СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Потапкина Лидия Петровна
Аннотация: Формирование первичных представлений об образе жизни мордовского народа, о национальных праздниках. Развитие первичных представлений об элементарной лексике и грамматических конструкциях мокшанского языка.
Опубликовано: [03.05.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Трофимова Светлана Юрьевна
Аннотация: Цель: «Бумагопластика», как средство развития творческих способностей у дошкольников в работе с бумагой. Гипотеза: творческие способности дошкольников будут развиваться эффективнее при условии создания условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста через бумагопластику. Задачи: • Способствовать развитию творческих способностей у детей через бумагопластику. • Создание условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста через бумагопластику. • Апробация системы занятий на основе дидактических игр и экспериментирования. Возраст детей: старший дошкольный.
Опубликовано: [02.05.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Мещёва Елена Николаевна
Аннотация: Цель: расширять знания детей о творчестве К. И. Чуковского. Задачи: 1. Формировать знания детей о прочитанных произведениях К.И.Чуковского. 2. Формировать социально – коммуникативные навыки за счёт умения работать в команде. 3. Развивать память, внимание, за счёт умения определять прочитанные произведения по отрывкам и предметам из них. 4. Воспитывать уважение и любовь к произведениям детских писателей. 5. Воспитывать веру в дружбу, добро и любовь, в торжество над злом.
Опубликовано: [30.04.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Фадина Елена Николаевна
Аннотация: Цель: Развитие самостоятельности и инициативы у детей младшего дошкольного возраста через использование авторской игрушки. Задачи: - развитию познавательных и умственных способностей, получению новых знаний, их обобщению и закреплению, расширению имеющихся у них представлений о предметах и явлениях, развитию памяти, внимания, наблюдательности, умению высказывать свои суждения, делать умозаключения; - развитию речи детей- пополнению и активизации словаря; - социально-нравственному развитию ребенка-дошкольника, в такой игре происходит познание взаимоотношений между детьми, взрослыми; - развитию умения действовать по собственной инициативе, как знакомых, так и в новых условиях.
Опубликовано: [30.04.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Лавренова Анастасия Ивановна
Аннотация: Урок "Витамины", в 8 классе сочетает в себе разные формы работы учащихся,формирующие познавательную потребность учащихся, развивает творческую активность, дает новые знания о роли витаминов в организме человека и прививает ЗОЖ. Также материал урока подобран с учетом интеграции нескольких предметов биология, география и история.
Опубликовано: [30.04.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Аделева Светлана Александровна
Аннотация: Цель: • закрепить и обобщить знания по теме «Осень» Задачи: • Учить использовать полученные знания в игровой деятельности. • Учить отвечать на вопросы. • Развивать слуховое и зрительное восприятие, любознательность, коммуникативную речь детей. • Воспитывать интерес к разным видам деятельности, творчеству. • Воспитывать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе. • Совершенствовать навык составления рассказа по опорным картинкам • Развивать внимание, логическое мышление. • Воспитывать чуткое отношение к музыке, любовь к природе родного края.
Опубликовано: [29.04.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Болдырева Анна Владимировна
Аннотация: Цель: познакомить детей с историей возникновения праздника.
Опубликовано: [29.04.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гуруев Зорикто Владимирович
Аннотация: Методическое пособие рассчитано на учащихся 9 класса для подготовки к олимпиадам. Олимпиада - интеллектуальное соревнование старшеклассников, где победа в олимпиаде открывает новые возможности при поступлении в вуз. Данное пособие содержит образцы олимпиадных заданий разных лет по истории Бурятии для учащихся 9 классов. Содержание заданий даёт возможность определить глубину знаний старшеклассников, стимулировать их интерес к самостоятельному поиску, выявить умения сравнивать, сопоставлять работать с терминологией. Предназначено учителям истории общеобразовательных учреждений, организаторам олимпиад, руководителям МО, а также может быть полезно девятиклассникам для самоконтроля. Кто не знает, за что взяться, беритесь за ум. Юрий Рыбников
Опубликовано: [29.04.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Савченко Светлана Валентиновна
Аннотация: Формирование представлений детей об истории родного города. Расширять и углублять представления детей об истории родного города. Воспитывать чувство любви к Родине, гордости за свой город, за его место в истории страны.Расширить словарь детей понятиями: караван, базар, купец, святитель, амбар, воевода, крепость, пряности.
Опубликовано: [28.04.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Алпеева Оксана Станиславовна
Аннотация: Формировать первичные представления о свойствах воды.
Опубликовано: [28.04.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу