СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Сетевой партнёрский проект "Открываем мир профессий"
Аннотация: АТЛАС ПРОФЕССИЙ - современный актуальный справочник с качественным описанием профессий, специальностей и должностей, причем написанный понятным и доступным языком и содержащий дидактический материал для детей старшего дошкольного возраста. Атлас – это удобный инструмент для педагога.
Опубликовано: [05.08.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Любимова Марина Александровна
Аннотация: Всероссийский конкурс "Лучший сайт педагога"
Опубликовано: [05.08.2021]
Автор: Титова Татьяна Анатольевна
Аннотация: Экологическое воспитание средствами театрализованной деятельности, воспитывать бережное отношение к природе
Опубликовано: [05.08.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Вершинин Дмитрий Олегович
Аннотация: Развитие музыаального слуха
Опубликовано: [05.08.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Мячина Ирина Викторовна
Аннотация: Как часто в жизни мы используем выражения : «Это нужно знать, как таблицу умножения!» или «Выучи, как таблицу умножения!» Почему так говорят? Да потому, что таблицу умножения учат все, да так, чтобы от зубов отскакивала! ( Вот вам еще один фразеологизм!) Таблица умножения - полезная штука. Один раз выучишь и всю жизнь пользоваться будешь! Это азы математики. Без них никуда! Мы в жизни постоянно пользуемся таблицей умножения , легко умножаем и делим числа в уме и даже не замечаем этого. Вот эти умные фразы мы, учителя, обычно говорим детям, когда они усвоили смысл умножения и вплотную подошли к изучению таблицы умножения. Убедить ее выучить с каждым годом становится все труднее, ведь в руках практически у каждого ребенка с раннего детства есть телефон, в котором встроен калькулятор. Так стоит ли прилагать усилия?
Опубликовано: [05.08.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Миляева Светлана Алексеевна
Аннотация: Цель: познакомить с историей создания алфавита, показать возможности использования алфавита в жизни. Задачи:1.Способствовать формированию знаний учащихся по теме «Алфавит» 2. Продолжить формирование информационных, аналитических умений через организацию работы с текстом, дополнительными источниками информации, оценку имеющихся знаний. 3. Способствовать формированию коммуникативных качеств учащихся через работу в парах, группах.
Опубликовано: [05.08.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Толмачева Елена Вячеславовна, Ястребова Надежда Владимировна
Аннотация: Цель проекта: научиться находить возможности для повторного применения картонной коробки Задачи: учиться искать информацию об изготовлении картона; узнать, что можно сделать из ненужной картонной коробки; изготовить поделки, игрушки из картона;
Опубликовано: [05.08.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ястребова Надежда Владимировна
Аннотация: Цель: выяснить историю рождения соли. Задачи: изучить литературу; найти иллюстрации; познакомить окружающих с полученной информацией.
Опубликовано: [05.08.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Сидоренко Наталья Николаевна
Аннотация: В данной презентации предоставлен проект для детей второй младшей группы по теме недели "Космос". Показана продуктивная деятельность воспитанников.
Опубликовано: [05.08.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Рыжова Наталья Васильевна
Аннотация: Цель: Развивать у детей интерес к художественной литературе, речевые умения. задачи проекта: • Сформировать у детей понимание того, что книга источник знаний. • Воспитывать интерес к книге и бережное отношение к ним. • Вызывать положительные эмоции при чтении книг. • Активизировать родителей к совместной продуктивной деятельности
Опубликовано: [05.08.2021]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу