Автор: Рожкова Татьяна Владимировна
Аннотация: Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Безопасность».
Тема: Свойства снега и льда.
Программные задачи:
• Обобщить, уточнить и дополнить представления детей о свойствах снега и льда;
• Учить высказывать предположения, делать выводы, задавать вопросы при проведении экспериментов;
• Формировать навыки безопасного поведения в зимний период;
• Развивать внимание и мышление, интерес к зимним явлениям неживой природы, вызвать радость открытий;
• Воспитывать экологическую культуру и культуру общения.
Коррекционные задачи: развивать связную речь. Обогащать словарный запас (ледяная изо льда, льдинка, скользкий, хрупкий и др.)
Оборудование: тарелочки со снегом и льдом, лупы, салфетки (по числу детей), молоток, схемы, отражающие свойства снега и льда, технические средства для демонстрации мультфильма.
Опубликовано: [02.03.2020] |Заверено: [Свидетельство]