СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Пересадина Ольга Юрьевна
Аннотация: Семья играет важную роль в жизни каждого человека. В современном жизненном темпе родителям не всегда удается уделить должное внимание своим детям, рассказать им о родственных связях, о семейных традициях, о жизни наших предков. В связи с этим у детей нечеткие, неясные представления о семье, о взаимоотношении родственников, о родственных связях.
Опубликовано: [14.12.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мещерякова Елена Анатольевна, Замятина Анастасия Викторовна, Ширлинг Юлия Александровна
Аннотация: В данной работе представлен сценарный план организации образовательной деятельности в средней возрастной группе (4-5 лет). Данный план носит рекомендательный характер для воспитателей дошкольных учреждений. В непосредственной деятельности использовать можно любых героев, в зависимости от замысла педагога и интересов детей. Реализация плана способствует развитию у детей творческих способностей, формированию самостоятельности. Возможно использование презентаций, музыкального сопровождения, игровых моментов и динамических пауз.
Опубликовано: [14.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Сафронова Ольга Валентиновна
Аннотация: Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья дошкольников. Задачи: - развивать общую и мелкую моторику; - совершенствовать физические качества: ловкость, силу, быстроту; - воспитывать валеологические представления о ЗОЖ.
Опубликовано: [14.12.2017] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Храменкова Инна Александровна
Аннотация: В основе моей работы лежат Здоровьесберегающие технологии в ДОУ по ФГОС основой которых является обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитанников детского сада и воспитание культуры здоровья, валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни. Комплекс медицинских, психологических и педагогических мер, направленных не только на защиту детей, но и на формирование у них ценностного и осознанного отношения к состоянию своего здоровья, наиболее ярко отражается у учёного-педиатра и педагога Ю.Ф.Змановского «Педагогика оздоровления». Передовой опыт которого я использую в своей деятельности, который позволяет организовать целенаправленную, систематическую работу с детьми, активно внедрять современные технологии и добиваться соответственно положительных результатов.
Опубликовано: [13.12.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Старыгина Наталья Александровна
Аннотация: Дети, испытывающие трудности в речевом плане, скованные в общении с окружающими, неуверенные в себе и своих возможностях, ранимые, часто испытывающие тревожность, страх, нуждаются в особом внимании взрослого. Наблюдая за такими детьми, пришла к выводу, что театральная деятельность помогает им раскрепоститься, формирует коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащает внутренний мир. Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии, через образы, краски, звуки. Речь детей становится более понятной, активизируется словарь, совершенствуется звуковая культура речи.
Опубликовано: [13.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Варавина Светлана Дмитриевна
Аннотация: Идея создания уголка эксперементирования пришла потому, что лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать. Детки дошкольного возраста очень любознательны и любят проводить опыты самостоятельно, именно поэтому мы провели ряд опытов, а затем сохранили их в "Волшебных бутылочках".
Опубликовано: [13.12.2017] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Варина Татьяна Александровна
Аннотация: Дети по природе своей исследователи. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание окружающего мира, он хочет его познавать: рвет бумагу и смотрит, что получится; наблюдает за рыбками в аквариуме, изучает поведение синицы за окном, проводит опыты с разными предметами; разбирает игрушки, изучая их устройство. Все это – объекты исследования. Исследовательское поведение для дошкольника – главный источник получения представлений о мире.
Опубликовано: [13.12.2017] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Корякова Людмила Анатольевна
Аннотация: Статья посвящена творчеству современных композиторов Сибири, в, частности, Ольги Олеговны Горбовской, лауреату губернаторской премии за сборник фортепианных пьес для детей "Лучезарные краски детства". Этот сборник может войти в число лучших произведений для учащихся ДМШ, написанных композиторами XXI века. Знать и изучать, понимать и помнить культурные традиции, уметь сохранять и любить творческое наследие – это важно для каждого из нас и, особенно, для детей и юношества.
Опубликовано: [13.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Перевалова Галина Викторовна
Аннотация: • Учить детей отражать в игре знания о профессии врача; • Развивать интерес и уважение к благородной профессии врача; • Способствовать возникновению ролевого диалога; • Научить основным приемам ухаживания за больным, формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему.
Опубликовано: [13.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Пермякова Евгения Леонидовна
Аннотация: Дети строят из строительного материала дом.
Опубликовано: [13.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу