СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Багрова Светлана Ивановна
Аннотация: Формирование элементарных экологических знаний о ценностях природы, накопления опыта, гуманного отношения к ней
Опубликовано: [04.09.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шпыг Татьяна Николаевна
Аннотация: Работа направлена на приобщение детей старшего дошкольного возраста к истории и культуре родного края.
Опубликовано: [03.09.2021]
Автор: Жигунова Наталья Николаевна
Аннотация: Обогащение речевого опыта детей разнообразными видами диалогической речи. Речевое поведение всегда связано с гармонией и порядком, что оказывает влияние на нравственное развитие общества. Нормы культуры общения формируются по принципу: разумно, нравственно, красиво.
Опубликовано: [03.09.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Легостаева Наталья Николаевна
Аннотация: Цель: формирование у детей представление о неразрывной связи человека с природными явлениями, влияющие на психическое, физическое развитие ребенка. Задачи: 1. Дать представление детям о влиянии дождя на здоровье человека. 2. Учить осознано понимать, через какие органы чувств мы знакомимся с окружающим миром; делать первые шаги к самопознанию. 3. Развивать наблюдательность, любознательность, а также память, внимание, логическое мышление, простейшие формы анализа. 4. Воспитывать у детей правильное поведение относительно разных явлений природы.
Опубликовано: [03.09.2021]
Автор: Поздяева Ирина Николаевна
Аннотация: Цель реализации проекта: -систематизировать, обобщить и расширить представления детей о ходе процесса от рождения хлеба до поступления хлеба на стол. Создать и обеспечение условий для развития познавательно – исследовательских способностей детей в процессе разработки и проведения детско-взрослого проекта «Хлеб - всему голова». Задачи: • Формирование знаний о многообразии злаковых культурах и хлебобулочных изделий • Формировать представления о долгом пути хлеба от поля до стола Способствовать развитию детской любознательности. • Развивать эстетическое отношение к окружающей действительности
Опубликовано: [03.09.2021]
Автор: Поздяева Ирина Николаевна
Аннотация: Цель : Учить составлять связный рассказ по одному из объектов картины. Задачи: Обучающие: формировать умение детей входить в пространство картины и описывать воспринимаемое через различные органы чувств, составлять рассказ от лица того героя, которого он представил, временную последовательность, активизировать словарный запас,умение находить нестандартные подходы к решению задач; тренировать аналитическое мышление, внимание, учиться выделять отличительные признаки путем сравнения
Опубликовано: [03.09.2021]
Автор: Жемчужникова Елена Васильевна
Аннотация: Любовь к своему дому, к детскому саду, чувство гордости за город в котором ты родился – это те чувства, которые необходимо вызвать педагогу в процессе работы с дошкольниками. Это будет первым шагом на пути формирования патриотизма и любви к Родине.
Опубликовано: [03.09.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Большакова Мария Игоревна
Аннотация: Изучение основных приёмов и методов Су-Джок терапии. Узнать эффективность оздоровления организма. Оценивание эффективности методов Су-Джок терапии в жизни"
Опубликовано: [03.09.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Мальцева Наталья Викторовна
Аннотация: Коррекция речевых нарушений, используя Су-Джок терапию. Воздействие на биологически активные точки по системе Су-Джок, стимулирование речевых зон коры головного мозга, и коррекция речи с движением. Повышение иммунитета.
Опубликовано: [03.09.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Крылова Любовь Владимировна, Пимченкова Наталия Викторовна
Аннотация: В ходе сюжетно – ролевой игры «Школа» у детей возникли вопросы о том, кто в какую школу пойдет, всегда ли школьные здания были такими, как теперь, в каких школах учились дети раньше, а учились ли дети во время Великой Отечественной войны, были ли у них учителя, где дети брали книги и тетради. Вот так и родилась проблема нашего исследования: - Где учились дети во время Великой Отечественной войны?   Цель Расширение знаний детей о памятнике архитектуры, объекте культурного наследия «Школа № 3» (муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 3 Тракторозаводского района Волгограда»), которая стала свидетелем сражений в период Великой Отечественной войны.
Опубликовано: [03.09.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу