СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Лапина Ирина Викторовна
Аннотация: Способствовать формированию и развитию экологической культуры детей младшего и старшего дошкольного возраста. Формирование экологически целесообразного поведения в природе, чувства близости к природе через систематическое проведения разных видов деятельности детей. Создание книги по экологическому воспитанию в детском саду «Дети и природа»
Опубликовано: [02.07.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Качкуркина Людмила Николаевна
Аннотация: Играть с детьми очень важно. Дети в игровой, интересной, занимательной, совместной деятельности с педагогами закрепляют свои знания о правилах дорожного движения, безопасного поведения на улице и возле дороги. Совместные игровые действия помогают выстраивать тёплые доверительные отношения между партнёрами игры (взрослый - ребёнок). Воспитательное значение данного мероприятия: у детей формируется чувство благодарности к взрослым за совместную деятельность. Если в ДОУ будет проводиться работа по изучению и закреплению знаний правил дорожного движения, тогда ребёнок увереннее будет чувствовать себя на улице, научится предвидеть опасные ситуации, уметь обходить их, а в случае попадания в такие ситуации выходить из них с меньшим вредом для себя и окружающих, сократится количество несчастных случаев с детьми на дорогах.
Опубликовано: [01.07.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Курочкина Татьяна Владимировна
Аннотация: Понятие «гражданское воспитание» является относительно новым для дошкольного образования. Воспитывать гражданина – это значит готовить человека к участию в решении государственных задач, выполнению функций хозяина, труженика, защитника Родины, готового к активной деятельности на ее благо. 16605.maam.ru
Опубликовано: [26.06.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мотовилова Елена Николаевна
Аннотация: Воспитание в традициях народной культуры, приобщение детей к народным традициям и обычаям, русскому фольклору. В ходе реализации проекта дети погружаются в старину: знакомятся с малыми формами фольклора; играют в русские народные игры, знакомятся с народными обычаями и праздниками. Дети совместно с взрослыми принимают участие в фольклорных праздниках.
Опубликовано: [22.06.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Семерянко Светлана Александровна
Аннотация: Данный проект разработан для детей старшего дошкольного возраста. В ходе работы над проектом у детей происходит развитие основ духовно-нравственных ценностей и формирование патриотических чувств через ознакомление с прошлым и настоящим родного города, через память о Великой Отечественной войне и послание, предназначенное для будущих поколений. Основные задачи проекта: Сформировать интерес к истории родного города. Систематизировать и обобщить знания о событиях Великой Отечественной войны. Привлекать родителей к патриотическому воспитанию детей. Воспитывать патриотические чувства и любовь к своему городу и стране. Развивать навыки речевого общения. Участниками проекта являются родителя, дети и педагоги.
Опубликовано: [22.06.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Стариченкова Светлана Владимировна
Аннотация: Соавтор: Асташина Л.В. Методическая разработка по использованию светового модуля «Интерактивный стол» предназначена для занятий с дошкольниками с ОВЗ с целью профилактики нарушения зрения, совершенствования коррекционно – развивающего процесса в рамках ФГОС ДО и является инновационной технологией. Нами разработана система игр и упражнений на формирование зрительных функций, ориентировки на микроплоскости, развитие графических навыков и зрительно – двигательной координации, развития зрительной концентрации и навыков идентификации цветов. Игровые задания выполняются способом копирования рисунков, схем, графиков рисования, штриховки, закрашивания (методом просвечивания). Комплекс графических игр и упражнений способствуют формированию зрительных функций: остроты зрения, поля зрения, бинокулярности, цветовосприятия, глазодвигательных функций и др
Опубликовано: [15.06.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Асташина Любовь Викторовна
Аннотация: Соавтор: Стариченкова С.В.Методическая разработка по использованию светового модуля «Интерактивный стол» предназначена для занятий с дошкольниками с ОВЗ с целью профилактики нарушения зрения, совершенствования коррекционно – развивающего процесса в рамках ФГОС ДО и является инновационной технологией. Нами разработана система игр и упражнений на формирование зрительных функций, ориентировки на микроплоскости, развитие графических навыков и зрительно – двигательной координации, развития зрительной концентрации и навыков идентификации цветов. Игровые задания выполняются способом копирования рисунков, схем, графиков рисования, штриховки, закрашивания (методом просвечивания). Комплекс графических игр и упражнений способствуют формированию зрительных функций: остроты зрения, поля зрения, бинокулярности, цветовосприятия, глазодвигательных функций и др
Опубликовано: [15.06.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Яшанова Светлана Георгиевна
Аннотация: Направлением моей профессиональной деятельности является: «Реализация коммуникативного подхода в процессе обучения старших дошкольников плаванию».
Опубликовано: [13.06.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Бондарева Галина Шевкетовна
Аннотация: Познакомить с витаминами, закрепить знания детей о пользе витаминов.Совершенствовать представления о том,как помочь себе и другим оставаться здоровыми. Формировать образно – выразительные умения в подражании сказочным героям. Развивать четкую, связную, выразительную речь, эмоциональность, музыкально – ритмический слух, воображение, мышление, память, внимание, творческую активность, самостоятельность, умение следить за ходом представления, интерес к постановочно - игровой деятельности, артистические способности.Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Опубликовано: [09.06.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Оринштейн Наталья Львовна
Аннотация: Цели: Художественно-эстетическое развитие детей через знакомство с архитектурой как видом искусства. Задачи: Уточнить знания детей об архитектуре, её видах, функциях (прочность, польза, красота); Формировать у детей понимание архитектуры, как необходимого для человека объекта окружающей действительности. Знакомить детей с архитектурой, её историей, архитектурными памятниками своей страны и современными строениями; Уточнять представления детей о профессии архитектора; Стимулировать мыслительные операции сравнения, классификации; Воспитывать уважение к труду архитекторов, строителей, к национальному достоянию своей страны; Вызывать интерес к истории архитектуры и воспитывать художественный вкус, чувство гармонии формы и цвета. Знакомить детей с архитектурой Нижнего Новгорода, пробуждая первые ростки патриотизма, гордость за свой город.
Опубликовано: [09.06.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу