СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Цурихина Зинаида Владимировна
Аннотация: Сегодня, когда идет активный поиск новых, более соответствующих требованиям времени путей образования и воспитания, в системе эстетического воспитания дошкольников немаловажная роль отводится фольклору. Данная методическая разработка позволяет закреплять знания детей о русских календарно - обрядовых праздниках, знакомит детей с разнообразными формами детского музыкального фольклора, развивает эмоциональное восприятие народной музыки в различных видах музыкальной деятельности, расширяет представления детей о народных праздниках, обычаях и традициях русского народа. Перед проведением праздника проводится предварительная работа: дети знакомятся с такими праздниками, как Покров, Воздвиженье, Кузьминки, узнают об их традициях и обычаях, разучивают песни об осени, русские хороводы, танцы, русские народные игры и частушки.
Опубликовано: [30.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Федорова Светлана Валерьевна
Аннотация: Расширять представления о здоровом образе жизни, развивать физические качества в форме игры.
Опубликовано: [30.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Строкач Ирина Геннадьевна
Аннотация: Программные задачи: Образовательные задачи: • - Обобщить первичные представления о наиболее ярких явлениях, происходящих в волшебном лесу ( красота леса, пение птиц, звуки леса). ) • - Расширить представления детей об обитателях леса, передавая это в рисунках и работах • - Уметь закрашивать цветы и бабочек нестандартным способо, проводя штрихи, мазки по контуру предмета, самостоятельно подбирать цвета. • - Применять нестандартные технологии: Рисование цветным песком Раскрашивание сухим способом. • Уточнить и обогатить знания детей об устном народном творчестве - народных сказках; • Учить распознавать настроение героев «злых» и « добрых» (эмоциональные проявления) чувства (радость, грусть; удивление; гнев, страх) обнаруживать их нравственную причину.
Опубликовано: [30.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Донских Любовь Леонидовна
Аннотация: Праздник посвящения в Эколята-дошколята. Закрепляет экологические знания полученные детьми раннее, мотивирует ребят на экологическую деятельность, усвоение знаний о природе, создаёт торжественную праздничную атмосферу в группе.
Опубликовано: [30.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Донских Любовь Леонидовна
Аннотация: Осенний праздник для детей. Задачи: закрепление знаний, полученных на занятиях о сезонных изменениях в природе осенью, воспитание любви к природе, создание обстановки праздника.
Опубликовано: [30.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ковалева Лариса Алексеевна
Аннотация: Цели: Формировать опыт природоохранного поведения в отношении водных запасов в экспериментальной деятельности. Закреплять умение детей проводить несложные опыты с водой. Развивать мышление, умение выдвигать гипотезы, анализировать, делать выводы.
Опубликовано: [30.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Штень Марина Алексеевна, Горяинова Юлия Юрьевна
Аннотация: В дошкольном возрасте идет интенсивный процесс становления самосознания ребенка, важным компонентом которого является осознание себя как представителя определенного пола. Понятие гендер (от лат. genus - «род») означает систему социальных и культурных норм, которые общество предписывает выполнять людям в зависимости от их биологического пола. Но, в конечном счете не биологический пол, а социокультурные нормы определяют психологические качества, модели поведения, виды деятельности, профессии женщин и мужчин. Быть в обществе мужчиной или женщиной означает выполнять те или иные предписанные нам гендерные роли. Гендер создается (конструируется) обществом как социальная модель женщин и мужчин, определяющая их положение и роль в обществе и его институтах (семье, политической структуре, экономике, культуре, образовании и др.).
Опубликовано: [30.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Немкова Галина Николаевна
Аннотация: Цель данных методических рекомендаций: повышение мотивации дошкольников к изучению английского языка и коммуникации.
Опубликовано: [30.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кондратьева Светлана Борисовна
Аннотация: Цель: Расширить о предметах быта. Познакомить с предметами, облегчающими жизнь человека: пылесосом, микроволновой печью, стиральной машиной. Показать, как с течением времени изменяется многообразный мир предметов Задачи: • Закрепить правило пользования бытовыми приборами; • Формировать представления о назначении старинной домашней утвари (веник, стиральная доска, русская печь) в сопоставлении с современными бытовыми приборами (пылесос, стиральная машина, микроволновая печь)
Опубликовано: [30.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Кононова Ольга Васильевна
Аннотация: Цель: профилактика дорожно-транспортного травматизма у детей дошкольного возраста; Задачи: -закрепить навыки безопасного поведения на дороге; -закрепить обозначение дорожных знаков для пешеходов и автомобилей; -развивать логическое мышление, память, внимание, ориентацию в окружающей обстановке; -воспитывать у детей умение слушать инструктора и согласовывать движения с правилами игры.
Опубликовано: [30.10.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу