СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Иовлева Юлия Ивановна, Медведицына Ирина Васильевна
Аннотация: Знакомство детей с разнообразием полезных ископаемых, применение их для жизнедеятельности и освоения космического пространства.Приобщение детей к исследовательской деятельности является средством развития у детей речевой активности, любознательности, интереса и бережного отношения к природным богатствам . Задачи Познакомить с внешним видом полезных ископаемых (песок, глина, мел, гравий, железная руда) Расширить знания детей бо использовании полезных ископаемых человеком и применении в своей жизнедеятельности Развивать способности к поисковой деятельности Активизировать в речи слова по категориям (полезные ископаемые, металлургия, транспорт,ракетостроение, космос) Воспитывать бережное отношение к природным богатствам.
Опубликовано: [21.04.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Власова Антонина Васильевна
Аннотация: расширять знания детей о железнодорожном транспорте, через конструирование модели пассажирских вагончиков с помощью конструктора «ЛЕГО».
Опубликовано: [21.04.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Сарыгина Анна Евгеньевна
Аннотация: Цель: расширение представления и умений воспитанников знать и понимать правила дорожного движения, формирование у ребенка целостной картины мира и правильного поведения в нем через игру. Задачи: 1.Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы, дорожными знаками. 2.Сформировать представления о назначении светофора и его сигналах. 3.Активизировать словарь по данной теме. 4.Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге. 5.Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков. 6.Создание благоприятной атмосферы, хорошего настроения. Ежегодно на дорогах нашей страны происходят сотни ДТП, в которых участвуют и дети: гибнут, получают травмы. Эта задача требует особого внимания и непременного решения при всеобщем участии детей и взрослых.
Опубликовано: [21.04.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Варламова Татьяна Андреевна
Аннотация: Дистанционный видео-урок, для детей дошкольного возраста в условиях изоляции. Цель: развитие музыкальности детей дошкольного возраста. Задачи: развитие звуковысотного слуха, координации движений, развитие мелкой моторики и восприятия цвета, соотношения цвета и звука.
Опубликовано: [20.04.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ефимова Валентина Геннадьевна, Огаркова Лидия Николаевна
Аннотация: Цель Проекта: создание условий для гармоничного духовного развития личности дошкольника и привитие ему основополагающих принципов нравственности на основе патриотических, культурно - исторических традиций России, опираясь на взаимодействие с семьей. Задачи Проекта: 1. Установить сотрудничество между образовательным учреждением и семьями воспитанников в духовно – нравственном направлении. 2. Активизировать родителей к совместной деятельности духовно – нравственного воспитания детей. 3. Ориентировать родителей на возрождение нравственно - этических норм и традиций семейного уклада. 4. Воспитать у дошкольника любовь и привязанность к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу через нетрадиционные формы совместной с семьей деятельности. 5. Привить интерес к русским традициям, обычаям, промыслам.
Опубликовано: [20.04.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кильдяева Наталья Евгеньевна
Аннотация: Формировать представление у детей о Конституции РФ, являющейся основным сводом законов государства, в которых закреплены права и обязанности граждан России.
Опубликовано: [20.04.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Смирнова Светлана Юрьевна
Аннотация: Развитие игровых, познавательных, языковых, коммуникативных и художественных способностей детей, их здоровья, социальных навыков и саморегуляции Целевая группа Дошкольники 5-7 лет с нарушениями речи, в том числе с ОВЗ, нормативно развивающиеся дошкольники 4-7 лет, родители (законные представители) детей Постановка проблемы Найти универсальную точку симбиоза классического развития речи и применения информационных технологий в развитии дошкольников
Опубликовано: [20.04.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Милованова Елена Геннадиевна
Аннотация: занятие предусматривает интеграцию образовательных областей "Коммуникация" (развитие речи), "Познание" (формирование целостный картины мира), "Чтение художественной литературы", "Художественно-эстетическое развитие" лепка. На занятии используются различные приемы и методы работы: игровые приемы, репродуктивные, инструктивно-практические, объяснительно-побуждающие. Это помогает детям не просто создавать предметы, а вкладывать в свою работу образное содержание. Чтение отрывка из сказок оказывает благотворное влияние на развитие фантазии, творческой самостоятельности, пробуждает интерес к изобразительной деятельности, дети учатся отвечать на вопросы, развивается интерес к совместной деятельности с воспитателями.
Опубликовано: [19.04.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат]
Автор: Султанова Луйза Габдразаковна
Аннотация: Цель: Развивать познавательно-исследовательские способности детей Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация - коммуникация», «Физическое развитие», «Художественно эстетическое» «Развитие речи» Задачи образовательных областей: Образовательная область "Познавательное развитие": -формирование познавательных процессов и способов -умственной деятельности, усвоение обогащение знаний о природе ; развитие познавательных интересов. развитие внимания, памяти; развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления. расширение и обогащение знаний детей о весенних изменениях в природе (проталины, первые весенние цветы, прилёт птиц); знакомство со свойствами воды.
Опубликовано: [19.04.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Дорожнова Ольга Николаевна
Аннотация: Цель: формирование любви к малой Родине. Задачи: • Закреплять представления о родной стране, городе, достопримечательностях города, истории возникновения, исторических местах, знаменитых людях, о старинных ремеслах, природе родного края. • Развивать быстроту, ловкость при выполнении заданий, выразительность при исполнении песен, стихов, сценки. • Воспитывать патриотические чувства, любовь к малой родине.
Опубликовано: [18.04.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу