СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Глушко Елена Владимировна
Аннотация: Развивать художественно – творческие способности дошкольников с нарушением речи в процессе нетрадиционного рисования. Через увлекательные занятия добиваться поставленных целей.
Опубликовано: [02.09.2021]
Автор: Садыкова Лилия Сергеевна, Лойко Людмила Петровна
Аннотация: Цель: приобщение детей к нравственно – патриотическим ценностям, прививая дошкольникам чувство гордости, уважение за мужество и героизм пионеров - героев Великой Отечественной войны. Задачи:  Познакомить воспитанников с пионерами-героями и расширить их представления об истории Великой Отечественной войны, используя различные виды деятельности  Создать условия для самовыражения и творческой активности воспитанников подготовительной к школе группы посредством организации дружины «Патриоты-дошколята»  Привлечь родителей, педагогов, социальных партнёров к активному участию в запланированных мероприятиях для установления преемственных взаимосвязей  Организовать проведение ежегодного городского фестиваля военно-патриотической песни «Детям войны посвящается…»  Пополнить предметно-развивающую среду «Мини-музея «Победы» в ДОУ
Опубликовано: [02.09.2021]
Автор: Поповенко Елена Максимовна
Аннотация: Данная статья посвящена проблеме социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях современного мира и в рамках дошкольного образования, также показан опыт тьюторской работы по приобщению ребенка к социуму через различные виды деятельности.
Опубликовано: [02.09.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Новосельцева Алена Валерьевна
Аннотация: Цель: воспитывать чувство уважения к ветеранам и любовь к Родине. Закрепить у детей навыки работы с бумагой. Формировать умение составлять композицию. Задачи: - формировать знания о героизме наших соотечественников в годы Великой Отечественной войны, и о том, кто такие ветераны; - учить детей выполнять объемные открытки; – учить детей применять различные техники аппликации.
Опубликовано: [02.09.2021]
Автор: Зубайдуллина Валерия Робертовна, Аллаярова Гульчачак Флюровна, Заеткулова Филия Назировна
Аннотация: Расширить представление детей об осени, как времени года.
Опубликовано: [02.09.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ручкина Татьяна Викторовна, Седова Наталья Сиреньевна, Сафонова Мария Борисовна
Аннотация: Расширить знания о свойствах соли Приобщать к элементарному экспериментированию, способствовать развитию и совершенствованию разных методов познания в соответствии с возрастными возможностями и индивидуальными способностями.
Опубликовано: [02.09.2021]
Автор: Чуйко Евгения Владимировна
Аннотация: В данном материале рассматривается вопрос о значении дидактических игр в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Обозначены приоритетные направления деятельности педагога по формированию навыков познания, самоорганизации, опыта коммуникативного воздействия с использованием дидактических игр. При работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, применяются особые коррекционно - развивающие педагогические технологии, позволяющие добиваться положительной динамики в обучении и развитии.
Опубликовано: [02.09.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Захарова Людмила Владимировна
Аннотация: Началом формирования экологической направленности личности по праву можно считать дошкольников, так как в этот период закладывается фундамент осознанного отношения окружающей действительности, накапливаются яркие эмоциональные впечатления, которые надолго, а порой на всю жизнь остаются в памяти человека. В связи с тем, что родители не уделяют внимание экологическому воспитанию детей, считают, что экологическое воспитание не главная цель, я решила разработать данный проект. Цель: : создание благоприятных условий на участке детского сада для экологического воспитания детей; знакомство с разными объектами живой природы.
Опубликовано: [02.09.2021]
Автор: Юнусова Гелназ Асгатовна
Аннотация: Актуальность поставленной проблемы послужила основанием для разработки карт мониторинга педагога. Исходя из этого, была поставлена цель: изучить теоретические аспекты педагогического мониторинга как метода повышения уровня профессиональной квалификации педагогов в системе ДОУ в соответствии с ФГОС ДО и на этой основе разработать методическое обеспечение в практике работы старшего воспитателя ДОУ.
Опубликовано: [02.09.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Сысоева Юлия Николаевна
Аннотация: 1/Расширять представления детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук. 2.Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений, обобщать их по этим признакам. 3.Формировать у дошкольников способы познания путем сенсорного анализа.
Опубликовано: [02.09.2021] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу