СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Проскурякова Татьяна Сергеевна, Шелухина Елена Васильевна, Карташова Галина Николаевна
Аннотация: Сценарий образовательной деятельности разработан на основе программы "Детство"; рекомендаций по организации театрализованной деятельности в детском саду. Актуальность: дети осваивают стихотворение С. Маршака с помощью дидактических игр, исполнения мюзикла всем составом средней группы. Цель: развитие артистических способностей, творческой речевой активности, воспитание любви к книге. Задачи: развивать устойчивый интерес к театрализованной игровой деятельности через постановку мюзикла по мотивам произведения С. Маршака "Перчатки"; упражнять в умении моделировать образ в заданных условиях; воспитывать нравственно-эстетические нормы поведения в коллективе сверстников, любовь и уважение к книге.
Опубликовано: [18.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Новикова Марина Аркадьевна
Аннотация: • Формировать умение сооружать постройку дома по замыслу из разного строительного материала. • Продолжать развивать умение различать и называть строительные детали (кубик, кирпичик, призма, пластина); • Расширять знания детей о домах и их архитектурных особенностях (колонна, балкон, крыша, крыльцо и. т.д.) • Воспитывать желание работать в команде, умение договариваться.
Опубликовано: [18.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Смелая Мария Ивановна
Аннотация: Проект краткосрочный. Он был задуман для более детального ознакомления детей со своим именем: происхождение, что означает. кто из великих носил такое же имя, в честь кого назвали ребенка. В план работы были включены разные образовательные области: познавательная, художественно-эстетическая, социально-коммуникативная. Были привлечены родители(законные представители) для поиска и распечатки сведений об имени ребенка. Из которых мы потом оформили альбом "Такие разные имена". Чтобы детям запомнилась работа над проектом, финалом было музыкально-литературное развлечение "Это наши имена!"
Опубликовано: [18.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Вотинова Алла Юрьевна
Аннотация: "Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие." В.А. Сухомлинский Почему я решила участвовать в конкурсе? Всем известно, что речь детей развивается и обогащается на музыкальных занятиях, во всех видах деятельности: в пении, восприятии музыки, музыкально-ритмических движениях и игре на детских музыкальных инструментах. Актуальность этого направления нельзя недооценивать, поскольку, ценностный ресурс чрезвычайно велик, где можно и нужно смотреть, трогать, думать, играть. Подарить детям радость, открыть им дверь в мир музыки - мир удивительный, яркий и сказочный.
Опубликовано: [18.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Лиховцова Татьяна Юрьевна
Аннотация: Мы сегодня ненадолго с вами В королевство шахмат попадем, В этой сказке, убедитесь сами, Мы ответ на многое найдем, Пусть научит шахматное братство Нас дружить, друг другу помогать, Честным быть, препятствий не бояться, И своей дорогою шагать! https://yadi.sk/i/F4JWQXzRD4_2pA https://muzlar.kamrbb.ru/?x=read&start=100&razdel=15&tema=25#reply_105
Опубликовано: [18.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Рябцева Людмила Александровна
Аннотация: Цель: формирование экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Обучающие: - закреплять знания детей о живой и неживой природе; -уточнять знания о поведении человека в природе; Развивающие: -способствовать развитию познавательных интересов, умения обобщать и делать выводы, взаимодействовать в коллективе сверстников. Воспитательные: - воспитывать бережное отношение к природе.
Опубликовано: [17.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Аминова Надежда Олеговна, Старовойтова Эльвира Фяритовна
Аннотация: Задачи: - развивать умение внимательно слушать воспитателя, понимать его речь; - закреплять полученные ранее представления о курице, цыплятах; - развивать желание играть вместе с воспитателем; - развивать мелкую моторику рук; - способствовать развитию речевого дыхания; - способствовать развитию движений.
Опубликовано: [17.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Крохалева Любовь Леонидовна
Аннотация: Звуко - буквенный анализ слова», неотъемлемая часть обучения грамоте. Ведь это основа и чтения, и письма. Однако, очень часто такой анализ слова вызывает затруднения у детей. В дошкольные годы происходит интенсивное умственное развитие ребенка: он овладевает речью, знакомится с богатством звукового, лексического и грамматического состава языка. Использование элементов геймификации позволит повысить успешное формирование у детей навыков выполнения звукового анализа.
Опубликовано: [17.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Панакова Владлена Владимировна
Аннотация: Цель: обогащение и закрепление знаний детей об овощах. Задачи для педагога: 1. Закреплять знания детей об овощах, месте их произрастания, пользе для человека. 2. Учить различать овощи по форме, цвету и размеру, описывать их по характерным признакам. 3. Учить использовать обобщающее понятие «Овощи». 4. Обогащать словарный запас за счет обозначений качеств (огород, грядка, овощ, капуста, морковь, огурец, лук, помидор, картофель, свекла, кабачок, урожай, зеленый, красный, желтый, вкусный, полезный, свежий, крупный, мелкий, круглый, овальный, посадить, снимать, собирать) 5. Учить определять количество предметов. Задача для ребенка: Собери урожай с грядки, называя каждый овощ. Оборудование: Грядка, корзинка, муляжи овощей из пряжи и ткани.
Опубликовано: [17.12.2019] |Заверено: [Лауреат]
Автор: Мейснер Галина Викторовна
Аннотация: Цель: формирование умения различать и называть основные цвета. Задачи для педагога: 1.Развивать цветовосприятие. 2.Знакомить с разными видами одежды (платье, юбка, футболка, майка, шорты) 3.Развивать логическое мышление. Задачи для ребенка: 1.Помоги кукле Тане постирать одежду. 2.Разложи одежду по цвету стиральной машины. Оборудование: Четыре стиральные машинки красного, желтого, синего и зеленого цвета, набор одежды разного цвета, кукла.
Опубликовано: [17.12.2019] |Заверено: [Лауреат]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу