: - Познакомить с историей возникновения часов, их разновидностями в прошлом и настоящем. Цель: Развитие интереса к истории возникновения различных видов часов. Задачи: - Познакомить с историей возникновения часов, их разновидностями в прошлом и настоящем. Цель: Развитие интереса к истории возникновения различных видов часов. Задачи: - Познакомить с историей возникновения часов, их разновидностями в прошлом и настоящем. Цель : развивать интерес у детей к различным видам часов. Задачи : познакомить с историей возникновения часов , их разновидностями в прошлом и настоящем; закрепить знания о принципе их работы и роли их для человека; развивать исследовательский интерес, творческое воображение.
Опубликовано: [07.07.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Зыкова Галина Александровна
Аннотация: Суть: развитие творческого потенциала и повышение профессиональной компетентности. Цель: создать доброжелательную атмосферу и вызвать у детей интерес к познанию. Задачи: 1. Расширить и обобщить имеющиеся у детей знания о растениях, птицах, животных, насекомых. 2. Развивать память, быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление. 3. Воспитывать чувство товарищества, уважения к партнерам и сверстникам, любовь и бережное отношение к природе родного края. 4. Учить детей правильно выполнять правила игры.
Опубликовано: [07.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Петришина Елена Николаевна
Аннотация: Цель: создать коллективную работу «Аквариум» Задачи: Образовательная: формировать умение работать с пластилином в технике пластилинография, закреплять ранее изученные приемы лепки: сплющивание, отщипывание от целого куска пластилина; учить выделять характерные признаки различных рыб; классифицировать рыб (морские, пресноводные, аквариумные). Развивающая: развивать чувство формы и пропорций; развивать умение наблюдать, анализировать, делать выводы, активизировать речевую деятельность детей. Воспитательная: воспитывать интерес к процессу лепки, воспитывать бережное отношение к природе, формировать чувство прекрасного, гармонии в природе.
Опубликовано: [06.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Рязанцева Юлия Евгеньевна
Аннотация: Цель: Учить выделять лишнюю картинку по внешним признакам, учить находить сходства и различия между картинками. Учить детей отвечать на вопросы «Кто лишний? Почему?». Задачи: Развитие зрительного восприятия, развитие зрительного внимания. Развитие словесно-логического мышления. Развитие навыков словоизменения: употребление существительных в родительном падеже с предлогом. Ход игры: Дошкольнику предлагается рассмотреть предложенные картинки, найти лишнюю картинку по внешним признакам, используя ранее полученные знания по теме «Части лица человека».
Опубликовано: [06.07.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Арляпова Ольга Владимировна
Аннотация: Интерактивная игра "Профессии и инструменты" предназначена для детей 5-6 лет. Закрепляет знания детей о различных профессиях и инструментах, дает краткие методические рекомендации для выполнения заданий. Переход от слайда к слайду с помощью клика мыши на "кнопку". На первом слайде дети рассматривают картинки с изображением людей различных профессий. На последующих слайдах выполняют различные задания, выбирая правильные ответы кнопкой мыши. https://my-files.ru/q3i6jz
Опубликовано: [06.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ощепкова Татьяна Викторовна
Аннотация: Тип урока: урок комплексного применения знаний. Цель урока: закрепление знаний учащихся по темам «Животные»; Создание условий для развития речевого действия с опорой на УМК “Lego-education 2;0” , «Построй свою историю»..
Опубликовано: [06.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу