СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Бондарева Галина Шевкетовна
Аннотация: Познакомить с витаминами, закрепить знания детей о пользе витаминов.Совершенствовать представления о том,как помочь себе и другим оставаться здоровыми. Формировать образно – выразительные умения в подражании сказочным героям. Развивать четкую, связную, выразительную речь, эмоциональность, музыкально – ритмический слух, воображение, мышление, память, внимание, творческую активность, самостоятельность, умение следить за ходом представления, интерес к постановочно - игровой деятельности, артистические способности.Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Опубликовано: [09.06.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Оринштейн Наталья Львовна
Аннотация: Цели: Художественно-эстетическое развитие детей через знакомство с архитектурой как видом искусства. Задачи: Уточнить знания детей об архитектуре, её видах, функциях (прочность, польза, красота); Формировать у детей понимание архитектуры, как необходимого для человека объекта окружающей действительности. Знакомить детей с архитектурой, её историей, архитектурными памятниками своей страны и современными строениями; Уточнять представления детей о профессии архитектора; Стимулировать мыслительные операции сравнения, классификации; Воспитывать уважение к труду архитекторов, строителей, к национальному достоянию своей страны; Вызывать интерес к истории архитектуры и воспитывать художественный вкус, чувство гармонии формы и цвета. Знакомить детей с архитектурой Нижнего Новгорода, пробуждая первые ростки патриотизма, гордость за свой город.
Опубликовано: [09.06.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Камнева Юлия Сергеевна
Аннотация: Сценарий художественно-литературной композиции "Потому что верит, потому что мать", посвященный Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста, ветеранов ВОВ и родителей. Основная цель данного мероприятия - формирование патриотизма, гражданской позиции. Уникальность сценария: 1. привлечение внимания детей к героической роли русских женщин в ВОВ; 2.использование адаптированных для дошкольников классических произведений русских поэтов о ВОВ; 3. чтение стихов детьми сопровождались музыкальным оформлением, инсценировками, показом презентации; 4. к участию в мероприятии были привлечены дети с ОВЗ; 5. данный сценарий является результатом интегрированной деятельности специалистов ДОУ. Авторский коллектив: Гуренко Е.Н. - музыкальный руководитель Вербенко М.Б. - учитель-логопед Камнева Ю.С. - учитель-дефектолог.
Опубликовано: [08.06.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Медведева Лариса Александровна
Аннотация: В пособии описаны наиболее рациональные и продуктивные методы и приемы обучения грамоте, система упражнений, способствующие эффективной организации занятий. Автором предлагается оригинальный подход к использованию метода моделирования при обучении детей грамоте. Пособие адресовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, учителям начальной школы и родителям.
Опубликовано: [07.06.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гуренко Елена Николаевна
Аннотация: Сценарий художественно-литературной композиции "Потому что верит, потому что мать...", посвященный Дню Победы, разработан и проведен педагогами ДОУ для детей старшего дошкольного возраста, ветеранов и родителей. Основная цель данного мероприятия-формирование патриотизма, гражданской позиции, развитие художественно-эстетических представлений у дошкольников. Уникальность сценария: 1. привлечение внимания детей к героической роли русских женщин в ВОВ. 2. В сценарии использовались адаптированные для дошкольников классические произведения русских поэтов о ВОВ. 3. Чтение стихотворений сопровождались музыкальным оформлением, инсценировкой, показом презентации. 4. К участию в мероприятии были привлечены дети с ОВЗ. 5. Данный сценарий является результатом интегрированной деятельности специалистов ДОУ.
Опубликовано: [07.06.2017] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Вербенко Марина Борисовна
Аннотация: Сценарий художественно-литературной композиции, посвященный Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста, ветеранов ВОВ и родителей. Основная цель данного мероприятия - формирование патриотизма, гражданской позиции. Уникальность сценария: 1. привлечение внимания детей к героической роли русских женщин в ВОВ. 2.использование адаптированных для дошкольников классических произведений русских поэтов о ВОВ; 3. чтение стихов детьми сопровождались музыкальным оформлением, инсценировками, показом презентации; 4. к участию в мероприятии были привлечены дети с ОВЗ; 5. данный сценарий является результатом интегрированной деятельности специалистов ДОУ. Авторский коллектив: Гуренко Е.Н. - музыкальный руководитель Вербенко М.Б. - учитель-логопед Камнева Ю.С. -учитель-дефектолог
Опубликовано: [06.06.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Михасева Инна Александровна
Аннотация: Данная методическая разработка (конспект организованной образовательной деятельности в ДОО) содержит практический материал для использования педагогами по формированию нравственного воспитания дошкольников посредством творчества А.Л. Барто.
Опубликовано: [06.06.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Матвиенко Татьяна Александровна
Аннотация: Конспект Организованной Учебной деятельности по валеологии с в средней группе детского сада "Полезные и вредные привычки" составлен с применением современных инновационных здоровье- сберегающих , информационно- коммуникативных и опытно - экспериментальных технологий. Детям в игровой форме предлагается расширить представление о полезности физической активности и личной гигиены; формировать знания о режиме дня, его составляющих; закрепить знания детей о пользе витаминов, их значении, взаимосвязи питания и здоровья; уточнить знания детей о том, какие продукты полезны для здоровья, какие вредны.
Опубликовано: [04.06.2017] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Вершинина Елена Георгиевна
Аннотация: Связная речь - высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка. Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. В этой области работали такие психологи,педагоги ,как: Л.С. Выготский,, А.А. Леонтьев, Д.Б. Эльконин ,Е.И. Тихеева С.Л. Рубинштейн,и др. Выготский писал: « Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи». Е.И Тихеева считала: «Развитие речи и языка должно лежать в основе всей системы воспитания в детском саду».
Опубликовано: [03.06.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Фонарева Оксана Викторовна
Аннотация: Дошкольный период является одним из наиболее ответственных периодов жизни человека в формировании физического здоровья и культурных навыков, обеспечивающих его совершенствование, укрепление и сохранение в будущем. Количество здоровых детей с каждым годом снижается. На сегодняшний день проблема здоровья детей весьма актуальна.
Опубликовано: [02.06.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу