СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Втюрина Галина Алексеевна Володченко Светлана Владимировна
Аннотация: Патриотическое воспитание дошкольников должно стать той объединяющей силой, которая сможет вырастить поколение настоящих патриотов, любящих свою Родину не на словах, а на деле. Поэтому как никогда именно сейчас необходимо современным детям знать историю своей страны всю правду о Великой Отечественной войне о подвиге русского народа, о воинах – интернационалистах. Без любви к Родине невозможно построить сильную Россию. Без уважения к собственной истории, к делам и традициям старшего поколения нельзя вырастить достойных граждан. Они должны знать историю своей малой родины, людей, отстоявших свободу, историю своей семьи.
Опубликовано: [05.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Васильева Оксана Александровна
Аннотация: Представленная деятельность направлена на формирование у дошкольников патриотических чувств к малой родине, расширение представлений о родном городе, его достопримечательностях. Организация деятельности с использованием элементов современных образовательных технологий позволяет опытным путем познакомиться с особенностями труда шахтера-горняка, формирует у детей способности к критическому мышлению. Воспитание у дошкольника патриотических чувств способствует развитию нравственных качеств подрастающего человека, как Гражданина своей страны.
Опубликовано: [04.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Базнова Елена Валерьевна
Аннотация: Закрепление и расширение представлений о способах посадки и выращивания овощных культур , обогащение словарного запаса.
Опубликовано: [04.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Волкова Светлана Васильевна
Аннотация: Обобщить и расширить знания детей о домашнем животном - кошке. Создавать условия для формирования у детей познавательного интереса. Приобщать родителей и детей к совместному творчеству.
Опубликовано: [04.03.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Кузнецова Нина Аркадьевна
Аннотация: Цель – способствовать закреплению знания детей о признаках весны, о деревьях, о весенних птицах; развивать умение использовать свои знания в предметно-практической деятельности. Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнить и закрепить признаки весны, названия деревьев, первых весенних птиц; сформировать представление о числе 5, умение считать до пяти. Коррекционно-развивающие: • способствовать активизации познавательных способностей, содействовать развитию зрительного и слухового внимания, совершенствовать сенсорный опыт, тактильно- кинестетическую чувствительность и мелкую моторику, продолжать совершенствовать общие двигательные навыки, переключаемость и координацию движений;
Опубликовано: [04.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Акназарова Зайтуна Хусаиновна
Аннотация: ИГРА – ведущая деятельность ребёнка дошкольного возраста - естественная среда его развития. Обучающий материал, который преподносится ребёнку в игре, усваивается быстрее, легче и даёт более высокие результаты. В игровой форме сложные и порой малоинтересные логопедические упражнения становятся для ребёнка увлекательным занятием. А многократное повторение речевого материала в период работы по автоматизации звуков снижает интерес и вызывает утомление ребёнка. Причины 1. Отсутствие мотивации 2. Однообразии средств, предъявляемых ребенку. Задачи - подобрать наиболее эффективные игровые упражнения для осуществления коррекционной работы; - Разработать методический материал для автоматизации звуков на башкирском языке; - Разработать комплекс домашних заданий в игровой форме для автоматизации звуков.
Опубликовано: [04.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Бородачева Ольга Васильевна
Аннотация: Презентация и конспект проведения детского выпуска программы "Жить здорово" , предназначен для расширения у детей представления о ЗОЖ, формирования элементарные представления детей о витаминах, об их пользе, значении в укреплении здоровья, влиянии на организм человека, развития навыков экспериментальной деятельности, побуждения к самостоятельному установлению причинно-следственных связей и поиску новых умозаключений, развития умения поддерживать беседу, составлять рассказ по плану, воспитания ценностного отношения к здоровью, развития мотивации к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей, потребность в здоровом образе жизни.
Опубликовано: [02.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Белова Елена Владимировна
Аннотация: Игра-презентация «Домашние животные» предназначена для детей с ЗПР 5-7 лет в качестве итоговой образовательной деятельности после изучения лексической темы «Домашние животные» индивидуально или с подгруппой детей, а так же для использования в семейном воспитании. Цель: закрепление знаний детей о домашних животных и их детёнышах. Стимулирование мотивации обучения, повышение наглядности обучения, развитие познавательных процессов. Задачи: способствовать развитию умения узнавать и правильно называть домашних животных и их детёнышей, закрепляя представления об их жилище, строении, некоторых их отличительных признаках. Развивать умение ориентироваться в пространстве, закреплять счёт. Содействовать развитию зрительного восприятия, памяти, мышления. .Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции, целеустремлённость.
Опубликовано: [01.03.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Астафьева Наталья Валентиновна
Аннотация: «С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом, Их в мир прекрасного вести И помнить заповедь – «не навреди!» Проведу охотно с вами мастер – класс! Разговор пойдёт о времени у нас, Части суток, дни недели, Мы, как будто, в карусели С ветерком прокатимся сейчас!
Опубликовано: [28.02.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шиловская Эвелина Викторовна Ревенко Снежана Григорьевна
Аннотация: В современном мире, когда происходит переоценка ценностей, особо остро ощущается потребность в формировании чувства достоинства, гордости и уважения к истории своей страны ,ее традициям и обычаям у подрастающего поколения. Народная культура является благодатной почвой для передачи всех этих качеств в художественной форме дошкольникам .Поэтому мы решили широко использовать народное творчество. Проводя развлечение масленницу, мы решали следующие задачи : - формирование духовно-нравственных чувств на основе изучения культуры страны и родного края; - обогащение словарного запаса детей в процессе духовно-нравственного воспитания и диалогического общения; - воспитание интереса и любви к русской национальной культуре, народному творчеству, обычаям, традициям, обрядам, народному календарю, к народным играм;
Опубликовано: [28.02.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу