СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Соколова Светлана Алексеевна
Аннотация: Цель: Формирование у детей 3-4 лет умения сравнивать предметы по длине, применяя методы наложения и приложения.
Опубликовано: [20.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Благова Наталия Александровна
Аннотация: Цель: Воспитание художественно-эстетического вкуса старших дошкольников через музыкальные образы в творчестве С.В. Рахманинова. . Расширить знания: - о жизни и творчестве С.В. Рахманинова ( виртуальная экскурсия в д. Ивановку) - о видах исполнения музыкальных произведений (инструментальных, оркестровых, вокальных сольных, хоровых) - о разновидностях сирени, ее внешних характеристиках (рассматривание картины «Сирень» с использованием характеристик объекта). 2. Получить навыки: - слушания классической музыки; - двигательной импровизации под классическую музыку; - мелодекламации; 3. Закрепить умение: - подбирать определения, создавать образы к предложенным музыкальным произведениям; - окрашивать рисунок средствами нетрадиционной техники рисования (печать мятой бумагой); - смешивать цвета красок для создания оттенков.
Опубликовано: [20.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Водолазова Маргарита Николаевна
Аннотация: Цель: способствовать у детей патриотических чувств, любви к родной природе посредством расширения их знаний о берёзе, как символе России. Задачи: Образовательные: расширить представления детей о деревьях; о красоте окружающего мира; познакомить с деревом берёза, ставшим символом России; с характерными особенностями берёзы, составными частями дерева, по которым её можно выделить среди других деревьев; рассказать о том, какую пользу берёза приносит людям; познакомить со стихами, загадками, пословицами о берёзе. Развивающие: развивать речь детей, обогащать словарь; развивать продуктивную деятельность (рисование, лепка. аппликация) Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к деревьям, к окружающей среде, к природе, воспитывать любовь к родному краю, развивать интерес к природе.
Опубликовано: [20.12.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Смирнова Наталия Ивановна
Аннотация: Исследования отечественных и зарубежных специалистов свидетельствуют, что художественно-творческая деятельность несёт в себе исцеляющий терапевтический эффект, снимает нервные стрессы, страхи, отвлекает от грустных мыслей, переживаний и обид, вызывает эмоциональный подъём и улучшает настроение, что неоднократно подчёркивали в своих работах современные учёные. Таким образом, успешная художественно-творческая деятельность позволяет «...тонко, тактично, поддерживая инициативу и самостоятельность ребенка, способствовать овладению им необходимыми навыками, умениями и развитию творческого потенциала».
Опубликовано: [20.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Плахута Мария Сергеевна
Аннотация: Гипотеза: если привлечь внимание детей к повседневному, знакомому им предмету обихода-ложке – и показать историю её появления во взаимосвязи с развитием быта, культуры, традиций русского народа, то у дошкольников проявится познавательный интерес к истории, возникнет желание изучать её и отразить полученные знания в своей творческой деятельности.
Опубликовано: [20.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Гришакова Ульяна Александровна, Костякова Наталья Алексеевна, Пустовалова Юлия Егоровна, Коршикова Светлана Юрьевна
Аннотация: Видеоурок находится по ссылке https://dropmefiles.com/g6XD8 Цель: Формировать у детей понятие о здоровом образе жизни в игровой форме, развивать ловкость, координацию, внимание. Задачи: 1. Прививать интерес к здоровому образу жизни, к физическим упражнениям, совершенствовать двигательные умения детей; 2. Подвести к пониманию того, как нужно заботиться о своём здоровье; 3. Развивать у детей коммуникативные навыки; 4. Формировать у детей такие качества, как наблюдательность, устойчивость внимания; 5. Воспитывать любознательность, познавательную активность.
Опубликовано: [20.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Вячина Вера Николаевна
Аннотация: Цель: познакомить детей с Красной книгой, как государственным документом и её значением; сформировать у детей экологические знания, бережное отношение к природе и всему окружающему.
Опубликовано: [19.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гусева Ольга Сергеевна
Аннотация: Цель: развитие коммуникативных способностей детей в процессе знакомства с малыми фольклорными формами. Задачи:  Познакомить детей с жанром малых фольклорных форм – колыбельная: «Баю-бай, баю-бай…».  Закрепить знание детьми малых фольклорных произведений: • Потешки: «Сорока – сорока», «Петушок, петушок », «Водичка, водичка», «Тили-бом!»; • Закличка: «Солнышко, ведрышко»; • Хороводная игра «Мы на луг ходили»; • Загадки.  Приучать детей к интонационному строю народной речи;  Обогащать словарный запас (активный и пассивный);  Воспитывать любовь к устному народному творчеству,  Развивать навыки культурного общения;  Учить согласовывать движения с текстом;  Развивать художественное восприятие и эстетический вкус.
Опубликовано: [19.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Плесовских Наталья Александровна, Шуткова Юлия Анатольевна
Аннотация: Занятие было представлен на методическое объединение воспитателей среднего дошкольного возраста. В игровой форме воспитанники закрепил знания об органах чувств, узнали научное название. Провели несколько экспериментов и сделали выводы.
Опубликовано: [19.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Данилина Марина Александровна
Аннотация: Образовательная программа по нравственно - патриотическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста (3 - 4 лет) «С чего начинается Родина…» (далее – Программа) является подпрограммой учебно-воспитательной программы «Удивительный край у Японского моря» по приобщению детей дошкольного возраста (4 - 7 лет) к социокультурным ценностям малой родины, составленной педагогическим коллективом Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 22» пгт Кавалерово Кавалеровского муниципального района Приморского края (далее - МБДОУ № 22 пгт Кавалерово). Вид программы: Учебно-воспитательная, адаптированная к особенностям образовательного процесса для детей младшего дошкольного возраста с учётом регионального компонента.
Опубликовано: [19.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу