СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Завадская Екатерина Викторовна
Аннотация: Подвести детей к пониманию того, что каждый ребенок имеет право на имя и гражданство. Познакомить детей со старорусскими именами, их значениями. Развивать любознательность, мышление, память, умение анализировать и делать выводы. Воспитывать чувство гордости и любви к Родине, уважения друг к другу.
Опубликовано: [14.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Сычева Ирина Владимировна
Аннотация: Цель: Развитие у детей познавательного интереса к природе и формирование к ней осознанно-правильного отношения. Задачи: Образовательные: • Расширять знания детей о растительности и обитателях водоемов; • Пополнить и активизировать словарь детей новыми словами: рогоз, клоп- водомерка, жук - плавунец, головастики, кувшинки, названия рыб; • Вызвать проявление положительных эмоций при прослушивании звуков природы; • Прививать детям навыки экологически грамотного поведения на водоёмах; Развивающие: Развивать наблюдательность, интерес к природе. Воспитательные: Воспитывать осознанно-бережное отношение детей к природе.
Опубликовано: [13.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Токмакова Валентина Николаевна
Аннотация: Инициатива — активность в начинании, активность продвигать начинания, запускать новые дела, вовлекая туда окружающих людей. Детская инициатива проявляется в свободной деятельности детей по выбору и интересам.
Опубликовано: [12.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Магомедэминова Аида Абдурахмановна
Аннотация: Развивать представление детей о рыбах, как о живых существах, живущих в воде. Дать понятие, что в водоеме, также как на земле, обитают рыбы, растения, насекомые; познакомить с их образом жизни, местом обитания. Пополнить словарь новыми словами: рогоз, клоп-водомерка, жук-плавунец и т.д. Воспитывать бережное отношение к водным обитателям реки Терек.
Опубликовано: [12.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Савенко Наталья Викторовна
Аннотация: Программа разработана для детей в возрасте с 3 до 7 лет и отражает необходимый обществу и государству социальный заказ на воспитание гражданина своей Родины, патриота с активной жизненной позицией, знающего свои гражданские права и обязанности. Главным средством гражданско-патриотического воспитания в современных условиях становится содружество дошкольников, педагогов и родителей. Главным средством гражданско-патриотического воспитания в современных условиях становится содружество дошкольников, педагогов и родителей. Для создания комплексной системы по гражданско-патриотическому воспитанию мы выделили следующие аспекты: – Работа с детьми; – Работа с педагогами; – Работа с родителями. Для реализации цели и задач по данной проблематике программа развития детского сада учитывает поэтапное ознакомление дошкольников с окружающей действительностью.
Опубликовано: [12.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Точилова Оксана Евгеньевна
Аннотация: Театральная постановка способствовала приобщению детей к высокохудожественной литературе, создала условий для развития у ребёнка интереса к театральной деятельности и желание выступать вместе с коллективом сверстников. Ссылка на театральную постановку: https://cloud.mail.ru/home/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0/
Опубликовано: [12.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гайнулина Раушания Ахматовна
Аннотация: Целью проекта «Бейби Умка» является создание благоприятных условий для всестороннего развития психических и физических качеств ребенка в возрасте 2-4 лет, в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями; воспитание трудолюбия и творчества; помощь в адаптации ребенка в окружающей среде и обществе.
Опубликовано: [12.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мурадова Ирина Фирдаисовна
Аннотация: Цель: Развитие математических представлений и конструктивного мышления. Задачи: 1.Закреплять количественный и порядковый счёт в пределах 7; умение соотносить цифры 1-7 с количеством. 2.Упражнять в различении геометрических фигур по внешнему виду, в умении перечислять их основные признаки (углы, стороны). 3.Формировать умения выделять свойства предметов, находить признаки сходства и различия и на их основе выделять из совокупности предметы, отличающиеся по какому-либо признаку. 4.Развивать умения объяснять, сравнивать; развивать творческое и пространственное воображение, конструктивное мышление, речь, фантазию и сообразительность. Воспитывать желание делать добро и добиваться поставленной цели.
Опубликовано: [11.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Неценко Валентина Александровна
Аннотация: Величина проекции кисти руки и ее близость к моторной зоне дают основание рассматривать кисть руки как «орган речи», такой же, как артикуляционный аппарат, поэтому, чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать движения пальцев рук. Цель: формирование у детей использование приёмов техники «торцевание», в продуктивной деятельности Образовательные задачи: познакомить детей с приёмами техники «торцевание» - вырезывание, скручивание, приклеивание; Развивающие задачи: развивать мелкую моторику, связную речь.
Опубликовано: [10.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ефименко Ирина Викторовна
Аннотация: Цель: воспитание у детей патриотических чувств к своей Родине Задачи: 1. Дать детям элементарные представления о происхождении и функциональном назначении Герба и Флага, о символическом значении цвета и образов (орел, всадник). 2. Расширить и обобщить знания детей о России. 3. Расширять и активизировать словарный запас детей по лексической теме «Наша Родина – Россия» 4. Воспитывать уважительное отношение к государственным символам Российской Федерации, любовь к своей Родине.
Опубликовано: [10.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу