СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Ануфриева Алла Николаевна
Аннотация: Использование учителем-логопедом песочной технологии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста. Игра в «песочнице» активизирует потенциальные творческие способности. Реализация многогранных возможностей метода песочной игротерапии способствует более качественной коррекции речи и эмоционально-волевой сферы детей. Перенос традиционных занятий в песочницу даёт больший образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения, так как реализует главный вид деятельности дошкольников – игровой. Цель применения технологии: развитие речи и коррекция речевых нарушений. Задачи: - обучать правилам работы с песком, создавая у детей интерес к играм и упражнениям с песком, превратив их в занимательную игру; - сочетать игры и упражнения с песком для тренировки пальцев рук с речью детей.
Опубликовано: [15.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Рууз Мария Юрьевна, Рупец Евгения Александровна
Аннотация: Лего-конструирование – это вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности. LEGO используют как универсальное наглядное пособие и развивающие игрушки. Универсальный конструктор побуждает к умственной активности и развивает моторику рук. Что особенно важно для обучающихся с особыми образовательными потребностями. ЛЕГО позволяют ребёнку думать, фантазировать и действовать, не боясь ошибиться. «ЛЕГО» позволяет учиться, играя и обучаться в игре. В силу своей педагогической универсальности конструкторы оказываются наиболее предпочтительными наглядными пособиями и развивающими игрушками.
Опубликовано: [15.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кособрюхова Татьяна Викторовна
Аннотация: Комплексное игровое занятие «Юный пожарный» Цель: Познакомить с возникновением пожарной охраны в своем районе (поселке). Закрепить знания о пожарной безопасности о профессии «пожарный» развивать мышление внимания воспитание взаимопомощи доброжелательного отношения друг к другу гордости за людей данной профессии. Задачи: 1. Углублять и систематизировать знания о причинах пожара. 2. Формировать правильное отношение к огнеопасным предметам. 3. Формировать знания о поведении во время пожара. 4. Формировать навыки безопасного поведения. 5. Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного.
Опубликовано: [15.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шепелева Татьяна Владимировна
Аннотация: Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию Тема: «Путешествие Красной Шапочки» Цель: диагностика знаний, умений, навыков в разделах «Животный мир», «Растительный мир», «Техника рисования». Задачи: Образовательные: закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных, овощах и фруктах; выявить у детей умение рисовать длинные прямые линии, рисовать способом примакивания, выявить навыки работы с кистью и красками, цветными карандашами. Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление. Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе с красками, карандашами; социально-коммуникативные: вызвать у детей желание помогать героям в трудной ситуации, воспитывать умение благодарить за оказанную помощь, внимание; учить выражать просьбу словами, излагать ее понятно, пользоваться словом «пожалуйста».
Опубликовано: [15.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Тесля Евгения Александровна
Аннотация: Цель: • Дать детям представление о том, что мозг - важный орган человеческого организма, без которого человек не может жить.
Опубликовано: [14.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Сидоренко Ольга Ивановна
Аннотация: Совершенствовать умение использовать в работе нетрадиционную технику рисования акварельными красками – печать листьев.
Опубликовано: [14.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Васютина Людмила Леонидовна, Исаева Ольга Владимировна, Зайцева Татьяна Ивановна
Аннотация: Данный сценарий разработан для детей старшего дошкольного возраста Он способствует созданию праздничного настроения. Праздник построен в форме театрализованного представления. : Цель: создать условия для развития социальной компетентности дошкольников в процессе игровой, коммуникативной, музыкальной деятельности.
Опубликовано: [14.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Корчагина Наталья Алексеевна
Аннотация: Данная учебная презентация (с приёмом "Лупа") разработана в качестве примера на уроке литературного чтения в начальной школе. Если ученик не пришел в школу по каким-либо причинам, открыв дома данную презентацию, ему предоставляется возможность самостоятельно изучить пройденный на уроке материал.
Опубликовано: [14.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Зелиг Елена Николаевна
Аннотация: Цель: Закрепить полученные знания о буквах алфавита. Задачи:  закреплять знания и представления о буквах;  упражнять в составлении кроссворда;  развивать творческие способности;  воспитывать любознательность.
Опубликовано: [14.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Баженова Ирина Ивановна
Аннотация: Интегрированное занятие в старшей группе по творчеству вологодских поэтов. Цель: Формирование познавательной компетентности у детей дошкольного возраста через литературные произведения вологодских поэтов экологического воспитания. Задачи: Образовательные: 1. Обобщить и расширить знания детей по творчеству вологодских поэтов. 2. Закреплять умения в счете до 7-ти. 3. Закреплять умения детей в создании построек, умения ориентироваться на плоскости, (Д/и «Построй по замыслу», «Лабиринт», «Червячки для дятла»). 4. Активизировать речь: ясно и грамотно излагать свои мысли, отвечать на вопросы полными предложениями. Развивающие: 5. Создать условия для развития социальных чувств (эмоций): сочувствие, сопереживание к окружающим, осознанные доброжелательные отношения
Опубликовано: [13.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу