СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Онькова Мария Борисовна
Аннотация: Цель данной методической разработки: закрепить представления детей о хлебе, процессе выращивания хлеба, о долгом пути хлеба от поля до стола. Материал в качестве распространения педагогического опыта может быть использован для реализации другими педагогами
Опубликовано: [31.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кудрявцева Елена Константиновна
Аннотация: Цель: в процессе специально организованной двигательной деятельности способствовать воспитанию чувства бережного отношения к окружающей среде и природе. Образовательные задачи: • уточнить и расширить имеющиеся представления детей о порядке в природе; • закрепить знание правил посещения открытой природы; • формировать начальные представления о здоровом образе жизни; • формировать практические умения и навыки в природоохранной деятельности;
Опубликовано: [31.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Краснонос Анастасия Николаевна, Счастнева Татьяна Владимировна
Аннотация: Цель: Формирование познавательной активности и творческого воображения у детей. Воспитывать любовь к природе, культуру общения, взаимопомощь. Формировать устанавливать причинно-следственные связи и делать простые умозаключения. Задачи: 1. Образовательные: обобщение, уточнение и расширение представлений, знаний детей о деревьях, растениях, животных, птиц парка. Закрепить знания о съедобных и несъедобных грибах. 2. Развивающие: активизация словаря по теме, развитие памяти, внимания, фонетического восприятия, свободно пользоваться простыми предложениями, закрепить умения охотно вступать в речевое общение, задавать вопросы и отвечать на них. 3. Воспитательные: формирование навыков сотрудничества, доброжелательности.
Опубликовано: [31.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Смирнова Ирина Валентиновна
Аннотация: Как педагогу спланировать свою деятельность, одновременно обучая всех по разному?! Как реализовать индивидуальный образовательной маршрут в массовом образовательном учреждении и достичь поставленных перед педагогами благородных целей? ШАГ 1 Оценка индивидуального развития детей Разработка индивидуальной траектории развития ребенка Шаг 3. Реализация индивидуальной траектории развития ребенка через различные формы индивидуальной работы с дошкольниками Шаг 4. Отслеживание результатов через оценку индивидуального развития ребенка и проектирование индивидуальной траектории развития ребенка на следующем этапе. Сведения о состоянии его физического и умственного развития в соответствии с возрастными показателями ( Фиксируется в аналитической справке по оценке индивидуального развития детей)
Опубликовано: [31.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Красий Светлана Станиславовна, Мурашова Алевтина Борисовна
Аннотация: развитие познавательных способностей
Опубликовано: [31.10.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»]
Автор: Шершнева Юлия Владимировна
Аннотация: спортивно-развлекательная программа
Опубликовано: [31.10.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»]
Автор: Стрельцова Наталия Александровна
Аннотация: развитие познавательных способностей
Опубликовано: [31.10.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»]
Автор: Князева Ирина Васильевна
Аннотация: Цель проекта: • формировать у детей целостность картины мира (представление о космическом пространстве, Солнечной системе и её планетах, освоении космоса людьми.) Задачи проекта: 1. Продолжать расширять представление детей о многообразии космоса. Рассказать детям об интересных фактах и событиях космоса. 2. Дать детям представления о том, что Вселенная – это множество звёзд. Солнце – это самая близкая к Земле звезда. Уточнить представления о планетах, созвездиях. 3. Дать детям знания об освоении человеком космического пространства, о значении космических исследований для жизни людей на Земле. Познакомить с первым лётчиком-космонавтом Ю.А. Гагариным. 4. Воспитывать чувство гордости за свою Родину.
Опубликовано: [31.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Гребнева Ирина Геннадьевна
Аннотация: Технологическая карта - это инновационная форма конспекта по организованной образовательной деятельности по образовательной деятельности "Социально-коммуникативное развитие. Формирование основ безопасности"
Опубликовано: [31.10.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Смирнова Ирина Валентиновна, Фурсова Лидия Владимировна
Аннотация: Программа дополнительного образования дошкольников по духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Тихая моя Родина» имеет социально-педагогическую направленность и ориентирована на региональный компонент в контексте развития духовности, нравственности у детей дошкольного возраста, а также сохранения культурных традиций русского народа на примере ознакомления с родным городом. Программа может быть использована в дошкольных учреждениях города Вологды, а также городов России при знакомстве с русской культурой. Кроме этого, данные материалы могут быть использованы в школе при реализации темы «Краеведение» Содержание программы способствует воспитанию патриотизма, любви к малой Родине, духовности и социализации ребенка дошкольного возраста.
Опубликовано: [31.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу