СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Плотникова Евгения Викторовна
Аннотация: Дошкольный возраст - это период наиболее интенсивного формирования мотивационной сферы. Среди разнообразных мотивов дошкольников особое место занимает познавательный мотив, который является одним из наиболее специфичных для старшего дошкольного возраста.
Опубликовано: [05.05.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Васина Марина Борисовна
Аннотация: Аннотация. В данной статье представлено решение проблемы формирования первичных математических представлений у дошкольников в интеграции с современными здоровьесберегающими технологиями: динамическими паузами, физкультминутками, подвижными и спортивными играми, релаксацией. Также технологиями эстетической направленности, пальчиковой гимнастикой, гимнастикой для глаз, дыхательной, бодрящей, корригирующей, ортопедической. Коррекционными технологиями: арттерапией, технологией музыкального воздействия, сказкотерапией, технологией воздействия цветом, технологией коррекции поведения, психогимнастикой.
Опубликовано: [05.05.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Айвазян Кристине Альбертовна
Аннотация: воспитать духовную культуру дошкольников, максимально раскрыть творческие способности детей.через углубленного изучения сказки Г.Х. .Андерсена «Снежная королева»
Опубликовано: [05.05.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Березовенко Елена Юрьевна
Аннотация: Игровой тренинг по ознакомлению с именами признаков с детьми раннего возраста «Каталочки-развивалочки» Цель: сформировать у детей способность самостоятельно обследовать объект для выяснения значений некоторых признаков. Способствовать осознанному отношению ребенка к персептивному действию как основы чувственного познания мира.
Опубликовано: [05.05.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Ибрагимова Анастасия Васильевна
Аннотация: Формирование представлений детей о соли и ёё свойствах через опытно-экспериментальную деятельность, а также научить детей использовать соль, как средство для творчества.
Опубликовано: [05.05.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Коровина Ольга Викторовна
Аннотация: Рабочая тетрадь для детей старшего дошкольного возраста. Используется для ознакомления, закрепления познавательного материала о родном крае и выполнения практических заданий. Имеет интеграционный характер, может быть использована в различных видах образовательной деятельности дошкольника.
Опубликовано: [05.05.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Ермакова Галина Петровна
Аннотация: Проблема сохранения здоровья зубов у детей не может быть решена без целенаправленного и своевременного формирования у детей привычки поддержания в здоровом состоянии зубов и десен, культуры гигиены полости рта. Учить детей ухаживать за полостью рта никогда не поздно. Выработанная еще в детстве привычка поддерживать зубы и десны в здоровом состоянии в будущем поможет избежать многих проблем. Целенаправленная работа в данном направлении поможет, во-первых, дать детям необходимую сумму знаний о гигиене полости рта, о строении и функциях зубов, во-вторых, поможет овладеть элементарными умениями и навыками по уходу за зубами и, в-третьих, разовьёт у дошкольников самостоятельность и ответственность за своё здоровье.
Опубликовано: [04.05.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кузнецова Зоя Геннадьевна
Аннотация: Упражнять в умении сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке; закреплять навык лазания по гимнастической стенке приставным шагом вверх и прыжки с продвижением вперед. Развивать мелкую моторику рук, быстроту, выносливость, умение быстро реагировать на сигнал. Способствовать развитию ориентировки в пространстве. Совершенствовать функцию дыхания. Воспитывать выдержку, умение подчиняться правилам игры.
Опубликовано: [04.05.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Сахно Светлана Валентиновна
Аннотация: В последние несколько лет увеличилось число детей, у которых есть различные проблемы с речью. Одной из причин проблем речевого развития является результат нарушений, связанных с переработкой сенсорной информации. Сенсорная интеграция — это врожденная реакция организма на сигналы, полученные от рецепторов. Осязание, обоняние, слух, зрение, вестибулярный аппарат. Сенсорное развитие детей дошкольного возраста с нарушением речи отличается качественным своеобразием. У детей зрение и слух физиологически сохранны, однако процесс восприятия, который является компонентом сенсорного развития, несколько затруднен — снижен его темп, сужен объем, недостаточна точность восприятия (зрительного, слухового, тактильно-двигательного).
Опубликовано: [04.05.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Павлова Татьяна Валентиновна
Аннотация: Цель: Создать условия для развития у дошкольников патриотических чувств на основе обогащения представлений детей о Великой Отечественной войне. ЗАДАЧИ: Образовательные- Обеспечить понимание основных событий Великой Отечественной войны при знакомстве дошкольников с произведениями искусств о героях . Познакомить детей с техникой «граттаж». Развивающие- Дать представление о том,что та война была освободительной,велась во имя мира. Побуждать детей отражать свои впечатления с помощью новой техники,передавать в работе свои эмоции и чувства. Воспитательные-Воспитывать чувство патриотизма,уважение к истории нашего народа.
Опубликовано: [04.05.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу