СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Кашипова Гульнар Миннефаизовна, Хакимова Наталья Степановна, Ермолаева Ольга Алексеевна
Аннотация: Цели: Создать условия для расширения знаний дошкольников о диких животных нашего края . Задачи: - формирование приемов умственных действий - активизация интеллектуальной деятельности дошкольников через использование технологической триады личностно ориентированного образования задание – диалог – игра с опорой на личностный опыт; - развитие вариативности мышления, творческих способностей, воображения и конструктивных умений; - формирование познавательного интереса, усиление положительной мотивации обучения; - развитие навыков рефлексии; - расширение кругозора в предметных образовательных областях; - развитие речи (умение обосновывать свои убеждения, строить простейшие умозаключения); - экологическое воспитание.
Опубликовано: [13.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Иванова Елена Александровна
Аннотация: Тема образовательного мероприятия: «Берегите воду!» Цели:- обобщить знания воспитанников о значении воды в жизни человека; -рассмотреть причины загрязнения водоёмов; - познакомить детей с мерами охраны водоёмов от загрязнения; -развивать логическое мышление, воображение, восприятие; -воспитывать бережное отношение к воде; прививать интерес к окружающему миру. Сценарий: Команда «Экологический патруль». Девиз «Мы не хотим стоять в стороне! Мы за порядок на нашей земле». Течёт Тавда раздольно И красиво, Встречает весело И с радостью гостей. На лодке прокатиться - Просто диво: Река поведает Нам уйму новостей. Воды всегда ей В половодье мало. Бурлит,клокочет, Будто на мели. И в небеса, Наверное б впадала, Кабы не лес, Темнеющий вдали. Она полощет Солнечные блики, Среди лесов течёт, Среди полей. Назвать её мне Хочется великой: Тавдинский лес
Опубликовано: [13.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Панькина Людмила Анатольевна
Аннотация: «Как сберечь природу?…» Становление научно-познавательного, эмоционально-нравственного, практически-деятельного отношения к окружающей среде. Формирование у детей дошкольного возраста экологической культуры. Учить осуществлять непосредственные наблюдения за объектами и явлениями в окружающей природе. Закрепить элементарные экологические знания, доступные пониманию ребенка. Предлагать возможные варианты для осуществления общения ребенка с живой природой, наблюдения за растениями и животными. Воспитывать гуманное отношение к природе, осознания того, что окружающий мир уникален, нуждается в нашей заботе.
Опубликовано: [13.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Андросенко Зинаида Андреевна, Антонычева Наталия Александровна
Аннотация: Цель: Продолжать обращать внимание детей на изменения, которые происходят в природе с наступлением тепла. Программные задачи: 1. Закреплять умение детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин сверху вниз и раскатывать прямыми движениями рук цилиндр. 2. Формировать интерес к работе с пластилином. 3. Развивать воображение, мелкую моторику рук. Предварительная работа: Беседы о признаках ранней весны; Наблюдения за сосульками во время прогулок.
Опубликовано: [13.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Перевалова Наталья Евгеньевна
Аннотация: ПрограммаPower Poin предоставляет большие возможности для создания интерактивных дидактических игр. Цель: Способствовать повышению эффективности восприятия и запоминания подаваемого материала в презентации. Задачи: - активизировать мотивацию ребенка к обучению; - повысить интерес и познавательную активность; - снять рабочее напряжение. Технологические приемы можно использовать в качестве тренировочных упражнений, во врем подведения итогов и т.д.
Опубликовано: [13.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Мухина Надежда Викторовна
Аннотация: Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности при проведении музыкальной сюжетно – ролевой игры.
Опубликовано: [13.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Куликов Игорь Владимирович
Аннотация: Презентация данного урока был продемонстрирован мною в онлайн режиме 28 февраля 2019 года на онлайн площадке "Открытый урок Республики Коми по обмену педагогическим опытом использования инновационного модуля «Интер@активная физика» цифровой образовательной среды «Интеллектуальная школа». Данный программный продукт разработан специалистами Института инновационных технологий г. Пермь на базе платформы STRATUM.
Опубликовано: [12.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Шеркунова Анастасия Дмитриевна
Аннотация: Интерактивная игра: Времена года. Возрастная категория: предназначена для детей среднего дошкольного возраста. Цель: развитие и активизация познавательных способностей детей через использование современных информационных технологий Задачи: Обучающие: 1. Закрепить времена года; 2. Закрепить представления детей об основных признаках весны; 3. Закрепить представление о лесных ягодах; 4. Формировать умения соотносить предметы по тени; 5. Развивать зрительное восприятие; 6. Активизировать познавательную и речевую деятельность детей; Развивающие: 1. Развивать внимательность, мышление; 2. Развивать коммуникативные навыки; Воспитывающие: 1. Воспитать интерес к природе; 2. Воспитывать эмоционально – положительное отношение к природе;
Опубликовано: [12.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Холодова Любовь Викторовна
Аннотация: Поисково-исследовательская деятельность Цель: Расширение знаний о свойствах воды и ее ценности. Задачи: Закрепление знаний о свойствах воды о ее значимости в жизни человечества; Знакомство с понятием "круговорот воды в природе" ; Развитие интереса к поисково-исследовательской деятельности; Воспитание бережного обращения к природе.
Опубликовано: [12.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Короткова Светлана Юрьевна
Аннотация: Важную роль в период становления детей как личностей занимает культура питания. Данный конспект был разработан для того, чтобы с детства ребенок умел правильно вести себя за столом, знал правила столового этикета и понимал, как важно питаться здоровой пищей. Задачи: - закрепить знания о полезных продуктах - закрепить навык поведения за столом - закрепить навык сервировки стола - развивать творческие способности детей в драматизации - развивать коммуникативные способности - формировать слуховое и зрительное внимание, понимание речи, мышления, памяти - воспитывать аккуратность - воспитывать умения правильно выбрать продукты для здорового питания
Опубликовано: [12.06.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу