Автор: Парахина Елена Давыдовна
Аннотация: Речевое развитие – это показатель и уровня интеллекта, и уровня культуры. От того насколько развита речь ребёнка, напрямую зависят его успехи не только в освоении грамоты, но и в обучении в целом. Дети, поступающие в группы с речевыми нарушениями, должны усвоить объем основных знаний, умений и навыков, который необходим для успешного обучения в общеобразовательной школе.
Преемственность – это непрерывность в развитии и обучении детей, а именно: школа, как преемник дошкольной ступени образования не строит свою работу с нуля, а подхватывает достижения дошкольника и организует педагогическую практику, развивая накопленный им потенциал.
Приглашение первоклассников на открытые логопедические занятия стало доброй традицией для нашего детского сада. Встреча с учащимися школы, совместные мероприятия, передаваемые друг другу эмоции, знания, опыт – всё это
Опубликовано: [20.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]