СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Семенова Анастасия Владимировна
Аннотация: Лэпбук «Правила дорожного движения» рекомендуется использовать воспитателям в индивидуально – коррекционной работе с детьми, в самостоятельной и игровой деятельности. Благодаря этой форме дети многое узнали о ПДД, знают и с удовольствием читают наизусть стихи о дорожных знаках. С большим удовольствием рисуют и раскрашивают. Работа с лэпбуком позволила разнообразить работу и повысила познавательный интерес у детей. Лэпбук – это очень результативная форма работы с детьми познавательной активности и развития самостоятельности. И создание лэпбука – это просто интересно.
Опубликовано: [23.11.2017] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Заболотская Наталья Ивановна
Аннотация: ЦЕЛЬЮ ДАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ "ЗИМА"
Опубликовано: [22.11.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Хоменко Светлана Александровна
Аннотация: Метод исследовательского обучения направлен на развитие у детей творческого и исследовательского характеров, навыка овладения разнообразными способами практических действий, стремления к познанию свойств различных материалов, созидательного отношения к окружающему через экспериментальную и интеллектуальную деятельность. Мастер - класс направлен на решение проблемы овладения педагогами ДОУ навыками работы с методом исследовательского обучения.
Опубликовано: [22.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Серёдкина Елена Григорьевна
Аннотация: Мастер класс предполагает работу с педагогами в течение трёх дней, в ходе которых организуется работа в разных формах: мастерская- теоретическое погружение в тему; просмотр открытых занятий с применением социо- игровой технологии; практическая работа воспитателей в педагогическом ателье.
Опубликовано: [22.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Афзалова Луиза Акрамовна
Аннотация: Педагогический работник должен обладать информационной компетентностью – качеством действий, обеспечивающих эффективный поиск, структурирование информации, ее адаптацию к особенностям педагогического процесса и дидактическим требованиям, формулировку учебной проблемы различными ИКТ- способами, квалифицированную работу с различными информационными ресурсами, профессиональными инструментами, готовыми программно-методическими комплексами, позволяющими проектировать решение педагогических проблем и практических задач, готовность к ведению дистанционной образовательной деятельности, использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе.
Опубликовано: [21.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Рачёва Оксана Николаевна
Аннотация: Тема моей работы звучит- «Коммуникативное развитие дошкольников с общим недоразвитием речи посредством театрализованной деятельности». Почему именно эта тема, по нашему мнению, так важна и актуальна. Большое значение в становлении системы коммуникативно- деятельностного взаимодействия у детей с ОНР может принадлежать театрализованной деятельности, как деятельности, особо интересной для периода дошкольного детства. В театрализованной деятельности, как и в игре, происходит развитие всех сторон психики ребёнка, становление его личности, развитие коммуникативных навыков.
Опубликовано: [21.11.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Лутова Елена Юрьевна
Аннотация: На сайте размещены материалы, предназначенные для работы с детьми дошкольного возраста. Особое внимание уделено коррекции устной речи у детей с тяжёлыми нарушениями речи. Сайт содержит материалы логопедической тематики, которые могут быть использованы в работе с родителями детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Опубликовано: [21.11.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Лутова Елена Юрьевна
Аннотация: Одним из принципов дошкольного образования по ФГОС ДО является индивидуализация дошкольного образования, где построение образовательной деятельности строится на индивидуальных особенностях ребёнка. Данная игра направлена не только на закрепление полученного материала, но и на обеспечение активного участия каждого ребёнка в образовательном процессе.
Опубликовано: [21.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Тимофеева Ирина Викторовна
Аннотация: Использование экологической тропинки на территории МБДОУ
Опубликовано: [21.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Тимофеева Ирина Викторовна
Аннотация: Формирование осознанно-правильного отношения к природе через непосредственное общение с природными явлениями и объектами родного края/ Данный проект посвящен экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в условиях Крайнего Севера, включает в себя практический материал совместной деятельности МБДОУ и Эколого-просветительского центра Государственного природного заповедника «Путоранский»: конспекты экологических занятий, сценарии развлечений, конспекты занятий по продуктивной деятельности, дидактические игры
Опубликовано: [21.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу