СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Костенко Эльвира Леонидовна
Аннотация: Цель: обобщение и систематизация представлений о домашних животных с помощью интерактивного пособия «лэпбук».
Опубликовано: [14.01.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Мухарямова Гульзина Айратовна
Аннотация: Цель: закрепить знания о геометрических фигурах. Задачи: Образовательные: упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур по двум признакам - цвет и форма; закрепить умение детей разбивать группы предметов по цвету, форме. Развивающие: развивать мышление, внимание, память, речь, формировать навыки самоконтроля, воспитывать умение работать в коллективе. Воспитывающие: воспитывать желание узнавать новое, доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Цели и задачи, реализуемые в интеграции образовательных областей: способствовать целостному восприятию окружающей действительности.
Опубликовано: [14.01.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Капитонова Татьяна Владимировна
Аннотация: Предлагаем вашему вниманию конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для уточнения и расширения словаря по лексической теме «Весна» для детей с ТНР старшего дошкольного возраста. В ходе занятия используются игровые приёмы по развитию лексико-грамматического строя речи, зрительного восприятия, воображения. Занятие проводится с участием родителя ребёнка.
Опубликовано: [14.01.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Макарова Наталья Олеговна
Аннотация: Тема: Звук [Р]. Вестники весны. Этап: Автоматизация звука [Р] в предложениях. Цель: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: 1. Образовательные: • закрепить правильный уклад артикуляционного аппарата; учить детей правильно произносить звук [Р]; • уточнить словарь по теме «Перелётные птицы»; • учить точно и полно отвечать на вопросы; • автоматизировать звук в слогах, словах и предложениях; • формировать лексико-грамматический строй речи. 2. Коррекционные: • развивать артикуляционную моторику, мелкую моторику; • развивать фонематический слух; • развивать психические процессы: внимание, мышление, речь; 3. Воспитательные: • воспитывать интерес к занятию через использование занимательных упражнений; • воспитывать аккуратность в обращении с дидактическим материалом; • воспитывать бережное отношение к природе.
Опубликовано: [14.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Хусаинова Надежда Александровна
Аннотация: Инновационная методическая разработка по логопедии, представленная в виде дидактического пособия "Учимся играя!" для детей 3-8 лет с ОВЗ (ТНР) и их родителей, для педагогов дефектологов, студентов специальной коррекционной педагогики. Это пособие поможет расширить и активизировать словарь у детей с ОВЗ, грамматически правильно строить предложения, развить фонематический слух и фонематическое восприятие, подготовит ребенка к освоению грамоты. Весь материал представлен в игровой форме, что позволит с интересом выполнять представленные задания.
Опубликовано: [13.01.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат]
Автор: Бушмакина Елена Николаевна, Юдина Алевтина Геннадьевна
Аннотация: Внедрение инновационных технологий, адаптированных методов теории решения изобретательских задач как средства развития творческих способностей дошкольников в процессе формирования элементарных математических представлений. Создание условий для раскрытия творческого потенциала детей, интеллектуального и эмоционального развития.
Опубликовано: [13.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Черкашина Галина Юрьевна
Аннотация: План-конспект проведения образовательной деятельности с детьми. Тема образовательной деятельности похудожественно-эстетическому направлению: «В гостях у старичка-Лесовичка» Цель: Совершенствовать разнообразные нетрадиционные методы рисования(ватными палочками) Программное содержание: Художественно-эстетическое развитие: Учить рисовать ягоды рябины методом «тычка» ватной палочкой. Развивать чувство цвета, объёмности композиций; вызвать интерес к созданию образа кисти рябины, воспитывать интерес к процессу рисования. Социально-коммуникативное развитие. Формировать у детей положительный эмоциональный настрой на совместную деятельность с воспитателем, воспитывать у детей отзывчивость и доброту, бережное отношение к птицам, желание прийти на помощь. Продолжать воспитывать любовь к природе.
Опубликовано: [12.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Налимова Надежда Викторовна
Аннотация: Цель: использование предметно-пространственной среды для презентации мини-музея.
Опубликовано: [12.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Андропова Татьяна Алексеевна
Аннотация: Научить детей самостоятельным занятиям,с учетом своих индивидуальных потребностей и возможностей здоровья выполнять упражнения для коррекции и поддержания правильной осанки.
Опубликовано: [12.01.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ширяева Оксана Павловна
Аннотация: Задачи: 1. Расширить знания детей о празднике-Дне защитников Отечества, воспитывать патриотизм, чувство гордости за наших славных воинов. 2. Показать родителям особенности детей в среднем возрасте, важность развития самостоятельности; потребности ребенка в движении, развитии силы. 3. Совместно с родителями учить детей играм – эстафетам.
Опубликовано: [11.01.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу