СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Осокина Анастасия Николаевна
Аннотация: Цель занятия: познакомить детей с авторской сказкой В. Бианки «лесной колобок – колючий бок» Задачи: Образовательные:  Совершенствовать умение детей вслушиваться в текст, понимать общий смысл, рассуждать о прочитанном. Развивающие:  Развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас;  Развивать мелкую моторику рук;  Упражнять детей в группировке предметов по цвету. Воспитательные:  Воспитывать бережное отношение к природе;  Воспитывать умение работать в команде, слушать друг друга.
Опубликовано: [28.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шкадина Мария Викторовна
Аннотация: Цель: Повышение потенциальных возможностей полноценного речевого развития дошкольников. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Пробуждать в ребёнке желание самому активно участвовать в процессе коррекции речи. 2. Развивать речевые и творческие способности детей, различные стороны речи. Коррекционно-развивающие: 1.Активизировать процессы восприятия, внимания. Памяти, мышления. 2.Совершенствовать общую, мелкую, артикуляционную моторику, речевое дыхание. Коррекционно-воспитательные: 1.Повышать мотивацию, приобщать детей к процессу активного познания. 2.Формировать положительное отношение к совместной деятельности. 3.Объединять усилия педагогов и родителей в совместной деятельности, широко использовать родительский потенциал. 4.Стимулировать совместную продуктивную деятельность детей и родителей.
Опубликовано: [28.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Алексенцев Олег Геннадьевич
Аннотация: В статье представлен практико-ориентированный подход к преподаванию темы «Алгоритмы и алгоритмические структуры» в 7-9 классах. Методика основана на принципе «перевернутого проектирования» и использовании низкопороговых, но высокорезультативных цифровых инструментов, позволяющих каждому ученику почувствовать себя не пользователем, а творцом цифровой реальности.
Опубликовано: [28.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гурская Анна Петровна
Аннотация: Планирование образовательной деятельности для детей РАС (расстройство аутистического спектра).
Опубликовано: [28.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Францева Анастасия Андреевна, Кириченко Алёна Андреевна
Аннотация: Разработанный комплекс включает четыре тематических занятия, посвящённых каждому времени года, что позволяет детям в увлекательной форме познакомиться с картинами русских художников и музыкальными произведениями русских и зарубежных композиторов. Цель цикла занятий: развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет), обучающихся по основной и адаптированной образовательной программе в различных видах художественно-эстетической деятельности, через знакомство с картинами русских художников и музыкальными произведениями русских и зарубежных композиторов.
Опубликовано: [28.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Полухина Людмила Викторовна
Аннотация: Тип урока: урок «открытия» новых знаний. Цель урока: сформировать представление о местоимении как о самостоятельной части речи. Задачи: 1. определить общее грамматическое значение у местоимения 2. определить морфологические признаки местоимений 3. выявить синтаксическую роль местоимений 4. определить роль местоимений в речи
Опубликовано: [28.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Семенова Яна Николаевна
Аннотация: Цель занятия: Активизировать речь детей через игровую и театрализованную деятельность. Задачи: 1. Вовлекать детей в диалог на тему литературного произведения; 2. Обогащать лексический словарь детей путём введения в речь глагольных форм и предлогов типа «в»; «на»; «за»; «перед»; 3. Побуждать детей к посильному участию в драматизации сказки.
Опубликовано: [28.11.2025]
Автор: Мазавенова Зинаида Павловна
Аннотация: Цель: создать оптимальные условия для комплексного развития фонематических процессов у детей старшей группы через интеграцию речевой и двигательной активности в игровой квест-форме.
Опубликовано: [28.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Смовж Анна Петровна
Аннотация: Обобщить, закрепить, систематизировать знания детей о русских народных сказках. Задачи: - вспомнить содержание русских народных сказок «Колобок», «Репка». - активизировать память, внимание, мышление; - развивать умение слушать, понимать задаваемые вопросы и отвечать на них, - развивать связную речь; - активизировать словарь детей. -воспитывать дружеские взаимоотношения;
Опубликовано: [28.11.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Матарас Мария Петровна
Аннотация: Цель: формирование нравственно-патриотических чувств по отношению к своей Родине, армии.
Опубликовано: [28.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу