СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Есипова Валентина Федоровна, Болтенкова Светлана Юрьевна
Аннотация: Проблема духовно- нравственного воспитания школьников стала насущной и требует своего решения в связи с негативными процессами, происходящими в общественном сознании и поведении. Актуальность проблемы воспитания младших школьников связана с тем, что в современном мире маленький человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства ребенка, на еще только формирующуюся сферу нравственности. Поэтому духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования. Образованию отводится ключевая роль в духовно-нравственной консолидации российского общества.
Опубликовано: [16.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Петрова Светлана Валерьевна
Аннотация: Методы и приёмы ТРИЗ охватывают множество областей учебной и воспитательной деятельности. Не обошли они стороной и изобразительное творчество. Есть методы и приёмы, прочно вошедшие в структуру занятий и планирование по ИЗО, а есть такие, которыми мы можем при необходимости разнообразить детскую деятельность. Одним из любимых занятий детей в дошкольном возрасте является изобразительная деятельность, способствующая развитию воображения и творческих способностей. Один из путей развития воображения – использование нестандартных приемов рисования. Важно научить детей экспериментировать с различными материалами, обучить различной технике изображения с целью последующего применения в самостоятельной деятельности.
Опубликовано: [16.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Борздыко Галина Анатольевна
Аннотация: Расширить знания детей о родном городе; пробудить интерес к истории родного города, его улицах, достопримечательностях;
Опубликовано: [16.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Бабич Валентина Викторовна, Заболоцкая-Финашина Мария Васильевна, Тимофеева Светлана Николаевна
Аннотация: Любовь к Родине – самое великое и дорогое, глубокое и сильное чувство. Чтобы стать патриотом, человек должен ощутить духовную связь со своим народом, принять его язык, культуру. Родная культура, как отец и мать, должны стать неотъемлемой частью души ребенка. Помня об этом, мы стремимся воспитать у детей любовь и уважение к столице Родины, к народным традициям, фольклору, к природе. Цель проекта: воспитание гражданских чувств, чувства любви к малой Родине, своей стране. Умение видеть прекрасное, гордиться им. Создание в группе предметно – развивающей среды, способствующей патриотическому воспитанию. Задачи проекта:дать детям знания о природе, животном мире родного края, страны; расширять представления о России: познакомить с символикой государства, области, района: герб, флаг, гимн; формировать патриотическое сознание дошкольников.
Опубликовано: [16.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Серышева Елена Владимировна
Аннотация: Цель: знакомство детей с природой родного края, с разнообразием флоры и фауны. Сформировать у детей осознанно-правильное отношение к представителям живой природы; убеждение, что красота природы бесценна, поэтому её надо охранять. Задачи: Обучающие: - систематизировать знания об окружающем мире; -формировать элементарные представления о взаимосвязях в природе; - расширять и систематизировать знания о растительном и животном мире Вологодской области. - развивать познавательный интерес к объектам окружающего нас мира через чтение стихов о природе, через практическую деятельность. Развивающие: - развивать поисково-исследовательскую деятельность детей; - развивать связную речь, обогащать словарь детей, образное мышление.
Опубликовано: [16.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мальцева Юлия Васильевна
Аннотация: В авторской статье представлено описание мониторинга динамики развития конструктивной деятельности дошкольников 4-5 лет.При разработке и проведении педагогической диагностики конструктивных и творческих способностей дошкольников в условиях использования LEGO технологии показателями творчества в конструктивной деятельности выступают новизна способов построения предмета, новизна самого предмета и новизна приемов для придания устойчивости сооружаемой постройке.
Опубликовано: [16.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шестакова Елена Владимировна
Аннотация: Образовательная область: «Познание». Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Художественное творчество». Цель: воспитывать у детей интерес к истории своей страны, чувство любви и гордости за свою страну. Задачи: «Познание» - Закрепить знания детей о символики страны: флаг, герб, гимн; закрепить знания детей о природе России, о народных умельцах, о русских народных инструментах. «Коммуникация» - Активизировать в речи детей слова – определения, развитие свободного общения со взрослыми и детьми. «Социализация» - Воспитание патриотизма, уважение к культурному прошлому России; развитие игровой деятельности детей. «Художественное творчество» - Развивать творческое воображение, фантазию, эстетическое восприятие. Воспитатель: Много стран на планете Земля. Каждая страна имеет символ
Опубликовано: [16.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Гришина Анжела Михайловна
Аннотация: работа по варианту планирования воспитательно - образовательной, а также административной, оздоровительной и хозяйственной работы в период подготовки детского сада к летнему оздоровительному периоду.
Опубликовано: [15.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Сафонова Наталья Игорьевна
Аннотация: Цель: Творческое применение знаний детей о безопасном поведении на улицах города и проезжей части. Обобщение представлений о дорожных знаках и видах транспорта Задачи приоритетной образовательной области: «Социально-коммуникативное развитие» -закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности Задачи ОО в интеграции: • «Познавательное развитие»- активизировать мышление детей посредством: • -развития способности к определению задач на основе поставленной проблемы; • -совершенствования накопленных практических навыков( создание макета улицы, дополнение его деталями) • «Речевое развитие» - активизировать речь детей, через развитие умения организовывать свои действия и действия других
Опубликовано: [15.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Пожидаева Екатерина Александровна
Аннотация: Программное содержание включает следующие задачи: Закрепляющие и обучающие: -продолжать закреплять у детей знания о гербах Белгородской области, города Губкина. -формировать представления о происхождении и функциональном значении элементов на гербе города Губкина; -закреплять знания о процессе и переработке железной руды; Развивающая: -развивать у детей внимание, память, мышление; Воспитательные: -воспитывать у детей чувства патриотизма, гордости за свой родной город. Развитие речи: -расширять словарный запас (геральдика, элемент герба, сельскохозяйственные растения), совершенствовать умение использовать в речи сложные предложения, закреплять умение отвечать на вопросы в краткой и распространенной форме, воспитывать культуру речевого общения;
Опубликовано: [15.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу