СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Калякина Анна Николаевна, Шпотова Вера Викторовна
Аннотация: Цель: способствовать поддержке детской инициативы с детьми дошкольного возраста 3 – 4 лет в игровой деятельности. Задачи: Образовательные: • учить детей бегать и ходить друг за другом; • учить детей ориентироваться в пространстве; • учить бегать по площадке в разных направлениях; • учить детей ходить спокойно, сочетая ходьбу и дей¬ствия с предметами. Оздоровительные: • учить сохранять правильную осанку при ходьбе; • укреплять дыхательную систему; • закаливать организм; • тренировать мышцы стоп. Развивающие: • активизировать словарный запас слов; • развивать ловкость, координацию движений, умение действовать по сигналу; • развивать умение выслушивать задание, сохранять его в памяти и действовать по заданию. Воспитательные: • воспитывать внимание; • бережное отношение к игрушкам
Опубликовано: [18.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Цветкова Ирина Анатольевна
Аннотация: Цель: Совершенствование деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с целью формирования у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге, привитие дошкольникам устойчивого интереса к изучению правил дорожного движения. https://ru.files.fm/u/xgsam2ze
Опубликовано: [18.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Жарикова Ольга Анатольевна
Аннотация: Доминантное занятие с одним преобладающим видом музыкальной деятельности. Цель: Обогащение музыкального опыта детей через восприятие музыкальных произведений различной динамики. Задачи: Формирование у детей знаний о тихой и громкой музыке на примере музыкальных произведений; Развитие внимания, певческих способностей, чувства ритма, музыкального мышления и восприятия, умения двигаться в соответствии с характером музыкального произведения, динамического слуха; знакомство с новым способом извлечения звука; Восприятие интереса к музыкальным занятиям, эмоциональной отзывчивости на музыку.
Опубликовано: [18.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Гуцалова Людмила Анатольевна
Аннотация: Преобразовать образовательный процесс в игру, сделать его сказочным, помогает использование информационно-компьютерных технологий в работе педагогов ДОУ. Через игру-путешествие, сказку детям легче получать и усваивать новую информацию, закреплять свои знания. Данный материал непосредственно-образовательной деятельности, направленный на закрепление, обобщение и систематизацию знаний и умений детей по речевому развитию и начальному обучению грамоте, разработан в виде игры-путешествия. Красочные заставки, выполненные с помощью таких возможностей программы Power Point, как вставка, сглаживание, анимация, переходы и мн. др., являются не только наглядным пособием, фоном для проведения организованной деятельности, но и дают возможность детям самим работать у интерактивной доски, решая игровые задания.
Опубликовано: [18.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Тюхай Надежда Алексеевна
Аннотация: Конспект занятия по познавательному развитию (экологическое образование) с элементами экспериментирования детей подготовительной к школе группы, цель которого закрепление у детей старшего дошкольного возраста представлений об особенностях роста и развития растений (цветов).
Опубликовано: [18.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Лисина Татьяна Александровна
Аннотация: Цель: Автоматизация звука [Р] Задачи:• закрепление правильного произношения звука в различных речевых структурах: изолированно, в слогах, в словах, в предложениях, в тексте
Опубликовано: [18.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Минина Наталья Владимировна
Аннотация: Интеграция образовательных областей: Познавательное, речевое, художественно – эстетическое, социально – коммуникативное, физическое развитие. Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная. Программные задачи: Образовательные: 1. Расширить представление детей о Полярной сове, об особенностях внешнего вида, среде обитания и условиях охоты. 2. Учить изображать Полярную сову в нетрадиционной технике «Примакивание кисти» гуашевой краской, передавая характерные признаки внешнего вида птицы. 3. Активизировать речь с по¬мощью игр и упражнений. Закрепить умение составлять описательный рассказ по мнемотаблице «Птицы». Развивающие: 1. Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, становление сознания, развитие воображения и творческой активности.
Опубликовано: [17.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Буланкина Наталья Вячеславовна
Аннотация: Целью данного проекта является формирование представлений у дошкольников о здоровом образе жизни, умение заботиться о своём здоровье. Задачи: * Развивать познавательный интерес у воспитанников к компонентам здорового образа жизни * Формировать навыки ухода за телом, создавать условия для закаливания, выработать стойкую привычку к самомассажу * Рассказать детям о витаминах и полезных продуктах * Знакомить детей с возможными травмирующими ситуациями
Опубликовано: [17.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Зубова Ирина Александровна
Аннотация: Презентация ориентирована на учащихся средней школы и может использоваться учителями при проведении уроков, внеклассных мероприятий по медиа-информационной граммотности. Презентация рассказывает об универсальных и эффективных способах работы с информацией разного уровня. особое внимание уделяется проблеме детского интернета. Его цель показать оптимальные способы жизни в информационном пространстве. Ключевые вопросы работы - это безопасность работы в сети интернет, сетевой этикет, умение быть полноценным участником современной медиа-жизни, которая охватывает каждого из нас. Данная презентация поможет детям научиться управлять информацией, иначе информация начнет управлять детьми.
Опубликовано: [17.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Тетюшкина Олеся Николаевна
Аннотация: Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии формирования экологического мировоззрения у всех людей, повышения их экологической грамотности и культуры. Длительное время в группе уделяется большое значение экологическому воспитанию детей. Я считает, что необходимо воспитывать у детей с первых лет жизни гуманность, творческие способности, понимание и любовь к окружающему миру и природе.
Опубликовано: [17.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу