СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Вечерская Ольга Анатольевна
Аннотация: Внедрение в педагогическую практику современных образовательных технологий, в том числе информационных коммуникативных технологий (ИКТ).В специально организованной деятельности применение ИКТ может выступать фрагментом занятия, проводимого по подгруппам, с группой детей, которое рационально организовать в условиях компьютерной аудитории. Выбор форм, методов и средств обучения с использованием ИКТ определяется педагогическим работником самостоятельно на основе сформулированных учебной программой дошкольного образования требований к формированию представлений и умений у воспитанников. с учетом их возрастных и психологических особенностей.
Опубликовано: [13.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Нефедьева Светлана Александровна
Аннотация: Формирование представления детей о народном творчестве: русской матрёшке.
Опубликовано: [13.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ошмарина Марина Борисовна
Аннотация: Воспитание патриотизма дошкольников
Опубликовано: [13.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Мазур Нина Дмитриевна
Аннотация: Человек – существо духовное, он стремится не только к физическому развитию, но и к духовному становлению. Соединить в себе личное и народное, земное и небесное, телесное и духовное – это естественная потребность человека, призванная в этот мир. Только все вместе – образовательное учреждение, семья, государство – путем целенаправленного воспитательного влияния могут заложить в человеке семена любви к людям, основы понимания того, что надо действительно делать добро, а не только «брать от жизни все» и «действовать» ради целей обогащения любым способом.
Опубликовано: [12.11.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Алейник Наталья Владимировна
Аннотация: Мой сайт посвящен Году Экологии, Здесь собраны самые разнообразные материалы по экологии: стихи, загадки, песни, как свои, так и материалы интернета, с указанием источников.
Опубликовано: [12.11.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Седельникова Галина Викторовна
Аннотация: Программа ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности. В программе систематизированы средства и методы театрально-игровой деятельности, обосновано использование разных видов детской творческой деятельности в процессе театральной деятельности.
Опубликовано: [10.11.2017] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Хренова Анна Владимировна
Аннотация: Сборник посвящен актуальной теме – речевому развитию ребенка 1,5–3 лет. Чтобы заговорить, ребенку необходима помощь взрослого. Представленные в сборнике театрализованные игры знакомят детей с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, его интонационный строй, улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй. Сборник является практическим пособием. Материал изложен в удобной форме, включает в себя цели и описания игр. Сборник будет полезен как воспитателям так и родителям.
Опубликовано: [09.11.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Исакова Светлана Александровна
Аннотация: Песни, музыкально-ритмические импровизации, инсценировки стихотворений, а также небольшой спектакль, объединены в композицию под названием "Осень бродит по лесам"
Опубликовано: [09.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ким Наталья Васильевна
Аннотация: Интернет-ресурсы: http://www.maam.ru/obrazovanie/integrirovannye-zanyatiya. Структура интегрированного занятия: Вводная часть. Создается проблемная ситуация, стимулирующая активность детей к поиску ее решения (например, задается вопрос «Ребята, что произойдет, если на Земле не будет воды?») Основная часть. Детям даются новые знания, необходимые для решения проблемного вопроса (например, значение воды в природе и жизни человека и т.д.) на основе содержания разных разделов программы с опорой на наглядность. Параллельно идет работа по обогащению и активизации словаря, обучению связной речи. Заключительная часть. Детям предлагается любая практическая работа (дидактические игры, рисование и др.) на закрепление полученной ранееи усвоенной ими информации.
Опубликовано: [08.11.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Нисковских Анна Андрияновна
Аннотация: Эффективность степ –аэробики заключается в комплексом развитии у занимающихся двигательных качеств, в благоприятном воздействии на организм человека (на опорно –двигательный аппарат, сердечно –сосудистую, дыхательную и нервную систему,). Все упражнения аэробики направлены на тренировку мышц сердца и выработку лучшей координации движений. Степы обладают для детей особой привлекательностью как некоторые ограничители персонального пространства «домики». Подобные ограничители места являются действенным способом организации и управления группой. Степ требует от детей обостренного чувства пространства и равновесия. На нем сложнее двигаться, чем на коврике, требуется контроль над собственными движениями, точная ориентировка.
Опубликовано: [08.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу