СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Ковалева Мария Владимировна
Аннотация: Проект предназначен для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Нацелен на изучение берёзы как символа России, в ходе организации ООД, бесед, чтения художественной литературы, изобразительной деятельности, целевых прогулок, экскурсий.
Опубликовано: [22.11.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Придня Елена Тимофеевна
Аннотация: Цель: Формировать у дошкольников патриотические чувства и любовь к Родине, приобщение к национальным ценностям. Задачи: • вызвать интерес к истории своей страны, воспитывать уважение к ветеранам ВОВ и людям старшего поколения. • закреплять знания детей о Великой Отечественной войне; • воспитывать любовь к Родине; • воспитывать чувство гордости за героическое прошлое своего любимого города.
Опубликовано: [21.11.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гуйван Анастасия Юрьевна
Аннотация: Я имею персональную страницу на сайте Инфоурок. Данная страница помогает мне делится опытом с коллегами. Так же сайт очень полезен для педагогов. Лично я нашла очень много нужного для меня материала. (https://infourok.ru/user/guyvan-anastasiya-yurevna)
Опубликовано: [21.11.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Рыжова А.В., Барягина Е.А., Семенова Н.С.
Аннотация: Закрепление правил доброжелательного отношения к сверстникам: умение разговаривать вежливо, приветливо, побуждение к осмыслению общечеловеческих ценностей; формирование понимания добрых и злых поступков.
Опубликовано: [21.11.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Балагурова Шахризат Ниматтовна
Аннотация: Сценарий по образовательной деятельности
Опубликовано: [21.11.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Васильцова Наталья Александровна, Придня Елена Тимофеевна, Полина Зинаида Васильевна
Аннотация: Цель - закрепление и расширение знаний о государственной символике страны; формирование простейших географических представлений о стране; воспитание патриотических чувств – любви к Родине, уважительного отношения к флагу, гербу, гимну России. Задачи: 1. Уточнить и углубить знания и представления детей о России, посредством работы с макетом. 2. Расширять знания детей о государственной символике России, национальностях, президенте. 3. Развивать познавательный интерес к столице нашей Родины – городу Москве. 4. Развивать память, устойчивое внимание, познавательную активность. 5. Развивать умение вести беседу, активно включаться в диалог, отвечать на вопросы развернутыми фразами. 6. Прививать любовь к Родине, воспитывать чувства патриотизма, гордости за свою страну. http://depositfiles.com/files/028stk437
Опубликовано: [21.11.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Данильчук Каролина Юрьевна
Аннотация: закрепление знаний
Опубликовано: [21.11.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Даньшова Оксана Леонидовна
Аннотация: Предложенный конструкт игры-путешествия «Путешествие на остров» для детей среднего дошкольного возраста. Данный материал будет полезен воспитателям детских садов, специализированных детских учреждений. Это конструкт мероприятия, направленна развитие у детей навыков эффективного общения, логического мышления, речи, воспитание вежливости, музыкального сопровождения и аромотерапии, обучении работать с интерактивной доской. Частая смена видов деятельности, сказочных персонажей в мероприятии позволяют удерживать внимание детей продолжительное время, ребята максимально активны на протяжении всего мероприятия.
Опубликовано: [21.11.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Богачева Екатерина Валерьевна
Аннотация: Цель: познакомить детей с грибами и их видами, информация о грибах
Опубликовано: [21.11.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Лежнева Ирина Александровна
Аннотация: Цель: Развивать познавательный интерес ребёнка к окружающему миру через опытно - исследовательскую деятельность. Задачи: 1. Формировать представление о свойствах магнита, продолжать учить обследовать предмет и экспериментировать с ним, познакомить с физическим свойством «магнетизм» 2. Развивать познавательный интерес в процессе экспериментирования, продолжать учить устанавливать причинно-следственные зависимости, высказывать свою точку зрения на определенную тему, свободно общаться, делать выводы. Активизировать и обогащать словарь детей. 3. Воспитывать любознательность, формировать навыки экологически грамотного поведения в природе.
Опубликовано: [20.11.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу