СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Спасенникова Ирина Павловна
Аннотация: Конспект НОД: ФЭМП, Игра Возрастная группа: средняя группа Тема: «Математическая сказка» Интеграция образовательных направлений: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Программные задачи: • Развивать у детей интеллектуальные способности; познавательный и игровой интерес. • Развивать воображение и творческую активность. • Развивать у детей логическое мышление, память, внимание, пространственные представления, ориентацию на плоскости и связную речь. • Закреплять количественный счет в пределах 5, цифровой ряд от 1 до 5, умение создавать и закреплять ритм чередования предметов, умение соотносить цифру с количеством предметов (числом). • Воспитывать положительные эмоции, умение их проявлять, умение слушать товарища, умения работать в группе.
Опубликовано: [09.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Лучинович Марина Петровна
Аннотация: http://mimio-edu.ru/projects/predmety-russkogo-byta Цель: познакомить дошкольникой с русским бытом. Задачи: вызвать у ребенка желание и интерес познакомиться с тем ,как люди жили на Руси. Суть: дети выполняя игровые задания закрепляют знания полученные на занятиях и получают новые. В этом им помогают сказочные герои Маша и Медведь.
Опубликовано: [09.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Косых Светлана Викторовна, Пастухова Людмила Юрьевна
Аннотация: Тема: «Величина. Большой – маленький» Цель: закрепить умение различать предметы по величине большой – маленький. Непосредственно образовательная деятельность направлена на развитие интереса у детей к математическим знаниям, сообразительности, гибкости мышления, умения сравнивать и обобщать, доказывать правильность своих суждений.
Опубликовано: [09.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Некрасова Галина Васильевна
Аннотация: Цель: формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на улице (дороге), изучение правил дорожного движения через игру. Задачи: Обучающие задачи:  Обучать детей правилам дорожного движения (правила перехода проезжей части по пешеходному переходу).  Закрепить у детей представление о светофоре (транспортный, пешеходный) и его сигналах.  Учить различать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов. Развивающие задачи:  Формировать потребность в безопасном поведении на улице (дороге).  Развивать ловкость, быстроту, слуховое внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление, произвольность поведения.  Развивать культуру общения, обогащать словарь.  Побуждать к осознанному отношению своей деятельности.
Опубликовано: [08.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Крамарь Елена Александровна, Филоненко Екатерина Вячеславовна
Аннотация: Информационно-творческий краткосрочный проект "Космос" в подготовительной группе компенсирующей направленности ЗПР № "Капельки" с целью формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми.
Опубликовано: [08.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Иващенко Екатерина Александровна
Аннотация: Цель: сконструировать многофункциональную предметно-развивающую среду для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника, с учетом его интересов, уровня активности. Размещение оборудования по центрам развития позволяет детям объединиться по общим интересам.
Опубликовано: [08.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Горбанева Юлия Олеговна, Дмитриева Наталия Валериевна
Аннотация: Суть: используя навыки рисования, выполнения аппликации дети изготавливают персонажей и декорации для съемки мультфильмов. Цель: Раскрыть секреты создания мультфильмов. Создать мультфильм своими руками. Задачи: - познакомить детей с технологией создания мультипликационных фильмов; - познакомить с правилами пользования аппаратурой, формировать представления о переносе отснятого материала на компьютер; - развивать творческие способности, внимание, активность на всех этапах работы, умение доводить начатое дело до конца; - формировать художественные навыки и умения; - формировать навыки связной речи. ссылка: https://ru.files.fm/u/tkqr7vtk#_=_
Опубликовано: [07.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Лазарева Ирина Семеновна
Аннотация: Цель: Формировать у детей знания нравственно-этических норм Задачи: - формировать представления о воспитанном человеке, о нормах поведения - развивать связную речь, внимание, наблюдательность, логическое мышление - воспитывать желание оказывать помощь; потребность вежливого общения со сверстниками и взрослыми
Опубликовано: [07.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Горбанева Юлия Олеговна, Денисова Елена Ивановна
Аннотация: Суть: Подача правил в игровой форме оказывается достаточно эффективной и оптимальной для усвоения, так как именно в игре и через игру дети младшего возраста познают мир и его законы. . Чем раньше ребенок узнает о важности правил поведения на улице и дороге, тем выше будет уровень его безопасности. Цель: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности. Задачи: - Продолжать закреплять правила поведения на проезжей части; - Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД; - формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;
Опубликовано: [07.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Володина Ольга Александровна
Аннотация: Профилактика ПАВ, опыт работы с детьми и родителями по профилактике вредных привычек и агитации здорового образа жизни.
Опубликовано: [07.06.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу