СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Устинова Марина Павловна
Аннотация: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях радость от встречи с любимыми сказочными героями, развивать воображение
Опубликовано: [04.10.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Коробова Наталия Александровна
Аннотация: Цель:знакомство с работой психолога в сенсорной комнате. Задачи. Обучающие: - раскрыть все положительные стороны посещения детьми сенсорной комнаты; - упражнять в правильном произношении звуков; - учить детей давать полные ответы на вопросы; - обогащать словарный запас. Развивающие: - развивать познавательную сферу; - развивать тактильную чувствительность; - развивать навыки диафрагмального дыхания; - развивать компоненты эмоционально-волевой сферы; - развивать навыки общения; - развивать навыки релаксации. Воспитательные: - воспитывать дружеские взаимоотношения; - воспитывать уважение друг к другу.
Опубликовано: [04.10.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Федорович Анна Павловна
Аннотация: Цель: сформировать у детей первоначальные правовые знания на основе Конвенции ООН о правах ребёнка. Программные задачи: 1.Формировать познавательные интересы к проблемам осознания самого себя, познако-мить с языковым знаком индивидуализации человека (т.е. именем), дать сведения о про-исхождении имен, их смысловой значимости. 2.Формировать умение вести диалог: слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него распространенными предложениями, поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего. 3.Познакомить детей с правом на любовь, имя, жилище, формировать умение взаимодей-ствовать в играх- драматизациях с 2-3 действующими лицами, развивать стремление вы-ражать свое отношение к окружающему, учить бережно относиться к своей семье, друзь-ям, другим людям.
Опубликовано: [04.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Пескова Ольга Викторовна
Аннотация: По итогам изучения лексических тем "ЛЕС, Грибы. Ягоды" на занятиях логопеда, на занятиях по развитию звуковой культуры речи ребенок может проверить свои знания, пройдя интерактивную игру.
Опубликовано: [04.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Лапкина Марина Николаевна
Аннотация: -формировать у детей экологически грамотное отношение к природе, закреплять понятие о взаимосвязи животного и растительного мира с человеком; -обобщить знания детей о зимующих птицах (внешний вид, место обитания, питание, пение птиц); - упражнять детей в отгадывании загадок; - закреплять умение у детей формировать в речи развернутое высказывание, построенное грамматически правильно; навык самостоятельного высказывания при ответах на вопросы; - закрепить умение выкладывать птицу по контуру, обводить через кальку; - развивать мелкую моторику пальцев рук; учить использовать различные анализаторы в разных видах деятельности; -развивать зрительно-двигательную координацию, тактильные ощущения, стимулировать и активизировать способность к воспроизведению предмета по точкам, силуэтному изображению; -развивать ориентировку в пространстве, умение работать по
Опубликовано: [04.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ломанова Наталья Михайловна
Аннотация: Данная статья посвящена особенностям развития современных детей, которые складываются по причине трансформации социально-экономической и общественной жизни.Рассмотрели основные изменения, которые произошли в психологическом развитии детей XXI века и проблемы, связанные с такими психологическими изменениями, раскрывая как положительные, так и отрицательные характеристики современных детей. В заключении делаем вывод о необходимости модернизации образовательного процесса и подходов к воспитанию современных детей.
Опубликовано: [03.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Мягкова Юлия Юрьевна
Аннотация: Цель: раскрытие творческого потенциала ребенка через нетрадиционные приемы рисования. Задачи: познакомить детей с различными техниками нетрадиционного рисования; учить активно и творчески применять усвоенные способы в изобразительной деятельности; вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними; способствовать формированию учебно-познавательной компетентности: восприятие, внимание, воображение, мышление; формировать коммуникативную компетентность; развивать у детей наблюдательность, умение видеть характерные эстетические признаки окружающих объектов; поощрять стремление детей к изобразительной деятельности через нетрадиционные техники выполнения работ.
Опубликовано: [03.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Белкова Наталья Анатольевна
Аннотация: Необходимость использования ИКТ на занятиях
Опубликовано: [03.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Булдакова Тамара Васильевна, Середа Татьяна Михайловна
Аннотация: Цели : Сформировать представления детей о живой и неживой природе, показать взаимосвязи, существующие в природе.
Опубликовано: [03.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Бобрышева Джанна Алексеевна
Аннотация: • Продолжать знакомить детей с русскими народными и авторскими сказками. • Учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении сказочных персонажей. • Учить детей передавать соответствующие эмоции в музыкально-игровых упражнениях. • -Расширять и уточнять словарный запас, обогащать пассивную речь по теме: «Русские народные сказки ». -Побуждать детей отвечать на вопросы полным ответом. -Формировать у детей основы речевого дыхания. -Продолжать развивать умение подбирать к словам прилагательные. -Упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным значением, в умении делить слова на слоги. -Развивать у детей внимание, восприятие, память наглядно-образное мышление. - Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
Опубликовано: [03.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу